Найти в Дзене
На обновление ставки НДС 22% в ККТ дан срок 1 квартал 2026
фото Яндекс ФНС России дает указание налоговым органам НЕ ПРОВЕРЯТЬ соблюдение требований к отображению НДС 22% в фискальных документах В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2026 ГОДА в связи с неготовностью кассового ПО Что изменилось в нормативах? · Приказ ФНС России от 08.12.2025 № ЕД-7-20/1050@ вносит изменения в форматы фискальных документов (версии 1.05, 1.1 и 1.2) · Обновлены требования к отображению новой ставки НДС 22% в кассовых чеках и БСО (бланках строгой отчетности) · Текст приказа размещен на https://regulation...
2 часа назад
Что такое ЭПД и зачем это надо?
Электронные перевозочные документы (ЭПД) — это цифровые аналоги традиционных транспортных документов для грузоперевозок. С 1 сентября 2026 года ЭПД станут обязательными для всех участников грузоперевозок — грузоотправителей, перевозчиков, экспедиторов, грузополучателей. 1 марта 2027 года завершится переходный период: после этого использовать бумажные документы будет нельзя. Какие виды ЭПД есть: 1. Путевой лист 2. Транспортная накладная 3. Заказ и заявки 4. Заказ-наряд 5. Договор фрахтования 6...
1 неделю назад
Как бизнес будет платить налоги с 1 января 2026?
Если ваша компания в 2025 году заработала более 20 млн. рублей, то надо будет с дохода платить НДС. Начиная с 1 января 2026 будут постепенно снижать лимит по выручке у компании которые работают на УСН и патенту: Соответственно если в 2026 году компания заработает более 20 млн., то её переведут на НДС. Особенно внимательнее надо быть компаниям на патенте – если случайно перевалить за ограничение, то патент аннулируется и будет доначислен НДС. Поэтому патент по возможности делайте на определенный срок, потом если что его продлите...
2 недели назад
Кто победит маркетплейсы или банки?
Последние пару месяцев крупные банки начали давление на маркетплейсы с претензией почему при оплате их картами сумма за покупку выходит больше. На что маркетплейсы давят на то что предоставляют максимальные скидки для покупателей, а банки сами не заинтересованы в этих скидках. Ситуация конечно интересная, у ВБ и ОЗОН есть свои банки и у банков тоже есть свои аналоги маркетплейсов. Возьмем Грефа, он же представляет СБЕР, больше всего возмущений от него, но тут то и понятно, у СБЕР есть СберМаркет,...
2 недели назад
Новости про маркетплейсы - для кого-то приятные новости, а для кого-то нет.
ОЗОН и WB прошли свой пик. Вероятно, компании уже решили, что захват рынка произведен и сейчас самое время в очередной раз поднимать комиссию, причем это уже шестое повышение за год. Основной расчет на то что продавцы работают, а покупатели не обращая внимания на на что покупают и свято верят что цены супер. Существует мнение экспертов, что привычный формат маркетплейсов скоро закончится и все разобьется на узкие сегменты. Нужна человеку косметика он пойдет на сайт Золотого Яблока, нужна брендовая одежда – в Lamoda...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала