Найти тему
База Гоголь, конечно, сильнейший текст вплёл в Мертвые Души Счастлив писатель, который мимо характеров скучных, противных, поражающих и печальною своею действительностью, приближается к характерам, являющим высокое достоинство человека, который из великого омута ежедневно вращающихся образов избрал одни немногие исключения, который не изменял ни разу возвышенного строя своей лиры, не ниспускался с вершины своей к бедным, ничтожным своим собратьям, и, не касаясь земли, весь повергался и в свои далеко отторгнутые от нее и возвеличенные образы. Вдвойне завиден прекрасный удел его: он среди их, как в родной семье; а между тем далеко и громко разносится слава. Он окурил упоительным куревом людские очи; он чудно польстил им, сокрыв печальное в жизни, показав им прекрасного человека. Все, рукоплеща, несется за ним и мчится вслед за торжественной его колесницей. Великим всемирным поэтом именуют его, парящим высоко над всеми другими гениями мира, как парит орел над другими высоко летающими. При одном имени его уже объемлются трепетом молодые пылкие сердца, ответные слезы ему блещут во всех очах... Нет равного ему в силе он бог! Но не таков удел, и другая судьба писателя, дерзнувшего вызвать наружу все, что ежеминутно пред очами и чего не зрят равнодушные очи, — всю страшную, потрясающую тину мелочей, опутавших нашу жизнь, всю глубину холодных, раздробленных, повседневных характеров, которыми кишит наша земная, подчас горькая и скучная дорога, и крепкою силою неумолимого резца дерзнувшего выставить их выпукло и ярко на всенародные очи! Ему не собрать народных рукоплесканий, ему не зреть признательных слез и единодушного восторга взволнованных ИМ душ; K нему не полетит навстречу шестнадцатилетняя девушка C закружившеюся головою и геройским увлечением; ему не позабыться в сладком обаянье им же исторгнутых звуков; ему не избежать, наконец, от современного суда, лицемерно-бесчувственного современного суда, который назовет ничтожными и низкими им лелеянные созданья, отведет ему презренный угол в ряду писателей, оскорбляющих человечество, придаст ему качества им же изображенных героев, отнимет от него и сердце, и душу, и божественное пламя таланта. Ибо не признаёт современный суд, что равно чудны стекла, озирающие солнцы и передающие движенья незамеченных насекомых; ибо не признаёт современный суд, что много нужно глубины душевной, дабы озарить картину, взятую из презренной жизни, и возвести ее в перл созданья; ибо не признаёт современный суд, что высокий восторженный смех достоин стать рядом с высоким лирическим движеньем и что целая пропасть между ним и кривляньем балаганного скомороха! Не признаёт сего современный суд и все обратит В упрек и ПОНОШенье непризнанному писателю; без разделенья, без ответа, без участья, как бессемейный путник, останется он один посреди дороги. Сурово его поприще, и горько почувствует он свое одиночество.
1 год назад
Хотя были и бриллианты
1 год назад
Хуйня всё. Канал не был ошибкой, но некоторые посты написано ужасно. Какие-то мысли настолько жалкие, что не заслуживают быть реализованными в любом виде. А вообще прикольно было
1 год назад
С новым годом, ебаный насос!🎊🎉🎆🎊🎊🎇🎊🎆
2 года назад
Не сотвори кумира Две из десяти заповедей, которые господь передал Моисею на Синае, звучат так: "Исх.20:3. да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Исх.20:4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;" Они сами себе противоречат. На протяжении всего завета бог приучает евреев к духовной жизни. То есть: обязательные священные праздники, регулярное жертвоприношение, религиозный аскетизм и т.д. Как правило, за малейшие огрехи верующего ждёт смерть. Пример: сыновья Аарона (брата Моисея), которых бог назначил первосвященниками, неправильно прошлись с кадилом по скинии и бог их сжег нахуй. Я серьезно. И это только 1 пример, который я сейчас вспомнил. Подобных случаев уйма. Господь даже выделил целый еврейский род под святую службу. Это значит, что кто бы ни родился в этом роду, должен будет всю жизнь заниматься богослужением. Как считаете, это уже можно приравнять к "сотворению кумира"? Я думаю, да Но есть иное мнение: мол имеется ввиду, что нельзя создавать физический объект поклонения, потому что бог не привязан ни к каким идолам. Это якобы и подразумевается под "созданием кумира". Даже если так, тут встаёт другой вопрос: нахуя тогда вообще существуют все эти иконы, церкви, синагоги, свечи, кресты и т.д.? Бог ведь не привязан ни к каким физическим объектам религиозной ценности. Неувязочка. Так сотворить кумира или нет?
