Найти тему
Синдром самозванца укусил и меня Первые мысли, когда я столкнулся с недвижимостью на Бали, они совсем не умеют продавать, маркетинг отстает лет на 700. Можно делать такие вещи, просто бешеную упаковку и креативить. Сразу ворвался мой внутренний креативщик, я стал предлагать варианты, типа «Подарить виллу Девиду Бекхэму на День Рождения». Если Бэкхем откажется, то это крутой инфоповод, если согласится то рекламная интеграция с его лицом будет стоить 100-200к долларов и отобьется в несколько раз, если даже не узнает, можно раскрутить это как официальный подарок от компании застройщика Дэвиду Бекхэму и так же крутить этот инфоповод. НО все оказалось проще…. Я протестировал очень много гипотез подобной дикости. К моему разочарованию, как предпринимателя, как маркетолога, креативщика, пиарщика и так далее. На премиум сегменте в долгосрок, работает только система, люди узнают о бренде, им весело, они следят, но они не готовы отдавать деньги. Платить они хотят только экспертам к которым испытывают эмпатию и верят в его профессионализм и знание рынка. Это прям уничтожило меня, так как все мои действия которые я делал это были временные импульсные всплески заинтересованности аудитории. Все вокруг указывало на то, что нужна система. А от системности у меня только штрафы за превышение скорости в ГИБДД. Я привык работать руками, делать все самостоятельно, контролировать максимально и никому не доверять, но так ничего не получится. А еще всегда боялся рассказывать, заявляться о своих ошибках. Это прям страх номер один, быть не идеальным. Ну и в итоге, я начал ошибаться…. Продолжение следует…
1 день назад
Самое сложное это победить свое мышление. Первое время, цены на апарты, это полный пиздец. При нашем курсе доллара около 100 рублей на тот момент, 200+ тысяч долларов за однокомнатную квартиру 35 квадратных метров в деревне, с мебелью из ДСП и картона, в не достроенном здании за 14 тысяч километров от Москвы. Я воспринимал Азию как какой-то другой мир. Я бы не купил, как это продать…. Другая страна, другой язык. Но после того, как я заселился в свои апарты, пошел в ближайший магазин купить продукты и на входе услышал «ОНА СУМАCШЕДШАЯ, НО ОНА МОЯ» и ни одного слова на английском или Бахаса (местный индонезийский язык). Я очень удивился, первое время ощущение было, будто я в Сочи или в Краснодарском крае. Вроде 14 тысяч километров от Москвы, даже другой континент, но вокруг русская речь, как будто и не уезжал никуда. Быстро нашел русское комьюнити, вступил в самые крупные бизнес сообщества. Вывод, совет, итог - называйте как хотите. Если находитесь в любой незнакомой стране, чтобы быстро понять рынок и освоится, что делать и куда двигаться дальше, ходите на максимальное количество бизнес-завтраков, вступайте в разные бизнес тусовки, так вы быстро обрастете связями и знакомствами. Примитивный совет конечно, но он работает и это сильнейшее топливо для хорошего старта. Я очень быстро знакомился с людьми, буквально в первую неделю пребывания на Бали попал на открытие комплекса у ведущего застройщика Алекс Виллас, оценил объемы, масштабы и понял целевую аудиторию. Но оказалось не все так просто. Продолжение следует…
3 дня назад
Почему инвестиционная недвижимость на Бали? Я 10 лет занимался маркетингом, работал с крупными брендами, даже с вице-президентами некоторых государств. В 2024 году понял, что больше эта история не зажигает от слова совсем. Хочется масштаба, не хочу больше миллион мелких чеков и выслушивать постоянно какие-то претензии: - Почему так дорого? Рыночная цена другая? А у конкурентов….. Да это все обычные возражения, которые очень легко обрабатываются любым среднестатистическим продажником, но у меня дошло до того, что я стал считать каждую секунду своего времени, переводить его в стоимость минуты и тд. Не буду называть цифры, но не очень красочная история вырисовывается… Прям нет смысла нести риски, вести свой бизнес, подписывать договора, такое ощущение, что не на своем месте нахожусь. Потому лучше перераспределить весь потенциал, силы и время в другом направлении. Долго ходил водил носом около продюсирования, но все равно недвижимость всегда зажигала сильнее всего, ее продавать сложно, интересно, а желающие купить элитную недвижимость, это как раз мои бывшие клиенты. Пазл прям сошелся. Почему Бали? Мне дала совет мой друг Валентина, я считаю ее даже своим учителем во многих моментах, очень невероятная женщина и предприниматель. Она сказала попробуй Бали, Турция уже свой максимум прошла в плане недвижки, Таиланд на пике, но будет спад скоро, а Бали как раз на хайпе и взлетает. Я проанализировал рынок, визы, возможности жизни на Бали и в Тае, Бали показался самым интересным и реальным вариантом, да и русского комьюнити в Индонезии не меньше чем в Тае и в плане развязки транспортной все рядом, очень удобно. Надо пробовать. Продолжение следует…
