Найти в Дзене
Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ. ТОП-5 ошибок в 2024 году
Решили заказать аудит Яндекс Директ? Грамотное решение, если хотите улучшить эффективность рекламных кампаний и увеличить количество заявок. Рекламные системы постоянно меняются. Яндекс стабильно добавляет новые фишки: то автотаргетинг сделает обязательным, то показ второго заголовка уберет/вернет, то подъест ваш рекламный бюджет с помощью семантического соответствия… Есть базовые моменты, которые всегда стоит проверять (ключевые фразы, ставки по ним, сами объявления, разделение на Поиск/РСЯ/Ретаргетинг...
1 год назад
Агентство контекстной рекламы или частный директолог. Кого выбрать?
У многих владельцев бизнеса возникает такая дилемма. Это понятно. Доверять продвижение своей компании абы-кому не хочется. От этого решения напрямую зависит прибыль в ближайшие месяцы, а то и годы. Давайте разберемся, кому что подходит. Определенные плюсы и минусы есть у всех вариантов: крупное агентство, небольшое бутиковое агентство, частный специалист на аутсорсе, найм маркетолога в штат. 1. Крупное рекламное агентство Плюсы: + умеют работать с очень большими бюджетами, с крупным бизнесом +...
1 год назад
Заказать настройку + ведение Яндекс Директ под ключ… и не слить бюджет
Задачка не из легких, т.к. на этом рынке кого только не встретишь. Гарантий в рекламе нет, но опишу несколько «рэд флагов», как модно сейчас говорить: 1. Вам предлагают настроить рекламу, даже не изучив сайт, конкурентоспобоность предложения, отзывы и нишу в целом. Многие ниши вообще не подходят для продвижения в контекстной рекламе. Скорее всего, специалисту плевать на результат, берётся за всё подряд, не дорожит репутацией и временем 2. Предлагают гарантию конверсий. Вот прям 100% будет столько-то заявок...
1 год назад
Как выбрать хорошего директолога (специалиста по Яндекс Директ)
Подходов к выбору интернет-маркетолога (директолога) довольно много. Расскажу о самых популярных и дам рекомендации на что обратить внимание. Я и сам был в роли заказчика, знаю как сложно подобрать грамотного специалиста. Итак, где его найти: 1. Просто вбить в поиске «Заказать настройку Яндекс Директ». Появляется огромный выбор агентств контекстной рекламы и частных специалистов. Кому отдать предпочтение, написал в этой статье. Если в двух словах, всё зависит от масштабов бизнеса. С рекламным бюджетом 30 т...
1 год назад
Как убрать семантическое соответствие в Яндекс Директ
Уже несколько лет Яндекс Директ пытается пропихнуть синонимы в ключевых запросах, даже когда этого не просишь. Вроде собираешь семантическое ядро чётко, исключая всякий мусор… но вдруг появляются показы по фразам, которые точно не в тему. Называется это «семантическим соответствием». Вот пример у стоматологической клиники. Золотые зубы они не вставляют, импланты «Riellens» тоже. А показы по ним есть. Понятно, что можно заносить такие неподходящие слова в минус-фразы, но последнее время семантического соответствия стало слишком много, все не отминусуешь...
1 год назад
Автотаргетинг в Яндекс Директ стал обязательным. Что делать?
С 15 января 2024 года автотаргетинг стал обязательным на поиске в Яндекс Директ: и для новых кампаний, и для уже запущенных. К чему это приводит и что делать? Автотаргетинг приводит довольно мусорный трафик, раздувая рекламный бюджет. Исключить его по-прежнему можно, есть лайфхак. Держите простую понятную инструкцию из 3 шагов: 1. Рекомендую перестраховаться, оставить только эти галочки...
1 год назад
Какой выделить рекламный бюджет на Яндекс Директ?
Этот вопрос всегда возникает перед запуском рекламы. Сразу стоит отметить, что прогнозы бюджета внутри интерфейсов рекламных систем очень приблизительны. Что же делать? Нужна настройка и ведение Яндекс Директ? Пишите, обсудим ваш проект...
1 год назад
Какие гарантии в контекстной рекламе?
Где предпринимательский риск, а где зона ответственности директолога? Давайте разберемся. В сети много «специалистов», которые обещают заявки не дороже n-ой суммы. Только заплатите за настройку рекламы и будет вам счастье. Прямо сказка для предпринимателей. Никаких рисков. Наконец-то нашлась кнопка «бабло» 🙂 Не хочется вас расстраивать, но лучше сразу развеять этот миф. Никто не может спрогнозировать точную стоимость лидов. Такие мошенники подстраховываются с помощью ботов, заполняющих липовые заявки на сайте...
1 год назад
Зачем нужен коллтрекинг?
Разберемся в этой мини-статье. Коллтрекинг — это технология для отслеживания и учета звонков в интернет-маркетинге. Существует 2 типа коллтрекинга: динамический и статический. Динамический коллтрекинг работает так: каждому посетителю сайта показывается уникальный номер телефона. Этот номер привязывается к сессии пользователя, что дает возможность получить данные об источнике перехода и много другой полезной информации. Например, с какого источника пользователь перешел на сайт, с какого устройства совершен переход, стоимость звонка и т...
1 год назад