Найти тему
Кто должен знать ЦА? Запуск рекламы без задержек по времени и без раздутия бюджета
В мире ответственности маркетинга и рекламы уже давно всё перемешалось и стало совсем непонятно кто, что кому должен по своей сути. Назрела такая интересная дискуссия с коллегой. Для простоты рассмотрим простую ситуацию: Слева — предприниматель, который производит товар/ оказывает услугу для некой группы потребителей. Справа — специалист по рекламе. Человек который хорошо разбирается в технологии подачи того или иного вида рекламы. Для простоты — пусть будет директолог (специалист по Яндекс Директ)...
2 года назад
CRM не нужна, это всё лишнее... Примерно так звучало пояснение менеджеров компании по переоборудованию грузовых автомобилей в 2021 году, когда мы только начинали сотрудничать. И действительно, если есть звонки, которые не успеваешь обрабатывать, цикл сделки как правило закрывается после выполнения заказа, повторных немного. Казалось бы и базу можно не вести, зачем? Но когда в апреле-мае рухнул рынок грузоперевозок и соответственно посыпалась вся автомобильная отрасль, подумали что неплохо бы как минимум перезвонить тому, кто недавно был в раздумьях. Месяц то надо закрыть, а производство недозагружено... - Жалко что у нас CRM нету. Слушай, пробей че там, почём покупка, интеграция... - "Вовремя" опомнились!
2 года назад
Редкая методика построения рекламных сообщений, когда AIDA не пригодна
Все слышали о технологиях формирования рекламного посыла. На слуху Обычно такие методики Aida, ODS, pain-more pain-hope-solution, и др. Но лишь однажды я слышал технологию "потребности-интересы-ценности", и она имеет право на жизнь, потому что обладает рядом преимуществ...
4 года назад