Найти тему
Целевой, уникальный или квалифицированный. Почему не все лиды важны? Когда мы говорим лид, нам обязательно надо уточнять, что мы имеем в виду? Что такое лид? Лид — потенциальный клиент, который проявил интерес к услугам или продуктам компании и поделился своими контактами: телефоном, электронной почтой или профилем в соцсетях. То есть заявка (заполнение формы обратный связи), звонок, обратный звонок и все что связано с контактами клиента является лидом. Но не каждый лид является для нас полезным с точки зрения бизнеса. Почему? Лид может быть не уникальным. (Не первичным) В каком случае это может быть? Человек уже стал лидом и звонит повторно, например хочет уточнить адрес или любой другой вопрос. То есть лид должен быть уникальным(или первичным), в таком случае он имеет ценность. Кроме того, один человек может оставить 5-10 заявок и нам нужно считать количество не заявок, а количество людей, которые могут стать покупателями. Уникальный или первичный лид - пользователь, который обратился впервые. Что значит целевой? (Качественный) Целевой лид - это лид, который нам интересен (не спам). Например, если заявка нормальная (не имеет номер типа: 7 999 999999 и т п) и звонок длился больше 30 сек (так по умолчанию стоит в настройках колтрекинга), то этот лид с наибольшей вероятностью завершиться продажей, в сравнении с теми лидами, которые не выполнили эти условия. Итак, лид должен быть уникальным и целевым. (Многие проекты заканчивают воронку на этом этапе.) Но самое главное, чтобы лид был квалифицированным. Для бизнеса это важнее, но это уже следующий этап. А как вы смотрите отчеты по лидам в своих проектах?
8 месяцев назад
Запись эфира: Telegram Ads 2024 — Рабочие фишки В начале апреля я был в гостях у Антона Гладченко. Мы поговорили про рабочие фишки Telegram Ads в 2024 году с разбором 2х конкретных кейсов. Данный формат я освоил меньше года назад, но уже выявил некоторые закономерности, которые позволяют получать результат. Приятного просмотра Задавайте интересующие вас вопросы по Telegram Ads в комментариях.
9 месяцев назад
Около 2-х лет назад я проходил платный курс по ведению Telegram Суть его была в том, что тебя обучают делать Telegram-канал, затем раскручивать его и зарабатывать на размещении рекламе на этом канале. В придачу там обучали таким профессиям (ну очень условно) : - рекламный менеджер телеграм-каналов, - контент-менеджер и т. д. На тот случай, если ты не сможешь (или не захочешь) сам раскрутить свой канал, то пойдешь работать на тех, кто смог. Какие знания давали на этом обучении? 1. Создание постов. Как делать посты более менее интересными и главное быстро. Где искать информацию, как быстро написать пост и какие должны быть блоки в каждом посте, чтобы он был более менее интересным Сейчас с нейросетями это довольно просто и очень быстро. 2. Рекламы в других каналах (посевы) Чтобы набрать аудиторию учили давать рекламу в других каналах. Учили делать таблицу для последующего анализа какие каналы эффективнее (дают дешевле подписчика). 3. Написание рекламного поста для канала. Для того, чтобы продвинуть свой канал нужно сделать посев. Для посева нужен рекламный пост. На курсе учили писать рекламные посты, тестировать этот пост (запускать в первую очередь), чтобы потом запускать самый эффективный уже на большое кол-во каналов. 4. Учили договариваться с администраторами каналов. Обучили как грамотно просить скидку. Какие посты лучше покупать, а какие нет, чтобы не переплачивать. Например, научили никогда не покупать никакого размещения, кроме самого недорогого - 1/24, так как выхлоп с него самый лучший. (выгоднее купить 2 раза 1/24, чем 1 раз 2/24) 5. Работать с Telemetr. Это такая программа (Saas), через которую можно находить и анализировать каналы. Отличить накрученные каналы, понять какая отдача может быть с канала и т. п. Тогда TGstat был сильно спартанским (в нем мало что было). Сейчас TGstat вполне достаточно для того, чтобы найти и проанализировать канал. По количеству подписчиков на моем канале вы могли заметить, что эти знания не сильно мне помогли. Поэтому то обучение я не рекомендую) Но при этом я призываю вас проходить обучение с умом. И желательно начинать с бесплатных обучалок. И самое главное сформулируйте четко для чего вам нужно это и тогда возможно вы убережете свое время) Ну и если есть курсы, которые вам помогли, делитесь в комментариях)
1 год назад
