РоликиЕщёСкрыли публикациюОтменить1,0×🎯 Позиционирование — ключ к росту мебельного бизнеса Самая частая ошибка мебельных компаний — отсутствие фокуса. Все делают всё подряд: кухни, шкафы, прихожие…Скрыли публикациюОтменить1,0×История про сквозную аналитику и Whatsapp в нише мебель на заказСкрыли публикациюОтменить1,0×Многие собственники видят низкую конверсию и сразу делают вывод: «Менеджеры плохо работают». Но на самом деле — не всё так просто.Скрыли публикациюОтменить1,0×Нужен ли блог на сайте мебельной компании?Скрыли публикациюОтменить1,0×Почему отдел продаж — это сердце мебельной компании, и как его прокачатьСкрыли публикациюОтменить1,0×В маркетинге есть мощный инструмент — CJМ (Customer Journey Map). Простыми словами, это карта пути клиента — от первой мысли «надо купить мебель» до подписания договора и оплаты.Скрыли публикациюОтменить1,0×Как мне контролировать сеошника, если я понятия не имею, как он вообще работает? «Мне присылают какие-то отчеты, ничего не понятно, сплошные графики и слова, которые не читаются.Скрыли публикациюОтменить1,0×🎯 Типы клиентов, с которыми работает отдел продаж. Чтобы продавать мебель эффективно, важно понимать с кем ты общаешься.
Скрыли публикациюОтменить1,0×🎯 Позиционирование — ключ к росту мебельного бизнеса Самая частая ошибка мебельных компаний — отсутствие фокуса. Все делают всё подряд: кухни, шкафы, прихожие…Скрыли публикациюОтменить1,0×История про сквозную аналитику и Whatsapp в нише мебель на заказСкрыли публикациюОтменить1,0×Многие собственники видят низкую конверсию и сразу делают вывод: «Менеджеры плохо работают». Но на самом деле — не всё так просто.Скрыли публикациюОтменить1,0×Нужен ли блог на сайте мебельной компании?Скрыли публикациюОтменить1,0×Почему отдел продаж — это сердце мебельной компании, и как его прокачатьСкрыли публикациюОтменить1,0×В маркетинге есть мощный инструмент — CJМ (Customer Journey Map). Простыми словами, это карта пути клиента — от первой мысли «надо купить мебель» до подписания договора и оплаты.Скрыли публикациюОтменить1,0×Как мне контролировать сеошника, если я понятия не имею, как он вообще работает? «Мне присылают какие-то отчеты, ничего не понятно, сплошные графики и слова, которые не читаются.Скрыли публикациюОтменить1,0×🎯 Типы клиентов, с которыми работает отдел продаж. Чтобы продавать мебель эффективно, важно понимать с кем ты общаешься.
02:331,0×00:00/02:33Без аналитики вы не управляете мебельным бизнесом — вы просто угадываете2 месяца назад