📅 Новости из мира контекстной рекламы! 🚀 Хотел бы поделиться с вами важными изменениями, которые внесут в работу Директа ближе к осени. Яндекс постоянно стремимся повысить эффективность рекламы с помощью использования нейросетей и обучения алгоритмов. 🧠 В ходе своих экспериментов им удалось, как они считают, достичь дополнительных 10% конверсий при той же стоимости с использованием поискового автотаргетинга по целевым запросам. И теперь, преследуя якобы благие намерения, они собираются сделать автотаргетинг обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях уже в ближайшее время. 🎯 Какие изменения ждут нас: 🔄 - Автотаргетинг станет обязательным в новых и старых кампаниях. - Рекламодатели смогут выбирать категорию запросов автотаргетинга, включая целевые, альтернативные, сопутствующие, запросы с упоминанием конкурентов и широкие. 🎯🔍 - Они добавят новую категорию запросов - узкие, которая будет подбирать более узкие запросы, чем объявление. 🧐 Для более эффективного использования автотаргетинга они представят ряд обновлений, включающих в себя расширенное превью автотаргетинга и возможность автоматической ставки в кампаниях с ручным управлением ставками. 💪🔄 Эти изменения предоставят рекламодателям как больше инструментов для управления рекламными кампаниями, так и напротив отнимут возможность избежать ошибок неуправляемого ИИ. Использование алгоритмов и ИИ вещь конечно полезная, но принуждать насильно использовать его сомнительный шаг. Может так Яндекс, хочет ускорить обучение своего ИИ, или и правда с нововведением процент конверсий увеличится, а новый инструментарий позволит обуздать хаотичность ИИ. Я не знаю наверняка, но все что навязывается принудительно, встречается с большой опаской. Будем следить за новостями и делиться своими наблюдениями! 🌐📈 Сама новость (https:/...ti) #контекстнаяреклама #поисковыйавтотаргетинг #реклама #маркетинг #инновации #эффективность #алгоритмы #нейросети #Яндекс #конверсии #рекламодатели #обновления #инструменты #рекламныестратегии #рекламныекампании #улучшение #рекламныймир #новости #маркетинговыеинструменты #Директ #ЯндексДирект
1 год назад