Найти в Дзене
AI-агенты на ПМЭФ-2025: инновации в информационной поддержке участников форума
26 июня в рамках Business Track конференции по генеративному и разговорному искусственному интеллекту для бизнеса и разработчиков Conversation 2025 Алина Медведева, руководитель информационного центра Петербургского международного экономического форума 2025 (организатор – Фонд Росконгресс)*, совместно с разработчиками компании Just AI представила доклад на тему: «Just AI Agents Platform: новая платформа для построения мультиагентных систем. Как и зачем переходить на AI-агентов в телефонии на примере кейса ПМЭФ-2025»...
3 месяца назад
Откройте будущее обслуживания: тренды 2025 года
В быстро меняющемся мире обслуживания клиентов, контактные центры стоят на переднем крае трансформации. С каждым годом мы наблюдаем новые технологии и подходы, которые меняют способ взаимодействия компаний с клиентами. В 2025 году мы увидим несколько ключевых трендов, которые будут определять будущее обслуживания. Искусственный интеллект и автоматизация Одним из самых значительных трендов станет использование искусственного интеллекта (ИИ) и автоматизации. Чат-боты и голосовые помощники уже начали активно внедряться в контактные центры, и в 2025 году их роль только возрастет...
8 месяцев назад
Customer Experience Practice Days: Три дня инноваций и обмена опытом в сфере клиентского сервиса
С 11 по 13 ноября 2024 года в Москве прошел CX Practice Days. Эксперты и аналитики в области клиентского опыта делились своими достижениями и решениями разных кейсов, отвечали на вопросы и давали рекомендации по внедрению инноваций в бизнес. Команда Межрегионального контактного центра в течение трех дней активно обменивалась опытом и погружалась в культуру других компаний. Ирина Козлова, руководитель контакт-центра, рассказала , как такой формат помогает выстраивать и улучшать клиентский сервис. Мне интересны площадки, мероприятия, где специалисты нашей сферы вместе собираются и делятся опытом...
10 месяцев назад
Четвертый год обеспечиваем информационную поддержку на горячей линии Минстроя по онлайн-голосованию за приоритетные проекты для благоустройства gorodsreda.ru. Старт проекта произошел в 2021 году, и с самого начала мы реализуем данную горячую линию. Читайте подробнее о работе МКЦ в карусели!
1 год назад
Хотите настроить воронки продаж и создать постоянный канал связи для аудитории? Необходимо настроить обработку заказов и обращений? Ищите способы автоматизировать клиентский сервис? Мы предложим подходящие решения под ваши задачи. 
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала