Хлебные крошки. У разработчиков веб-сайтов есть такое понятие «Хлебные крошки», и означает он что-то про навигацию сайта. У меня есть такое же понятие, но про маркетплейсы, и он про другое. Есть Маркетплейс, Покупатель и Продавец. Первостепенная задача Продавца привлечь покупателя на свою карточку. Все знают как это делается – яркая карточка, кликабильное изображение, кликбейты и прочее. Все задумываются над привлечением трафика на карточку, но мало кто задумывается над тем, чтобы этот трафик не «вспугнуть». Есть десятки моментов, которые нужно или внедрить или подкрутить. Если вы думаете «и так сойдёт», «и без этого купят», то вы не тот селлер, который через 1 год будет ТОП1 в вашей нише. Покупатели видят и чувствуют всё. Они везде хотят найти подвох. Не дайте им возможности для этого. Хлебные крошки – это «мелочи», которые могут или привлекать клиентов, или отпугивать. Например, вчера я рассказывал про расположение фото в отзывах. Казалось бы какая разница, как они там расположены. Но разница есть. Она есть всегда. Задача 1 – привлечь покупателя на карточку. Задача 2 – не потерять его. Если вы не оформили фото с размерной сеткой для одежды – теряете покупателей. Если решили не собирать описание из ключевых слов, а просто перечислили после слова «теги» – теряете покупателей. Если не решаете проблемы покупателей – теряете много покупателей. Если отвечаете на отзывы как быдло - теряете покупателей. Если не сделали инфографику – теряете покупателей Если сделали инфографику – теряете покупателей (да, и так бывает, нужно тестировать, что заходит лучше конкретно в вашем случае и в вашей нише) Если знаете, что у вас плохой фотоконтент, но не меняете его – теряете покупателей. Этот список можно писать очень и очень долго, но я думаю суть вы поняли. Иногда нам кажется, что «это мелочь», «и это мелочь», «и это мелочь», но в сумме эти крохи могут стоить вам очень дорого. Ставь огонь, если понял о чем я.
11 месяцев назад