Подъехали фото с хакатона для маркетологов от Make It Reail! by Realweb. Что? 10 февраля в Ереване комьюнити Make It Reail провели хакатон по маркетингу в офисе Realweb. Так как я периодически, находясь в Ереване уже больше года, посещаю мероприятия Make it Reeal, то я подал заявку на участие и поучаствовал) Как это было? 8 команд за 2 часа должны были составить стратегию для премиального спа-центра, с учетом особенностей Digital в Армении Само мероприятие длилось с 12:00 до 18:00: 2 часа вступительная часть (презентации спикеров, представление жюри и самого задания + инструктаж по хакатону) 3,5 часа на подготовку стратегии и презентации нашего решения для продукта) и около 30-40 минут церемония награждения победителей Учитывая, что большую часть своей деятельности я занимался только контекстом (а в Армении его нет от слова СОВСЕМ 😂), для меня это большое достижение Готовясь к хакатону, прогонял все возможные идеи, которые могли бы мне пригодиться: - Прикинул какие маркетинговые задачи могут быть и набросал пути их решения - Собрал все это в майндмеп - Использовал и 4P, и фреймворк AARRR, чтобы ничего не упустить) Структурируя все это я собрал несколько полезных документов, которые позже выложу у себя (когда причешу) По итогу я презентовал нашу стратегию жюри (Видео будет позже) и мы заняли 3-е место 😱🥂 На людей посмотрел (более сильных маркетологов, чем я), себя показал, да еще и призовое место занял. Максимально продуктивная суббота получилась! Спасибо @makeitreal_evn
1 год назад
Зачем нужен бриф перед началом работ? Многие специалисты не понимают зачем нужно устраивать расспрос каждого заказчика. Ведь мы эксперты. Мы имеем опыт и понимание, что нам делать с задачей. Вот список причин, по которым это нужно делать ВСЕГДА. 1. Задачу может принимать кто-то другой (не только тот, кто участвовал при продаже) Заказчик, с которым вы договорились не единственное лицо, которое будет оценивать результат. 2. Заказчик неверно оценил объем работ (или просто не знает, что это влияет на объем работ) Мы рассчитывали подключить аналитику на один сайт, а оказалось, что у нас сайт+4 лендинга+4 квиза. И еще надо вносить корректировки на квиз. 3. Заказчик не помогает вам. Передали контакт маркетолога, а он не отвечает или не понимает, что вы от него хотите. 4. Вмешивается 3-я сторона. Юристы запрещают устанавливать скрипт на сайт. Это только малая часть ситуаций, которые могут возникнуть. Не говоря уже о завышенных ожиданиях заказчика (по срокам и по результатам), которые тоже надо прорабатывать на брифинге. А у вас были ситуации, когда вы не потратили время на брифинг и это обернулась вам боком? Рассказывайте в комментариях)
1 год назад
В этом году решил нагнать все упущенные книги. Пока не дочитал СПИН-продажи (процентов 60% еще осталось). Но я часто устаю от чтения одной книги и поэтому разбавляю ее чтением второй. Обычно это что-то не профессиональное, чтобы не было перегруза. До этого я обычно разбавлял экспертную литературу, читая Сапиенс, но уже обе части прочитал и решил, что есть силы максимально прокачаться и почитать сразу две экспертные книги. На этот раз очередь дошла до "Взлом маркетинга" Считается, что одна из лучших книг по маркетингу. Начал читать и понял, что она даже больше про работу мозга и как это можно использовать маркетологу, что очень порадовало. P.S на английском, она кстати называется Decoded, что переводится, как расшифрованный. Еще аргумент в пользу того, что книга не столько про маркетинг, сколько про психологию поведения и принятия решений.
1 год назад
Основные принципы работы с заказчиками 👉🏻Работайте с ожиданиями. Заказчик должен понимать, что вы сможете дать, а что не сможете. Никаких сюрпризов. 👉🏻Соблюдайте паритет. Не давайте заказчику быть "барином". Вы равные партнеры. 👉🏻Демонстрируйте хладнокровие. Дайте понять, что вы знаете что делать в критических ситуациях Помните, что если заказчик захочет уйти он все равно уйдет. У него может быть с десяток причин, на которые вы не сможете повлиять. Советую прочитать книгу "Отчаянные аккаунт менеджеры". Хорошая и наверное единственная книга, которая поможет именно аккаунтить спецам по трафику. P.S. Бонусный совет. 👉🏻 Будьте прозрачны. Показывайте промежуточные итоги и процессы. Если результат ухудшиться, то заказчик будет знать, что не из-за вашей лени, так как будет видеть проделанную работу и ее объем. P.S. P.S Плохой совет, но иногда полезный Результат результатом, но у нас такой менталитет...Некоторым важно, чтобы вы работали, а не просто так получали результат. (Здесь мерилом работы считают усталость...). Поэтому прозрачность закрывает еще и для таких людей вопрос. Про таких людей и менталитет в рекламе можете почитать в книге "Generation P") Если что упустил, то дополняйте в комментариях)
1 год назад
Как нейросети помогает быть клиентоориентированным. Слова излишни, все видно на скрине. А как вам помогает нейросеть в работе? P.S. Уважайте своих заказчиков) Всем хорошей пятницы и хороших выходных
1 год назад
