Качественный сервис = лояльная аудитория и больше💰 Вчера был на мастер-классе. Тема была «Сервис как инструмент продаж» У спикера весь бизнес был заточен на сервисе. Это был чуть ли не главный показатель в его бизнесе. Если клиенту что-то не нравится, не доволен продуктом - компания выслушивает и делает свой оффер. (Разумеется, если это недочеты со стороны компании. А то бывают ушлые клиенты, которые хотят нахаляву получить что-то и ищут варианты это сделать (знаю, встречал таких😂) Все для людей, чтобы понравилось каждому, а если клиент доволен, он купит еще. Уверен, что LTV и NPS зашкаливают🔥 Еще понравилось то, что компания строится на личном бренде основателя. Т.е. у компании есть лицо, следовательно, доверие больше. Безликие компании сейчас медленнее растут и тренд идет на личность. Ну и на последок, если клиент бесится от рассылки и просит удалить его из нее, то лучше сделать, как просят, а то навсегда потеряете клиента. Прислушивайтесь к своим клиентам, даже если вам придется заплатить со своего кошелька, в дальнейшем он может привести вам 10 новых клиентов, а те еще 10. Какой вывод - любите своих клиентов и оказывайте качественный сервис❤️
1 год назад