Найти тему
Кто мой клиент и за какие ниточки нужно потянуть, чтобы случилась магия продаж?
А вы знали, что непонимание своего клиента, ведет к потере времени и денег?Да-да! Именно к недополученной прибыли и потраченным впустую часам на ведение блога и попытки привлечения заявок на свои услуги.Почему? Давайте разбираться Привет👋 На связи Мария Етеревская и в этой статье мы поговорим про ваших клиентов. Ну что, погнали? Думаю каждый эксперт уже знаком с термином целевая аудитория 👥 👉 Условно, это ваши потенциальные покупатели. И это могут быть очень разные люди с разными проблемами. Сейчас...
6 месяцев назад
Где эксперту брать клиентов?
Привет👋 На связи Мария Етеревская, и в этой статье мы поговорим про самую больную тему многих экспертов - где брать клиентов бесплатно? Главная ошибка - продвигаться без стратегии, хаотично. Что-то делать, без понимания общей картины и последовательности шагов. Без понимания вашей личной системы роста Важно в первую очередь определить ваш фундамент, упаковать его и составить свою персональную стратегию привлечения заявок. Ошибка в том, что эксперты думают, вот я пишу посты и больше ничего не нужно...
6 месяцев назад
Как психологу обрести ценность себя и из провала в деньгах и выгорания, выйти в стабильные 150 000?
Разбор кейса - 445 000 рублей за 3 месяца, за счет простроенных воронок, целевых действий и навыка продаж. Изначально, Таня пришла ко мне в феврале 2023 с запросом на аудит и проработку уже готовой программы: Важно отметить, что до нашей работы она уже проходила 2 наставничества, уже создала программу и имела крутые кейсы по ней. Но со временем появилось желание поднять стоимость и Тане хотелось разобраться, как это сделать обоснованно. К тому же она прошла новое сильное обучение, которым можно усилить программу...
6 месяцев назад
Как делать правильные экспертные Reels?
Привет👋 На связи Мария Етеревская, и в этой статье мы поговорим про Reels, как элемент вашей системы роста. На каждом этапе у вас есть определенные задачи. Но чаще всего, эксперты игнорируют предыдущие этапы и задаются вопросом: ГДЕ ВЗЯТЬ КЛИЕНТОВ? 👉 Reels - один из методов привлечения аудитории и заявок на ваши услуги и программы. Бесплатный и доступен каждому. Но есть одна загвоздка, просто так снимать видосики результата не принесет. И в этой статье мы разберём как перестать снимать пустые видео и делать целевой контент, привлекающий и прогревающий вашу аудиторию...
6 месяцев назад
Каким экспертам нужно запускать онлайн-курсы?
Привет! На связи Мария Етеревская! 👋 Как продюсер, выпускница одного из топовых курсов на рынке инфобиза от Мари Афониной, честно хочу поговорить с вами о запусках😎🍿 Ведь именно эта стратегия многим экспертам кажется таааакой привлекательной🤑🤤 «Я провожу консультации, у меня много знаний и я хочу делиться ими с миром, помогать людям! Вот, сейчас я придумаю марафон, или онлайн-курс, и у меня будет много счастливых клиентов, они пройдут его до конца и решат свои проблемы» Знакомо? Окей, давайте...
6 месяцев назад
Как эксперту стать лидером ниши?
«Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом». Или переводя на наш смысл: «Плох тот эксперт, что не мечтает стать лидером в своей нише и постоянно расти в доходе» Привет! На связи Мария Етеревская!👋 Чтобы стать этим лидером нужно начать с фундамента. Проведем чек-ап, сколько плюсиков вы соберете?...
6 месяцев назад
Блог регрессолога | Как вести Instagram, чтобы получать заявки?
Разбор кейса - 112500 рублей за счет ПРАВИЛЬНОЙ УПАКОВКИ блога в Instagram Елена обратилась ко мне с запросом: На тот момент она уже начала заниматься упаковкой блога, делала это по наитию ⬇️⬇️⬇️ Я пригласила Елену на диагностику, чтобы разобрать ее ситуацию, определить ключевые задачи для достижения результата и подобрать оптимальный формат работы. Елена приняла решение сразу же, не раздумывая и мы начали работу. Доход 15-20к в месяц. Клиенты приходят из ВК и по рекомендации. Ощущения Елены, связанные с этой суммой: Это мало! Есть стена, которую не могу пробить...
6 месяцев назад