Найти в Дзене
ТРЯСЕТ? СПОКОЙНО! ВЫ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ!
Хотите стать легендарным бизнесменом? Скоро открою продажи на мой революционный курс-практикум «От идеи до миллиона». Пройдем этот путь в режиме реального времени  Только первый запуск с моим личным участием!  Итак, 9 шагов вместе со мной: Шаг 1. Я познакомлю вас с айсбергом видения вашего бизнеса Вы поймете, что должна делать ваша компания. Узнаем манифест, который будет отражать вашу идеологию  Шаг 2. Вы узнаете, из чего состоит ДНК бизнеса Шаг 3. Вы четко поймете, кто ваша ЦА (целевая аудитория) и отстроитесь от конкурентов Шаг 4...
2 года назад
ОТ ИДЕИ ДО МИЛЛИОНА В своем блоге я раскрываю секреты успешного построения бизнеса, а на живых лекциях даю еще более уникальную информацию, собранную из моей практики и опыта. Это то, что нельзя прочитать в какой-то статье про бизнес в интернете. Меня часто приглашают выступать на разных мероприятиях, но я соглашаюсь только тогда, когда ценности сообщества совпадают с моими. О чем я рассказываю как спикер? 💰 О законах денег и о том, как они работают. 💰 Про финансовую ёмкость и уровень нормы, и то, как они связаны между собой. 💰 Как нам действовать наиболее эффективно в новых условиях. 💰 О работе с мышлением — главным ключом к финансовому росту 📈 Но это никак не сравнится по результатам с моим революционным трехмесячным курсом-практикумом «От идеи до миллиона», в котором я лично сопровождаю каждого! Стартуем уже в этот четверг — 30 марта в 19:00. Регистрируйтесь по ссылке https://business-easy.ru. Скоро открою продажи, следите за новостями 🔥
2 года назад
УПРАВЛЯЙ КЛИЕНТОМ, ЧТОБЫ БЫТЬ НА ВЕРШИНЕ БИЗНЕС-ПИРАМИДЫ Тот, кто управляет эмоциями клиента, тот возглавляет вершину бизнес-пирамиды 🔝 ⠀ Когда мы покупаем автомобиль, то видим не просто корпус машины. Мы понимаем, что производитель заложил в нее что-то большее, чем удобство и скорость. У каждой компании есть миссия. Mercedes — показатель успешности, превосходства и стабильности. А BMW — автомобили, созданные, чтобы дарить удовольствие от вождения. ⠀ За каждым брендом стоит своя внутренняя эмоциональная составляющая ☝🏼 Люди делают покупки на эмоциях. Если мы хотим, чтобы наш продукт покупали, то мы должны понять, какую эмоцию мы должны вызывать у конечного потребителя. ⠀ На моём практическом курсе мы научимся закладывать фундамент вашего бизнеса и вместе пройдем важный этап соответствия рынку — определим портрет своего клиента, его потребности и запустим поток. Один из рабочих инструментов, который поможет нам это сделать — Айсберг видения. ⠀ 👠 Если у вас есть бизнес, но нет клиентов, 👠 Если еще нет бизнеса, и вам страшно начинать, потому что нет понимания, где их брать, приходите ко мне на диагностическую сессию! За 30 минут мы разберемся в вашей текущей ситуации, и я смогу точно сказать, подойдет ли вам мой курс «от Идеи до Миллиона». Пишите в комментариях.
2 года назад
ДЕНЬГИ ИЗ ВОЗДУХА Рассказываю мою реальную историю👇🏻 Культура загородного жилья в стране только зарождалась. Продажа коттеджей шла тяжело, и меня пригласили повысить продажи. Итак, дано: — вялые продажи — стоимость $550/квадратный метр — рекламный бюджет $500 — одна замотивированная Светлана Я начала с внедрения клиентского сервиса — покупатели могли менять планировку, определять материалы фасада, кровли, окон из предложенных вариантов. Так мы исключили «одинаковость» домов и повысили уровень жилья. Но меня, как вы знаете, не остановить ☝🏻😀 💡 Мы увеличили высоту потолка и вместо мансарды, которая до этого даже не учитывалась в цене дома, сделали полноценный третий этаж. А это +70 оплачиваемых метров к основной площади дома! 💡 Я освещала проект в цикле телепередач, посвящённых развитию загородной недвижимости. 💡 Размещала макеты в разных журналах ежемесячно, чтобы получить охват и видимость присутствия везде. 💡 Писала статьи, участвовала в конференциях, где рассказывала о новом формате загородного жилья. Получено: — Повышение спроса. — Планомерное повышение цены до $1200 за квадрат! — Каждый звонок я превращала в продажу => продажа 14 домов 🔥 Этот опыт дал мне твёрдое убеждение, что деньги в бизнесе есть всегда. Если держать фокус на клиенте, изменять продукт под его потребности, то продажи будут! Дело не во внешних ограничениях, а во внутренней позиции. Над ней мы будем плотно работать на моем курсе «От Идеи до Миллиона». Пишите в комментариях, и я внесу вас в список предзаписи!
2 года назад
ЕСЛИ В БИЗНЕСЕ НЕТ ДЕНЕГ, ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ👇🏻 Когда у нас долгое время в бизнесе нет дохода, нужно делать чекап всего бизнес-процесса на наличие каких-либо нарушений. Задайте себе вопросы: ▪️ Попали ли вы в нишу? ▪️ Соответствует ли ваше предложение платежеспособности целевой аудитории? ▪️ Верно ли выбрана целевая аудитория? Можно ли соотнести цену-качество с её возможностями? ▪️ Ваше УТП совпадает с потребностью? ▪️ Вы попали в боли? ▪️ Насколько доступно смогли донести до рынка ценность своего продукта? Если с этим всё хорошо, тогда смотрим глубже: где мы сами себя ограничиваем❓ Эти вопросы всегда взаимосвязаны. Поделитесь в комментариях, какие вопросы задаете вы, когда в бизнесе нет денег👇🏻
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала