Найти тему
Термины мира рекламы
Фундамент любой из сферы — понятия и термины. За понятия нужно отвечать. И сегодня мы сделаем это в экстренном варианте. Коммерческая реклама Ты наштамповал носков. Теперь тебе нужно, чтобы о носки начали продаваться. По волшебству это не происходит. А вот если людям рассказать о том, какие у тебя носки — с авокадо, с овечками и из шерсти мериноса, то продажи пойдут. "Красиво рассказать людям о носке, чтобы потом люди купили твой носок" — суть коммерческой рекламы. Социальная реклама Вместо носков — ценности, нормы, идеи и принципы...
1 год назад
Что такое экспертное интервью?
Интервью у человека с экпертизой в конкретной области: то за зверь и с чем едят? Основные принципы Сложности и риски Подготовка Первое и самое важное: Ответы на вопросы. Дальше, дело за малым: разработать список вопросов, продумать сценарий, провести интервью и спасти мир...
1 год назад
Что сделает жизнь чуточку легче?
Ответ: Метанавыки. Метанавык — навык над навыком. Он дает возможность усваивать другие — более прикладные навыки — быстрее и легче. Это — конкурентное преимущество. Сначала — о навыках, которые в некоторых источниках выделяются как основа. А теперь о навыках более конкретной и прикладной категории. Способность осваивать и усваивать нужную информацию в данный момент времени. Способность к пониманию того, что эмоции — это реакции. Это проходящая история. Сейчас — я одна или один, а через пару часов я как личность стану другой или другим...
1 год назад
Вижу будущее и читаю мысли. Профессионально. 16 когнитивных ошибок по Беку [v1]
Существует около 175 когнитивных искажений, выделяемых в когнитивной терапии. В этой статье – самые распространенные и ходовые. Их 16. И конкретно сегодня мы пробежимся по восьми из них. В паре букв: почему мозг ошибается? Эволюционно важно принимать решения быстро. Приближается опасность? – отпрыгнуть сразу же, быстро оценить обстановку, упростить ситуацию настолько насколько это возможно. И при этом минимально затратить энергию на то, чтобы думать в моменте. Теперь же к самой сути – к ошибкам: 1...
1 год назад
Психотипы игроков: по Бартлу и геймдизайну
Когда дизайнеры игр составляют сценарии к продукту, им нужно понимать, какие мотивации у их аудитории и почему их продукт будет приносить мани в итоге. Потребности и желания пользователей – это важная штука и часть ее я постаралась отразить здесь. Это сводка о модели психотипов игроков Ричарда Алана Бартла. Это концепты которые формировали великие ученые, формировали заново крутые эксперты, а на выходе я взяла и что-то тут слепила. Но попытка – не пытка, и я хочу поблагодарить одного из таких экспертов, автора подкаста "Маркетинг и реальность" – Александра Дяченко...
1 год назад