Найти в Дзене
Внимание! Орудуют мошенники
Внимание! Орудуют мошенники. Создают закрытый чат и звонят. Сразу в блок! Я могу написать только со своего рабочего аккаунта - @max_popov55
1 день назад
Всем привет
Всем привет. Через 1,5 часа, в 12:30 по мск хочу провести кулуарный закрытый эфир: «х2 прибыли» здесь - https://t.me/+9JxmI5rCfMVlMjdi Запись делать не планирую, поэтому советую присутствовать. На эфире мы разберем: — Урок истории. Как изменялась бизнес модель на МП с 2020 года, и что будет дальше? — Откуда будем брать прибыль и эффективность в каждом процессе? — Почему без жесткой оптимизации твой бизнес закончится? — Почему единственный...
1 день назад
Пару дней назад скринил все основные кабинеты
Пару дней назад скринил все основные кабинеты. За 17 млн в день перевалили, последние пару дней держим эту планку. Интересно, что будет с самыми главными днями месяца. С 20 по 25 декабря) Ожидаю рост х2-3...
2 дня назад
Пару дней назад скринил все основные кабинеты
Пару дней назад скринил все основные кабинеты. За 17 млн в день перевалили, последние пару дней держим эту планку. Интересно что будет к самым главными днями месяца. С 20 по 25 декабря) Ожидаю рост х2-3...
2 дня назад
Крутые ответы из «Сравнение карточек» Находим примеры отклонений. Внимательно разбираем все что сделал селлер, чтобы такое получить!
1 неделю назад
Одно из самых стильных и атмосферных мероприятий в сфере еком- это Еком Гонки на тележках, которые Т-Банк проводит уже третий год в честь
Одно из самых стильных и атмосферных мероприятий в сфере еком- это Еком Гонки на тележках, которые Т-Банк проводит уже третий год в честь Дня онлайн-предпринимателя! Ребята всегда делают очень с душой и максимально стильно! В прошлом году наша команда кстати заняла...
1 неделю назад
Как писать обращения в поддержку маркетплейса
Как писать обращения в поддержку маркетплейса. Селлеры так часто жалуются на техподдержку (и часто оправдано), но в огромном количестве случаев они делают ошибки при обращении и из-за этого либо не получают внятного ответа, либо ответ формируется долго. Правило первое: один запрос в поддержку = один вопрос. Не нужно в одном вопросе задавать по 3-5 подвопросов, потому что иначе поддержке приходится разбивать ваш вопрос на разные (а часто сложно сделать это понятно) и дальше рассылать все эти вопросы разным ответственным сотрудникам. Правило второе: формулируйте вопрос очень точно, чтобы никакую формулировку нельзя было понять с «иным смыслом»...
1 неделю назад
Ну что, у нас приехала первая партия товара в Узбекистан
Ну что, у нас приехала первая партия товара в Узбекистан. И, конечно, первый блин комом. В чем же мы ошиблись? Первое и самое главное: мы привыкли, что доставка рассчитывается по килограммам. И изначально у перевозчика запросили цены на килограмм, а когда партия приехала, цена получилась в два раза выше. Итого, товар сейчас приехал с совсем не тем себесом, который планировали...
1 неделю назад
🤯Дизайнеры карточек товаров больше не нужны
🤯Дизайнеры карточек товаров больше не нужны… Да, теперь сочные карточки можно делать за пару минут, прямо не отходя от кассы, в Gemini. В видео показываю весь процесс, как Gemini: - Анализирует товар и проводит небольшое маркетинговое исследование, - Формулирует ТЗ для Nano Banana, - Создает слайды карточки, - Создает и правит инфографику внутри одного окна. Если ты хочешь...
1 неделю назад