Для тех кто запутался во вторых заголовках или кто не в курсе Теперь на десктопах в поиске не будет показываться второй заголовок. Но только в спецразмещении. Ответ Громова (представитель Яндекс) Второй заголовок по-прежнему может показываться: — В поиске на десктопах под результатами выдачи Как было раньше? Заголовок №2 показывается на компьютерах, если их сумма с Заголовком №1 не превышает 56 символов или лимит по пикселям. Теперь. В спецразмещении второй заголовок не показывается ВООБЩЕ. В гарантии, как и было. Если не превышает 56 символов или лимит по пикселям, то показывается. Можете больше не использовать второй заголовок на десктопе в поисковых. Да и зачем его вообще было использовать)
1 год назад
В случае с крупной сделкой продавец и продукт становятся практически не разделимы... Как писал выше мне подарили на НГ книгу СПИН-продажи (не случайно разумеется)😇 Начал читать и решил поделиться первым инсайтом. Ранее не задумывался об этом. Основная ошибка продажников, которые ранее продавали небольшие продукты и перешли в крупный B2B сектор не имеют тех же успехов. Например, те кто продает контекстную рекламу, создание сайта и т. д. И вот почему) В небольшой продаже довольно легко отделить личность продавца от продукта. Продукт хорош и мы его покупаем. Общение с продавцом важно, но может уйти на второй план. В случае с крупной сделкой продавец и продукт становятся практически не разделимы. Масштабные решения подразумевают долгосрочные отношения с покупателем. Ранее об этом я не задумывался, но полностью с этим согласен. И часто получалось, что хорошие продажники в небольших продуктах могут быть просто обычными продажниками хорошего продукта. Минусы продавца перекрывало качество продукта. Покупатели могут позволить себе больше рисковать из-за небольших затрат, так как в небольших продажах не нужно одобрение партнеров, жены, инвесторов и т.д. Цена ошибки не велика и проще решиться на покупку, особенно когда тебе понравился продукт. На больших продажах покупатели уже не могут позволить себе быть импульсивными. Все минусы продавца всплывают на поверхность и с ними уже надо работать, иначе продажи резко пойдут на спад. Также бывает, когда предприниматель, который получал заказ по сарафанке и из органической выдачи идет в контекст или таргет и думает, что все будет также круто, но там другие правила и другая цена клиента. Человек получает "отрезвляющий удар под дых" и идет , как правило двумя путями, признает, что это его точка роста и начинает работать над ней или выливает негатив на специалиста и уходит. Мораль: нужно быть гибким и постоянно искать точки роста и причины провала, а не тратить время на поиск виноватых и оправданий) Скорее всего просто вы что-то упускаете. Возможно это "что-то" позволит вам сделать прорыв.
1 год назад
Праздники заканчиваются и пора понемногу возвращаться в строй. Решил начать с чтения вот такой книги. (см. картинку) В ходе работы часто приходится сталкиваться с продажами, поэтому интересуюсь этой темой не меньше, чем самим контекстом и клиентским сервисом. СПИН-продажи. подарили на НГ. Начал читать и понимаю, что раньше даже не задумывался, что есть нюансы в продажах в B2B сфере. Надеюсь поможет мне улучшить конверсию моих встреч на пресейлах с потенциальными клиентами и прокачает мой навык продаж) Что можете посоветовать еще полезного по теме почитать?🤓
1 год назад
С чего начать аудит проекта? Всем привет, меня зовут Игорь Приходько и я часто получаю входящие запросы посмотреть аккаунт и дать совет, провести аудит или просто хотят передать мне проект и просят что-то сделать. Что делать в такой ситуацией? Вот к вам пришел потенциальный заказчик. Вы с ним обсудили задачу. Проблема ясна, доступы предоставили. Что дальше? Делать аудит с картинками, танцами и песнями, чтобы продать? Нет. (но иногда да)) Можно показать только часть аудита. Просто проговорив основными нюансы, которые вы бы сделали лучше. Но с чего начать любой аудит, большой или маленький? Первым делом вам нужно понять есть ли аналитика и пользуется ли ей заказчик. Часто бывает такое, что вам предоставляют доступ к счетчику метрике, вы смотрите, анализируете, ищите точки роста, а потом выясняется, что метрика там просто для декора и ее никто не настраивал. Чтобы такого избежать можно проверить автоцели, которые сейчас есть всегда. Как проверить цели лучше всего? Перейдите на сайт проекта с меткой, которую потом можно распознать в отчет UTM/ (Например, UTM_source=test) и пройдите пусть потенциального клиента. Оставьте заявку, напишите в чат, кликните по номеру телефона и воспользуйтесь поиском на сайте. После этого идите в метрику и смотрите, что упало из целей в ваш визит. Чтобы просмотреть более подробно можно воспользоваться вебвизором. Что это даст? Если вы видите, что при отправке тестовой заявки упала цель, но при это по контексте таких целей не было у пред подрядчика или было мало, можно сделать вывод, что все действительно не очень и уже после этого оценить настройки.
2 года назад