Опубликовано фото
Максим Батырев
1155
подписчиков
Официальный сайт http://www.batyrev.com…
Друзья мои! Я готовлю продолжение книги «Сложные подчинённые» — второй том с новыми категориями сотрудников, с которыми сталкиваются руководители в жизни, а не в учебниках. Если Вы в своей практике хоть раз сталкивались с: перфекционистом формалистом соглашателем саботажником «серым кардиналом» творческим «звездным», но токсичным обиженным на корпоративную власть нерезультативным постоянно отпрашивающимся неуверенным в себе неряхой лентяем сотрудником старше Вас и влюбленными парочками и Вам удалось придумать способ сделать таких сотрудников эффективными и результативными — поделитесь своей историей. Она может стать частью новой книги. Опишите свою ситуацию: в чём была сложность, как Вы действовали, к чему это привело. Не называйте настоящих имён — мы не мстим людям, а собираем успешную практику российских руководителей. Самые яркие истории попадут в книгу с благодарностью от меня лично. Написать историю можно на почту batyrevmaxim@yandex.ru до 1 июля с темой «Сложные подчиненные 2». Если Ваша история поможет другому руководителю найти выход из тупика — это уже великая польза. Спасибо, что Вы рядом. Вперёд! Писать книгу про настоящую практику вместе!
Не менее важна правильная организация рабочего пространства на «удаленке»: она помогает быстрее «включиться» и выработать нужный настрой. Одно из направлений Batyrev Consulting Group — организация бизнес-мероприятий (мастер-классов, тренингов, форумов). После перехода отделов продаж полностью на удаленный формат мы столкнулись с тем, что людям порой сложно адаптироваться к новым условиям. Стирается грань между домом и работой, в результате создается ощущение, что ты либо постоянно на работе, либо все время дома. В связи с этим тем сотрудникам, которые еще не привыкли к «удаленке», мы рекомендуем организовать рабочее пространство так, чтобы оно максимально напоминало свое место в офисе: вешать те же плакаты или дипломы, ставить те же предметы, статуэтки, офисные принадлежности и т. п. Спустя какое-то время человек привыкнет к новому формату и сможет обходиться без них, но на начальном этапе эти элементы интерьера помогают быстрее настроиться на рабочий лад. На «удаленке» особенно важно четко для себя определить, когда начинается и заканчивается рабочий день, а затем следовать режиму. День закончился — телефон убрал в сторону, ноутбук закрыл. В противном случае дом и работа в голове смешаются и не получится быть в полной мере ни там, ни там. Также понадобится объяснить домочадцам, в какое время вы «на работе». Это потребует времени и терпения. Иногда может помочь визуальное обозначение — например, бейдж или табличка с надписью «Я РАБОТАЮ». Ведь когда, например, супруг (супруга) заходит в комнату и видит вас за компьютером, то ему (ей) не всегда понятно, что вы делаете: работаете или смотрите развлекательные ролики на YouTube? Можно вас потревожить или у вас важное ZOOM-совещание? Но когда есть обозначение, то все понятно без слов. Если говорить об организации и оформлении рабочего пространства, то любой человек, находясь в собственном доме, сам решает, как ему это лучше сделать. Это не офис со своими правилами. Однако мы просим и постоянно обращаем внимание на то, чтобы как минимум три вещи были перед глазами. 1. Личные цели и план продаж. Мечты, желания и «хотелки» — фотографии и картинки того, чего хочется достичь. А рядом — план продаж, выполнение которого необходимо для исполнения желаний. Иными словами, «то, ради чего» и «то, за счет чего». Причем планы можно тоже визуализировать весело и «с изюминкой». Например, если боец любит шоколадное драже M&M's и у него план продать 115 билетов, пусть поставит вазу, засыплет туда 115 драже, а при каждой продаже достает оттуда и ест! 2. То, что дает мне силы. Предметы и фотографии, которые радуют, вызывают хорошие эмоции и придают сил: фото ребенка или любимого человека; благодарственное письмо от довольного клиента с теплыми словами; диплом или кубок победителя, напоминающие о том, что вы способны