Целевой, уникальный или квалифицированный. Почему не все лиды важны? Когда мы говорим лид, нам обязательно надо уточнять, что мы имеем в виду? Что такое лид? Лид — потенциальный клиент, который проявил интерес к услугам или продуктам компании и поделился своими контактами: телефоном, электронной почтой или профилем в соцсетях. То есть заявка (заполнение формы обратный связи), звонок, обратный звонок и все что связано с контактами клиента является лидом. Но не каждый лид является для нас полезным с точки зрения бизнеса. Почему? Лид может быть не уникальным. (Не первичным) В каком случае это может быть? Человек уже стал лидом и звонит повторно, например хочет уточнить адрес или любой другой вопрос. То есть лид должен быть уникальным(или первичным), в таком случае он имеет ценность. Кроме того, один человек может оставить 5-10 заявок и нам нужно считать количество не заявок, а количество людей, которые могут стать покупателями. Уникальный или первичный лид - пользователь, который обратился впервые. Что значит целевой? (Качественный) Целевой лид - это лид, который нам интересен (не спам). Например, если заявка нормальная (не имеет номер типа: 7 999 999999 и т п) и звонок длился больше 30 сек (так по умолчанию стоит в настройках колтрекинга), то этот лид с наибольшей вероятностью завершиться продажей, в сравнении с теми лидами, которые не выполнили эти условия. Итак, лид должен быть уникальным и целевым. (Многие проекты заканчивают воронку на этом этапе.) Но самое главное, чтобы лид был квалифицированным. Для бизнеса это важнее, но это уже следующий этап. А как вы смотрите отчеты по лидам в своих проектах?
8 месяцев назад