Найти тему
Подборка непростых кейсов и их результаты
В «жизни» каждой компании бывают взлеты и падения. Они, увы, неизбежны, но если грамотно воспользоваться случаем, вы можете не только исправить ошибки, но и сделать большой прорыв в вашем бизнесе. О нём будут говорить и восхищаться результатами! Ниже представлена подборка известных компаний, которые рискнули, быстро сориентировались, не прогадали с выбором продвижения и до сих пор находятся в топе. Розовый заяц. Duracell Известный бренд по производству батареек и аккумуляторов Energizer придумал ввести розового зайца в качестве персонажа, но не сделал на нем должного акцента...
2 года назад
Какой он, средний бизнес в России?
Средний бизнес - система, формирующая коммерческие предприятия с годовым доходом свыше 800 млн руб., но не более 2 млрд руб. и численностью сотрудников от 101 до 250 чел. Он связывает между собой крупный и малый бизнес. Средний бизнес крайне сложно открыть с нуля. Для запуска требуется проделать большой объем подготовительной работы и привлечь больше инвестиций. Он представлен несколькими видами: - Торговлей; - Сферой услуг; - Производством товаров; - Частными мед.центрами. В среднем бизнесе на первый план выдвигается качество услуг, их эффективность...
2 года назад
Как не потерять конкурентоспособность в бизнесе?
Конкурентоспособность компании – это проблема стратегического управления, в которой выделяются цели прибыльности бизнеса и его преимущества, необходимые для долгосрочного присутствия на рынке. Конкурентная отрасль и национальная экономика изучаются специалистами в области мировой экономики, поскольку здесь конкуренция имеет международный аспект, а функция государственного регулирования в некоторых случаях имеет фундаментальное значение. Все компании ведут бизнес на основе своих ресурсов и организационных возможностей...
2 года назад
Мышление предпринимателя: 5 особенностей
Как показывают исследования, не существует типа личности, непригодного для ведения бизнеса. Как нет и качеств, которые гарантируют успех. Если у вас есть все качества успешного предпринимателя, но нет стоящей бизнес-идеи, долго на плаву продержаться не удастся. Наша личность меняется в течение жизни — многие необходимые качества можно развить и научиться предпринимательскому мышлению. Мы собрали выводы ученых о том, из каких качеств состоит знаменитая предпринимательская жилка. Некоторые из них действительно можно развить. 1. Предприниматели импульсивно принимают решения Ученые из Нидерландов обнаружили, что люди, склонные действовать быстро, чаще хотят открыть свой стартап...
2 года назад
Раскрываем карты: что на самом деле государство думает о бизнес-сообществах?
Президент Московского Делового Собрания и основатель сети «Цветочный ряд» Иван Утенков провел интервью с федеральным омбудсменом Титовым Борисом Юрьевичем – уполномоченным при Президенте РФ по защите прав предпринимателей. В разговоре выяснили, как государство относится к бизнес-сообществам и каким образом предпринимателям выстроить реально эффективный диалог с властью. Какую пользу предприниматели должны получать от бизнес-сообществ, в которых они состоят? Бизнес-сообщества – это посредники между бизнесом и властью. Но в отечественной практике, к сожалению, власть пока что предпочитает вести разговор с бизнесом напрямую...
2 года назад
5 000 собственников бизнеса в одном сообществе – фантазия или новая реальность?
Для предпринимателей перемены – это норма. Главный скилл собственника бизнеса – замечать в изменениях возможности и использовать их на благо своей компании. При этом нельзя отрицать, что находить эти самые возможности проще в кругу единомышленников. Для этого и создаются бизнес-клубы и деловые сообщества. Помните из детства притчу про веник? Когда отец попросил своих сыновей разломать его пополам. Конечно, сколько они не пытались это сделать – ничего не вышло. Затем отец скомандовал развязать веник и переломать отдельно каждую соломинку...
100 читали · 2 года назад
Почему классические бизнес-сообщества больше не помогут предпринимателям?
Бизнес-среду в текущих реалиях штормит, как непришвартованный корабль. Условия могут меняться внезапно. Приходится постоянно держать руку на пульсе и быть готовым экстренно «свистать всех наверх». Таков закон наших дней – останутся на плаву сильнейшие. Подход к деловым сообществам за последние пару лет тоже изменился. Раньше предпринимателям было достаточно находиться в кругу единомышленников и заводить полезные знакомства. Сейчас к этим критериям добавилось новое требование – найти способ, который позволит снизить трансакционные издержки ведения бизнеса...
143 читали · 2 года назад
Зачем предпринимателю вступать в бизнес-клуб?
Вспомните, когда вы в последний раз ездили по незнакомому городу без навигатора. Да, даже по знакомому – без выбора кратчайшего пути, без предупреждения об авариях и пробках. Сколько лишних поворотов вы сделали, пока добрались до цели? Бизнес-сообщество – навигатор для предпринимательского пути. Быстрый рост возможен только, если знать, куда сделать следующий шаг. Собственные шишки сделают из вас ролевую модель годам к 60, студенты бизнес-факультетов будут травить о вас байки: он преодолел столько преград и добрался до вершины...
8805 читали · 2 года назад
"Ресурсная карта предпринимателя" - как это работает?
Это проект Московского Делового Собрания, при поддержке уполномоченного при президенте РФ по правам предпринимателей Бориса Титова. Московское Деловое Собрание бесплатно оказывает данную услугу, для будущих членов МДС...
2 года назад
Экстраверты vs Интроверты – кто успешнее в бизнесе?
Московское Деловое Собрание В 1920 году немецкий психолог Карл Густав Юнг разделил людей на два типа: экстраверты и интроверты. Первые общительны, любят быть на виду, обладают сильной эмпатией и легко могут завести разговор хоть с дворником на улице, хоть с королем во дворце. Вторые – полная противоположность: замкнутые, немногословные, живущие в своем собственном внутреннем мире. Экстравертами руководят эмоции: человек загорелся идеей – человек ее реализовал. Даже если пришлось пойти на риски. Даже если в итоге случился провал...
541 читали · 2 года назад
Общаясь с 5-ю миллиардерами, будешь 6-ым, а общаясь с...
Окружение оказывает невероятно сильное влияние на человека. Мы перенимаем поведение тех людей, с которыми общаемся, их мысли, идеи. Теория ведра с крабами или crab bucket theory. Основная идея этой теории говорит о том, что один краб лёгко выберется из ведра, но если их будет несколько — остальные затянут краба обратно. Так происходит и в современном обществе. Например, когда ты решил бегать по утрам, а твои друзья смеются и говорят, что ты быстро сдашься. Или когда родители в детстве пресекают все попытки попробовать что-то новое...
1187 читали · 2 года назад