на многое; мотивирующие цитаты авторитетных людей и т. д. Каждому свое. 3. Напоминание улыбаться во время разговора с клиентами. В переговорах по телефону голос становится главным инструментом продавана. Клиенты «слышат» улыбку, а продажи всегда проходят проще «на позитиве». Замечено, что человеку, который доброжелательно улыбается, сложнее возражать. Поэтому «надеть улыбку и вперед!». А чтобы не забыть — повесить напоминание перед глазами! Настрой в продажах очень важен. Так же, как и забота о психологическом состоянии сотрудника: он видит, что руководителю не все равно, и это тоже нематериальная мотивация. Из моей книги «Воодушевление отделов продаж»
Работать в активных продажах психологически непросто. Во-первых, постоянно приходится преодолевать сопротивление клиентов, а порой открытое раздражение и негатив. Во-вторых, продавцы постоянно получают отказы. Когда тебе с завиднои регулярностью говорят «нет» и «вежливо посылают», это бьет по самооценке. Поэтому в отделах продаж люди чаще выгорают и уровень текучки выше: многие не справляются с психологическим давлением. Понимая это, мы старались сделать так, чтобы человеку на его рабочем месте было психологически комфортно, поэтому разрешали оформлять его по своему усмотрению (в пределах здравого смысла, конечно). Кто-то приносил в офис фотографии близких, кто-то развешивал перед собои мотивирующие картинки из интернета, кто-то ставил на стол памятные сувениры или поделки детей и т. д. Отделы продаж были буквально увешаны всевозможными результатами коллективного творчества: какими-то таблицами, схемами, рисунками, «картами желаний», результатами мозговых штурмов, распечатанными шпаргалками по переговорам, привезенными из отпусков сувенирами в виде заморских «денежных богов», смешными или назидательными цитатами... Проитись по офису и ни разу не улыбнуться было практически невозможно. Все это, безусловно, привносило долю хаоса в офисное пространство, но в нашем случае это не было критично, потому что работа с клиентами велась дистанционно. А если они и приезжали в офис, то общались с сотрудником в специально отведенных переговорных комнатах. Мы хотели, чтобы на работе человека окружало то, что дает ему энергию. Уже потом, во время бизнес-стажировки в США, мы увидели нечто похожее на экскурсии по компании Zappos, офис которой был как две капли воды похож на наш. Ее проводил один из руководителеи. Он объяснял, что они сознательно дают сотрудникам свободу в оформлении рабочих мест, и дело тут не только в их личном комфорте. Благодаря такому подходу руководитель видит, чем живет его сотрудник, отмечает, что для него важно, что его мотивирует, а это позволяет лучше выстроить коммуникацию и найти индивидуальный подход к каждому. Из моей книги Воодушевление отделов продаж
Христос Воскресе! Со светлым праздником Пасхи, друзья мои!♥️ Пусть Любовь, теплота и счастье наполняют ваши семьи!
О ценности целей разных поколений Полное видео смотрите по ссылке👉 https://vkvideo.ru/video-154787068_456239900
Советы по биохакингу от Макса Коткова Макс Котков - нейрокоуч, тренер, эксперт по коммуникации и управлению своими состояниями 💎Смотреть полное интервью можно по ссылке 👉https://vk.com/video-154787068_456239872?list=09b09517ad9334ed03 Больше видео смотрите на моем канале в VK Видео vk.com/video/@maxim.batyrev
Как себя приводить в чувства. Макс Котков Макс Котков - нейрокоуч, тренер, эксперт по коммуникации и управлению своими состояниями 💎Смотреть полное интервью можно по ссылке 👉https://vk.com/video-154787068_456239872?list=09b09517ad9334ed03 Больше видео смотрите на моем канале в VK Видео vk.com/video/@maxim.batyrev
В предыдущих изданиях книги «45 татуировок продавана» в эпиграфе к главе 42 процитирован фрагмент стихотворения "Враг", где ошибочно указан исполнитель песни Янка Дягилева. Настоящий автор этого текста Кошка Сашка (Александра Павлова). Опубликовано на stihi.ru/...126 Я знаю, что такое авторское право и приношу свои извинения перед автором и читателем за то, что ненамеренно допустил эту досадную ошибку, которая уже исправлена.