4 дня назад
Неплохо…. на полгода я еще не замирал онлайн, новый рекорд молчания, надеюсь последний) Что произошло за полгода, полностью изменилось мышление, подход к бизнесу, к деньгам, к людям, ко всему окружающему. Бали интересное место, его можно любить, можно ненавидеть, но оно оставляет след в твоей жизни навсегда, как прививка от туберкулеза в детстве на плече. Я полностью ушел от маленьких чеков, потому что это самообман и дорога в один конец. С непониманием смотрел на своих знакомых, которые говорили: “Ты не предприниматель, ты ремесленник, ты все делаешь сам, рост бизнеса - это команда”. “А как так может быть, ведь лучше меня никто не сделает?” - думал я. Теперь понимаю, что сделают, а я могу спокойно переключиться на другие процессы. Уже больше года я работаю с элитной недвижимость на Бали, последний раз на прeсейле за 17 минут мы сделали 48 букингов премиальных апартаментов, это космические цифры, так как средняя стоимость юнитов около 200к долларов, а стоимость букинга вышла меньше 1000$. Я больше не соревнуюсь с кем-то, не пытаюсь что-то доказать кому-то, теперь я устраиваю гонки только с самим собой. На Бали я прошел весь спектр эмоций, от полной апатии и непонимания, что делать и как жить дальше, до абсолютной гармонии и идеально выстроенной стратегии развития. Можно сказать, что я прошел кризис-менеджмент от начала до конца как игру на PlayStation без сейвов. Сегодня утром, понял, что этой историей надо поделиться, так как есть о чем рассказать и кому-то это будет полезно.
1 месяц назад
Продвижение медицинской клиники #разбор 1. Для начала провести анализ всех близлежащих конкурентов, их ценовую политику, качество услуг. В идеале самостоятельно пройтись по всем конкурентам и проанализировать их услуги. 2. Создаем сайт. Для клиники это генератор лидов номер один. С сайтом надо заморочиться, каждая категория услуг на отдельной странице. 3. Обязательно ЦРМ. Так как все заявки будут падать в базу, а в любой клинике нужно работать над ретеншен и LTV - там основные деньги. Людям можно напоминать о повторной сдаче анализов, рассылать скидки на услуги и даже поздравлять с днем рождения. Любое касание с клиентов, залог долгого LTV. 4. Создать раздел с самыми популярными запросами болезней пациентов. Например, «тянет бок справа, что делать?,» «Болит спина сзади снизу. Что делать?» И т.д. Описать симптомы, варианты лечения и в конце пригласить к себе в клинику к определенному специалисту. Таких статей написать штук 100-150. Размещать их у себя на сайте, уникализировать с помощью искусственного интеллекта. 5. Создать квиз на самые ликвидные услуги, которые оказываются в клинике. Квиз будет нацелен на то, чтобы получить номер телефона человека и его причину обращения. НО! Обрабатывать данные заявки надо очень быстро, клиенты горячие и долго ждать не будут. 6. Отзывы. Опубликовать отзывы пациентов, чтобы рейтинг был максимально высоким. 7. Геолокационные маркетинг. При правильной оптимизации компании в Яндекс Бизнесе, можно выводить любую фирму на 1 строчку по тематическому запросу. Ваша компания будет заниматься 1 место в Яндекс Картах и в поиске выводится выше всех запросов. Многие компании прокаливают только данный способ привлечения трафика и даже не имеют сайта, а количество заказов от этого не уменьшается. В общем очень крутой канал, пользуйтесь. 8. SEO продвижение и накрутка поведенческих факторов. Это маст хэви для всех, кто имеет собственный сайт. Так как продвигать сайт по данной тематике в любом регионе, достаточно сложно и конкуренция большая, туда вклиниваются даже гос учреждения, потому накрутка поведенческих факторов является джокером в борьбе за первые позиции поисковой выдачи. P.S. Не простая, но очень классная ниша. Не нужно выдумывать велосипед, а запустить все по старому, рабочему раскладу. Трафик, сайт, работа с базой, ну и Яндекс Карты однозначно бы докинул сюда.