2 года назад
Библия Всем, кто не читал библию, настоятельно рекомендую к прочтению. Помимо ознакомления со значительным пластом истории и культуры, там ещё есть и ахуительные сюжеты. Скорее всего, если вы не читали библию, у вас сложено ложное представление, которое обычно формирует детская библия или попы с канала СПАС. Я буду разбирать ее периодически разными постами, но сейчас захотел написать о Книге Судей, 19 глава. Краткий сюжет: был один левит, который вместе со своей супругой путешествовал до одного из городов Израилевых. Сначала он остановился в Иерусалиме, но так как там жили иноплеменники, а все евреи крайние националисты и относятся с пренебрежением к другии народам, этот левит решил дойти до города, в котором живут потомки сынов Израиля. Дойдя до этого города, его никто не захотел принимать, кроме деда, который пригласил переночевать к себе. Во время тёплого приёма ночью этот дом окружили жители этого священного города (который подарил им Господь) с требованием отдать им левита, потому что они хотят его выебать(?!). Дед же, который является хозяином дома, предлагает отдать им на растерзание свою дочь-девственницу. Но они отказываются и требуют отдать гостя. В итоге сам гость выталкивает свою жену на улицу, где всю ночь её ебут, а наутро она доползает до порога дома и остается лежать. Куколд все-таки решился выйти и накытается на труп своей супруги, берёт нож и режет её на 12 частей. Для чего спросите вы? А я отвечу: чтобы отправить кусок своей жены каждому роду сынов Израилевых с вопросом: "прикиньте?". На самом деле он спросил: "бывало ли когда сему подобное?" Краткая рецензия: этот сюжет написан дабы продемонстрировать степень разврата еврейского народа. Как же это реализовано! Столько вопросов: почему жители ночью собрались выебать какого-то туриста? Почему они его на улице не хотели выебать, когда его никто не хотел принимать? Почему они вообще хотели именно его; они там все поголовно гомосексуалисты? Почему левит отдал им супругу? Почему он разрезал её ножом, когда обнаружил её умершей? Как должен повлиять на других евреев разложившийся кусок человека? И на эти вопросы вы никогда не получите ответа, но зато это просто существует в священном писании! Вот фантазия у автора была!
2 года назад
Критика Критика занимает очень почетное место в истории искусства, так как она является неким судьёй и выносит приговор в отношении творчества. Критика характеризуется не только субъективными впечатлениями. Её основная задача - это вынести объективную оценку критикуемого произведения и указать соответствующее место в накопленных сокровищах человеческого творчества Любое произведение задаёт ситуацию и ставит вопрос перед зрителем. Критика же разбирает эту ситуацию и предлагает варианты решения проблемы. Собсна, поэтому критика является достаточно важным атрибутом изучения любой творческой энергии
2 года назад
Новый стих Я как бы живой снаружи, и как бы не очень внутри Не стану, к счастью, отвачным мужем, прости Что не Евпатий Коловрат, но чувствую, что мой он ментальный брат Ведь нас объединяет, что мы оба ведём битву до последней кровИ Ибо когда ты не чувствуешь по собой земли И понимаешь, что жизнь смысла особо не имеет И на кону ничто, ты просто существуешь, пока тело тлеет Слишком нежный, чтоб жить. Слишком слаб, чтоб умереть. Слишком горько, чтоб пить. Слишком тихо, но спеть И в этом пиздорезе есть по итогу отрада одна Последнее удовольствие - хорошенько оттолкнуться от дна И жить вопреки; сражаться пока бьется сердечко Ни о чем не жалеть, умереть скоротечно И это удовольствие действительно Осознание что смерть является моего пыла укротителем А я все равно напоследок поглумился над старой Еже нечего терять, не боюсь приобретать Это некое кредо, из-за него я временно обезболенный А пока действует, раскрыл грудь и вишу, как провод оголенный Я как бы живой снаружи, и как бы не очень внутри Пока действует обезбол, верчу сознание, ищу кнопку "отключить"