Карьерная карта — инструмент, который делает прозрачной систему карьерного роста. Она дает сотруднику ответ на вопрос, как вырасти в компании и что для этого нужно делать. Прозрачность, в свою очередь, дает ощущение «карьерной справедливости». Ведь понятны правила и механизмы, по которым люди продвигаются внутри компании. Происходит это так. После прохождения испытательного срока (который длится три месяца) руководитель садится с сотрудником, открывает карьерную карту и рассказывает, какие есть варианты горизонтального и вертикального роста в компании. Вертикальный рост — это про то, как стать руководителем. Причем не обязательно только в коммерческой службе, можно и в смежных подразделениях (70% руководителей в нашей компании выросли именно из продавцов). Человек должен понимать, как попасть в кадровый резерв, какие результаты для этого нужно показывать, в какие сроки, какие книги обязательны к прочтению, какое обучение надо пройти и т. д. Горизонтальный рост — это про то, как расти на позиции продавца, какие есть грейды и что нужно делать, чтобы их получить. В нашем случае система грейдов выглядит так: специалист, ведущий специалист, эксперт, ведущий эксперт, специалист ВИП-отдела, ведущий специалист ВИП-отдела и так далее вплоть до «магистра». У РОПов тоже есть свои грейды — категория А, категория B, категория C... Какого-то единого стандарта, как должна выглядеть карьерная карта, нет. В каждой компании она выглядит по-своему: где-то как дорожная карта, где-то как лестница, где-то как схема, у нас — как матрица, где по вертикали идут варианты вертикального роста, а по горизонтали — горизонтального. В рамках темы карьерного роста необходимо обозначить принцип, без которого карьерная карта вряд ли будет эффективно работать. Это принцип «растить из своих», согласно которому подавляющее число руководителей в компании (за редким исключением) — те, кто изначально пришел на линейную позицию и дорос до управленца. При таком подходе сотрудники видят, что компания готова вкладываться в людей и верит в свою способность выращивать ценные кадры, вместо того чтобы «хантить» чужаков со стороны. Это дорогого стоит. Из моей книги «Воодушевление отделов продаж»
Совершенно бессмысленно сравнивать наши поколения ⠀ — Папа, почему ты так много работаешь и почему так редко бываешь дома? — Сынок, я много работаю, потому что у меня была мечта, чтобы у каждого члена семьи была своя комната. Собственно, поэтому у вас с сестрой есть свои комнаты. — Папа, да что ты придумываешь. У всех детей в мире есть своя комната. Мне остается только открыть рот и глотать воздух. А что я могу ему сказать в ответ? Он живет в другом мире с другими правилами, другими стандартами, другими героями и совершенно в другом контексте. ⠀ Я, кстати, не знаю, какой мир лучше: тот, в котором выросли мы, или тот, в котором растут наши дети. Мне, конечно, кажется, что наше детство было самым правильным. ⠀ Каждый раз, собираясь с друзьями-предпринимателями, мы обсуждаем 90-е годы, когда прошло наше детство, рассказываем, кто во сколько лет начал зарабатывать первые деньги, как мы бедно жили и как выкручивались в то время наши родители, чтобы прокормить семью, как мы всей семьей батрачили на шести сотках, стояли в очередях за синими куриными ножками и что именно благодаря тому нашему детству мы, как заведенные, бежим до сих пор, чтобы наши дети жили лучше, чем мы. ⠀ Дети вынуждены выслушивать наши рассказы о том, как нам было тяжело, с призывами влезть в нашу шкуру, понять нас, поэмпатировать нам и брать с нас тогдашних пример мужества и стойкости, дисциплины и трудолюбия. Но это практически невозможно просто потому, что наши дети живут сейчас в другом мире. ⠀ И каждому поколению есть что предъявить потомкам, есть на что обижаться и с чем сравнивать. И конечно же, наша жизнь с нашими ценностями кажется нам самой правильной. Без гаджетов в детстве, с мультфильмами исключительно по программе телепередач, играми во дворе со сверстниками и чтением книг, взятых в библиотеке. Но ведь далеко не каждый из моих ровесников стал директором крупного предприятия, публичной личностью, влиятельным политиком или рок-звездой. А детство у нас было одинаковое. ⠀ То есть совсем не факт, что мои дети, попав в те условия, в которых жил я, станут такими же, как я. Да и вообще, как-то бессмысленно сравнивать наши поколения. В этом нет совершенно ничего здравого. ⠀ Я пишу эту главу ранним утром, находясь на корабле «Амазон» у берегов Антарктиды. Мои родители в моем возрасте не имели возможности так много и далеко путешествовать, тем более с близкими по духу людьми. А родители моих родителей вообще не путешествовали. Значит ли это, что мы живем в лучшее время? Безусловно, да. И я очень надеюсь, что наши дети будут жить в еще более крутые времена, чем мы. У них все для этого есть. Во внешней среде возможностей и свобод гораздо больше, чем было у всех поколений до них. А сравнивать разные времена совершенно бессмысленно. ⠀ Из моей книги - «45 татуировок родителя». ⠀ Заказать мои бумажные книгу можете на Ozon и Wildberries. Электронный и аудио вариант на www.litres.ru/...rev С автографом на batyrevbooks.com
Данное видео хорошо отображает о влиянии на коллектив серых кардиналов и тех людей, которые не хотят достигать сверхрезультатов, а всего лишь формальные результаты, чтобы не напрягаться. (с) Отрывок из фильма «Легенда №17» #менеджмент #легенда17 #данилакозловский#козловский