9 месяцев назад
Продвижение SEO-студии #разбор По факту, сильное преимущество SEO-студии по сравнению с другими компаниями в умении оптимизировать сайты, знании алгоритмов поисковых систем и способности создания текстового контента. На этих сильных сторонах мы и сыграем. 1. Конечно красиво упаковываем все кейсы на сайте. Создаем кучу оптимизированных страниц с заголовками типа «Привлечение клиентов в Стоматологическую клинику», «Продвижение доставки суши» и выкручиваем поведенческие по этим запросам. 2. Если мы топим за белое СЕО, можно взять те же самые запросы и разместить свои статьи на уже прокаченных ресурсах, типа vc.ru, Fb.ru и т.д.(Внизу статьи оставляем ссылку на свои контакты, чтобы собирать клиентов). На вышеперечисленных ресурсах статьи хорошо индексируются и при правильной оптимизации занимают высокие позиции в поиске. Например, моя статья на тему «продвижение доставки суши» висит на 1 строчке поисковой выдачи уже около 5 лет и собрала около 30к прочитываний и привела больше 100 лидов. https://vc.ru/food/67889-prodvizhenie-kompanii-po-dostavke-sushi-rabochii-keis 3. Есть старый проверенный способ, покупает программу, которая делает аудиты сайтов и находит в них ошибки, затем меняем логотип сервиса ан свой и рассылаем владельцам сайта инфу. Ждем фидбэк. 4. Конечно pressfeed. Там часто попадаются запросы по интернет маркетингу и SEO. Я вообще считаю pressfeed, это отличный способ привлечения клиентов в любой нише. 5. Кроссмаркетинг. Взаимодействуйте с другими компаниями, которые делают сайты, но не оказывают услуги по SEO. Предложите им сотрудничество, усильте друг друга. P.S. При нынешней истории с Яндексом и поведенческими факторами, я бы первым делом выкручивал свои сайты по всем трафиковым запросам в ТОП. Услугу продать гораздо проще там, где есть готовый кейс и можно продавать даже в «холодную», показав уже достигнутый результат. «Мы накручиваем поведенческие факторы и сейчас наши сайты находятся в ТОПЕ. МЫ сделали эту работу за 2 месяца. Вот позиции 1 апреля, вот позиции 1 июня, 58% запросов в топ 5, хотите так же? Погнали.»
9 месяцев назад
Здорова бизнесята) В субботу в Huge! Жду каждого!
9 месяцев назад
Продвижение продуктовых онлайн-магазинов #разбор В целом эта ниша уже отгремела свое, так как все проекты типа Деливери Клаб, Яндекс Еда, Uber Eats очень сложно выходят на окупаемость, в целом эти проэкты работают просто на захват долей рынка. На 2019 год, выручка Деливери Клаб была 2 млрд рублей, а заемные обязательства 4,2 млрд, хотя они держали 80% рынка. Но такая бизнес-модель жизнеспособна, если продавать уникальные продукты. Каналы продаж могут быть разные, самое простое - это социальные сети. По факту данная история работает довольно просто, первым делом нужно собрать базу покупателей, а потом работать с ней на LTV и увеличивать ретеншн (удержание клиента). Как собрать базу? 1. Раздать блогерам подарки с вашими продуктами. Для владельца магазина это дешевле, чем покупать рекламу за полный прайс. Данный способ даст быстрые охваты и популярность магазина. 2. Найти амбассадоров бренда. Популярного человека, который будет пользоваться только вашей продукцией, примеров у крупных брендов куча, найк и пепси с топовыми футболистами. Это даст вашему бренду лояльность аудитории блогера. 3. Входящую базу нужно где-то аккумулировать, например в телеграмм группе или аккаунт в социальных сетях, чтобы оповещать подписчиков о новых предложениях в магазине. Дальше все будет зависеть от сервиса, качества и уникальности товара. Цена вряд ли сможет конкурировать с сетевыми гипермаркетами, так как везде уже есть доставка на дом. Если смотреть реальности в глаза, то это ниша в которой выжили только небольшие фермерские лавки и какие то очень уникальные товары, которых нет в магазинах у дома или том же Метро и Ленте. Здесь сильно будет решать личный бренд, рекомендации людей. Обычно данный вид бизнеса не про большие деньги и какие-то огромные обороты. Если хочешь больше инфы по маркетингу, записывайся на мою бесплатную пробную консультацию. @matusevichrodion
