Найти в Дзене
Треш-контент у бренда косметики? Да, было!
Эстетика, сказка и лёгкая провокация в одном флаконе для бренда косметики. Дано: Российский бренд косметики. Задача: повысить узнаваемость и вовлечённость через видеоконтент. Что по подходу? Наша задача была сделать бренд узнаваемым, а значит, сформировать яркий, запоминающийся имидж. Поэтому мы решили сделать упор на видеоконтенте. Посудите сами: ролики дают возможность показать продукт в действии, передать атмосферу бренда и создать эмоциональную связь с аудиторией. Чтобы контент впечатлял, мы прорабатывали каждый этап, каждую детальку...
23 часа назад
Провокация в чистом виде
Задача была сделать бренд узнаваемым, а значит, сформировать яркий, запоминающийся имидж✨ А как мы это сделали, читайте в новом кейсе.
23 часа назад
Личный бренд внутри бренда
Как владелица стала лицом OilPerfume — и почему это сработало OilPerfume — бренд нишевых парфюмерных масел. Цель проекта — вывести бренд за рамки «магазина ароматов» и сделать его живым сообществом. В индустрии парфюмерии часто преобладают красивые упаковки, но отсутствует честный и эмоциональный контент о самих ароматах. Проблематика клиента: Потенциальные клиенты не всегда понимают, как аромат раскрывается на коже. Неясно, как сочетать ароматы с образом жизни или использовать в разных ситуациях...
1 неделю назад
🍒 Бренд внутри бренда
🍒 Бренд внутри бренда Или как EGC стал инструментом для создания живого и доверительного контента, который не просто продаёт, а рассказывает истории ароматов. Подробнее читайте в нашем новом кейсе
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала