Найти тему
Персональные данные на сайте: о чем нужно подумать в первую очередь
С 1 июля 2017 года ужесточаются размеры штрафов за нарушения закона об обработке персональных данных. В Интернете не утихают страсти вокруг этой темы, авторы статей по маркетингу придумывают все новые и новые рекомендации владельцам сайтов, как себя обезопасить от санкций. Но оказалось, что опасности кроются совсем не там, где их многие ищут. О чем на самом деле надо задуматься владельцам компаний, и какие действия предпринять, рассказала нам в интервью юрисконсульт Иванова Марины Александровна,...
7 лет назад
Привлечение иностранных клиентов с помощью рекламы в Facebook. Кейс
Исходная ситуация Компания Летняя школа Real Russia организует обучающие туры для иностранцев. Целевая аудитория — иностранцы, приезжающие по студенческой визе, которую просто получить. 75-80% гостей приезжают в Россию впервые. Цели компании Привлечение иностранных клиентов — студентов, которые хотят учить русский язык. Стоимость целевой заявки — 10-15 евро при стоимости программы 700 евро. Услуга Образовательные туры для иностранцев с обучением русскому языку, развлекательной и культурной программой о том, как выглядит Россия вне Москвы, реальная Россия...
7 лет назад
Изменения в Яндекс Директ в июне 2017. Чем грозят и как подготовиться
В конце мая Яндекс Директ анонсировал два серьезных изменения в контекстной рекламе: 1. Ввод персонализированной выдачи. Она будет зависеть от предпочтений пользователя: что он ищет и на что лучше реагирует. 2. Отключение популярной у многих стратегии минимальной позиции в блоке. В результате чего рекламодатели перейдут на стратегию максимальной позиции за ту стоимость, которую установили. Чем грозят эти последствия...
7 лет назад