9 месяцев назад
Продажа рекламы в женских/тематических телеграм каналах #разбор В Целом я вижу очень простую историю продвижения этой ниши. Всего 2 шага. 1 шаг. Постоянный сбор трафик по целевым запросам. Собрать список запросов, который волнует целевую аудиторию, в частности женщин. Запросов должно быть более 200 хотя бы, лучше в районе 1000, чтобы прям вкусно было. Дальше вводим этот запрос, если он популярный, то его уже кто-то искал. Заходим в данные запросы и пишем свое экспертное мнение и размещаем ссылку на вступление в ТГ канал или группу «Ответы на этот и подобные вопросы вы можете узнать в нашем чате и ссылка». Если постоянно заниматься данным методом, то со временем ваш чат или ТГ канал станет сборником ответов на все вопросы. По факту для реализации нужны аккаунт в Гугл, так как 90% форумов авторизуют через Гугл. Пара сотрудников, кто это будет выполнять. Размещая в день по 100+ ссылок, а это вполне не сложно, можно забрать огромное количество теплого трафика. 2 шаг. Продажа рекламы. Упаковать свое УТП и статистику канала, так же кейс по размещению рекламы в отдельный ТГ канал и гнать на него трафик или ссылку на этот канал присылать в личку владельцем небольших сообществ и групп с предложением рекламы. Таким образом решить для владельцев этих ТГ каналов проблему поиска нормальной группы для рекламы. P.S. Можно к каналу подключить Яндекс Дзен и все посты с канала выкидывать в Дзен оставляя внизу всегда ссылку на канал в ТГ, чтобы они индексировались, но тут много НО. Не все аккаунты в Дзен индексятся в поиске и не любой контент подойдет для данного метода продвижения. Так же можно собрать самые популярные запросы по тематике ТГ канала, выложить их на VC.RU, FB.RU, разместить в конце ссылки на продвигаемый ресурс и подкрутить поведенческий фактор, чтобы статья зашла в топ выдачи по нужному запросу. Если хочешь больше инфы по маркетингу, записывайся на мою бесплатную пробную консультацию. @matusevichrodion
9 месяцев назад
Как защитить свою репутацию и бороться с фейковыми отзывами?
#кейс #Управлениерепутацией P.S. Фото никак не относиться к данному отелю, так как все проекты под NDA. Проблема клиента: Вброс негативных отзывов о некачественном сервисе без подтверждения. Решение: К нам обратилась компания, хорошо известная в сфере загородного туризма. В интернете стали появляться негативные отзывы. Руководство обрабатывает каждый отзыв и они беспокоятся о репутации. Все негативные отзывы, появляющиеся в последний месяц, они обработать не смогли, так как персонаж, распространявший...
9 месяцев назад
Продвижение на Яндекс Картах. Геоточки монополизируют любую нишу
Цепанул заголовок? Думаете кликбейт, нет это чистая правда. На днях, с моим хорошим знакомым обсуждали точки на картах яндекса и геомаркетинг в целом. Геомаркетинг простыми словами, это реклама напарвленная на людей живущий в определенном радиусе от продвигаемой компании. Например пятерочка, туда ходят люди живущие в 300 метрах от этого магазина, люди живущие дальше пойдут в другую пятерочку рядом с их домом, так как асортимент одинаковый и эти магазины расчитаны, как «продуктовый у дома». А что если это услуга? Например, психоогическая помощь людям или даже грумер с выездом на дом...
9 месяцев назад
Продажа загородной недвижимости. Продвижение коттеджного поселка.
Если мы продаем 1 дом, то тут все понятно. Идем на ЦИАН и Авито, анализируем конкурентов. Можно даже сходить посмотреть пару близлежащих объектов, сделать разведку, понять какие у соседнего объекта преимущества и недостатки. С коттеджами интересней ситуация. Люди научились пользоваться поисковиками и находить инфу про тот или любой коттедж и про девелоперов, которые его строят...
9 месяцев назад