Найти в Дзене
Теория Ю
Теория Ю (Theory U) - это методика развития лидерских навыков и управленческого мышления, разработанная Отто Шармером на базе его исследований в области управления и лидерства. Эта теория может помочь развитию менеджмента компаний и бизнеса-предпринимательства в нескольких аспектах: #развитие
2 года назад
Стратегия жизни Из России уходят или закрывают развитие западные компании. Привлекательной и интересной работы становиться заметно меньше. Искать работу за границей теперь сложнее. Отношение к россиянам в западных странах ухудшается и надо быть заметно более квалифицированным чем кандидаты из других стран. В этой обстановке очень важно повышать свою ценность как специалиста или руководителя. Повышается важность навыков и опыта, сертификаций и дипломов. Развитие и обучение могут помочь в этих вопросах, но это длительный процесс и для эффективного развития хорошо бы понимать, какие вам будут нужны навыки и сертификаты через 1-2-5 лет. В условиях быстрых изменений ответ на этот вопрос не простой. За год ситуация на рынках может сильно измениться, появятся новые технологии. ИТ отрасль заметно меняется каждый месяц. Влияние ИТ на остальные отрасли становиться больше. В этих условиях очень полезно построить для себя различные карьерные траектории и выбирать наиболее полезные для них направления развития и обучения. Мне кажется, что еще очень важно попробовать построить для себя "стратегию жизни". В этом может помочь книга Клейтона Кристенсена, которая так и называется "Стратегия жизни".
3 года назад
Управление запасами 3
Производство Запасы для технического обслуживания, ремонта и эксплуатационных материалов (ТОиР). Эти виды запасов используются для поддержки общих операций и технического обслуживания, например: расходные...
4 года назад
Управление запасами 2
Незавершенное производство Незавершенное производство (НЗП) определяется в словаре APICS как «товар или товары, находящиеся на различных стадиях завершения на предприятии, включая все материалы из сырья, которое было запущено для первоначальной обработки, и до полностью переработанного материала, ожидающего окончательной проверки и принятия в качестве запасов готовой продукции»...
4 года назад
Управление запасами
Запасы Отношение к запасам и способы работы с запасами различны, и определяются, исходя из их различных категорий и функций. А также по тому, удовлетворяют ли они зависимый или независимый спрос. Существует...
4 года назад
Лидер или мотиватор
Каждый лидер должен уметь мотивировать, но не каждый кто умеет мотивировать является лидером. Есть еще несколько моментов, которые полезно знать и уметь лидеру. 1. Умение принимать решения и объяснять их. Лидер должен уметь быстро провести анализ ситуации, подготовить несколько вариантов решений, выбрать наиболее подходящий. Умение объяснять это скорее для мотивации. 2. Уметь считать деньги...
5 лет назад
Стратегии взаимоотношений
Существует мнение что для работы с различными клиентами требуются разные схемы работы. Обычно маркетологи или аналитики разбивают клиентов на сегменты и подбирают к каждому сегменту свою схему. 10-15 лет назад сегментов было мало. Сейчас количество сегментов увеличивается вместе с ростом разнообразия потребностей и количеством инноваций и все чаще встречается...
5 лет назад
"Плохие" стратегии
Давний вопрос - нужна ли стратегия бизнесу, особенно если все меняется очень быстро. Как всегда однозначного ответа нет. Если стратегия хорошая, то она точно будет полезна для понимания направлений развития и принятия важных решений. Однако, чаще всего стратегии пишутся плохие или слишком общие и тогда они скорее вредят бизнесу и ТОПам...
5 лет назад
Можно ли подстроиться под должность
Общение с HRами позволяет понять как и что они думают о сотрудниках. Например часто они заранее знают кто на какую должность подходит, а кто нет. Большинстов используют разные варианты типологий (набор типов людей), например Майерс-Бриггс. Есть типы руководителей у Адизиса например. Все эти типологии очень неточные и авторы сами говорят что "точных" типов не существует. Однако все равно проводят анкетирования и назначают на должность с учетом анкет...
5 лет назад
Стиль руководителя
Влияет ли внешний вид человека на отношение к нему коллег, подчиненных, руководителей? при первом знакомстве - конечно, "встречают по одежке". Но надо ли об этом беспокоится в долгосрочной перспективе? В целом - да, любое изменение в Вашем стиле (одежда, речь, жесты, подпись) будет давать сигнал окружающим об изменениях...
5 лет назад
Новая работа
Что нужно сделать, что бы выход на новую работу был максимально успешным? Все просто: надо провести анализ будущей деятельности, будущих коллег, партнеров и клиентов, понять на сколько Вы соответствуете требованиям руководителей и выяснить приоритетные направления для первых действий...
5 лет назад
Стратегия в стиле agile
Гибкие (agile) методы проникают во все сферы нашего развития. Действительно, кажется заманчивым применять контур управления во всех сферах менеджмента и личной жизни. Пробуй, проверяй, меняй и снова пробуй. Один из сложных вопросов - как часто надо проверять. Чем чаще проверяешь, тем больше тратишь на это сил. А если проверять редко, то рискуешь сильно отклониться от нужного направления. В IT разработке цикл (спринт) обычно 2-3 недели. А какой...
5 лет назад