2 года назад
Стих Я немного изменил этот же стих и дописал его: Сверкает мертвых солнышко в окошко понемножечку Чуть лучше через форточку виднеется за стеклышком Свинцом покрылось облачко,могильным стало полюшко Сердито смотрит боженька и грудь сдавило горюшко Аль жизнь мила от ночки в твоей бледной юдоли Зарастает новым смыслом экспериментов русское поле Как солнце за луной, бежит хомо за рублем Праздный Бальдр входит в Хель, хоть кончина нипочём И неважно, что я видел Иегова на Синае Мне в кайф слепить телёнка назло в пьяном угаре Ведь мы дышим вопреки, я - народ жестоковыйный Я родился во грехе и умру безвольной птицей Какая жизнь за Мордором? Сердце сводит голодом, Жизни губят молодцам, нутро смеётся клокотом Коробка стала грузом и думает что навечно В ней слышно эхо, да нет уже человечка В саду моем красиво, капитала я лакей На суп пущу павлина, сам любуюсь на курей Луна танцует в лужеце, деревья крутит ломка Смерть за мной крадется и кудрями вьется тропка Кривой душой шаблоны штампует новый мучитель Нет смысла вновь бороться мне, пластмасса - победитель Глянец хитрей алмаза, Свинцовый гроб - обитель Лишь там плоть люди прячут от пластиковой гибели Носки коснутся стула, и стул меня отверг Когда я умер, не было никого, кто это опроверг
2 года назад
Я написал стихотворение Сверкает мертвых солнышко в окошко понемножечку Чуть лучше через форточку виднеется за стеклышком Свинцом покрылось облачко,могильным стало полюшко Все чаще снится боженька, не даст проснутся горюшко Коробка стала грузом и думает что навечно В ней слышно эхо да нет уже человечка Какая жизнь за Мордором? Сердце сводит голодом, Жизни губят молодцам, карман пухнет от золота В саду моем красиво, капитала я лакей На суп пущу павлина, сам любуюсь на курей Луна танцует в лужеце, деревья крутит ломка Смерть за мной крадется и кудрями вьется тропка В саду играет дитятко, пока блеск безобиден Игра в пластмассу и ни за что не научить их Глянец - двойник алмаза, Свинцовый гроб - обитель Лишь там плоть люди прячут от пластиковой гибели Носки коснутся стула, и стул меня отверг Когда я умер, не было никого, кто это опроверг
2 года назад
Дрочка Вы заметили, что дрочка в какой-то момент перестала быть чем-то постыдным? Раньше все пытались это скрыть, люди до последнего не признавались. А тех, кого уличили в этом, клеймили "дрочилой", "рукоблудом" или "ананюгой". Даже родители могли наказать за дрочку, потому что это показатель падения человеческих нравов того времени. При этом все эти занимаются, включая родителей, учителей, попов, ментов и стариков! Когда произошёл переломный момент и дрочка стала более менее обыденным? По крайней мере в обществе стало принято об этом говорить. Кто развеял миф о волосатых ладошках и плохом зрении?
2 года назад
Выдержка постов Я перечитывал свои посты и заметил, что некоторые написаны достаточно хуево. А некоторые алмазы до сих пор меня радуют! Связываю это с тем, что я просто не способен после написания поста оценить его со стороны, будто он не является моим. Мне для этого нужно время. Голова проветривается и можно чистым разумом обработать информацию. Сейчас я занимаюсь выдержкой постов. Я пишу их у себя в блокнотике и оставляю до лучших времен. Занимаюсь своими делами, пишу другие посты, потом перечитываю выдержанный, оставляю или меняю, если он все-таки не прошёл проверку, и выкладываю. Просто поделился лайфхаком, который касается авторов любого цифрового контента. Не за что! Кстати, этот пост тоже выдержан!
2 года назад