Работа с возражениями в сфере здоровья - настоящее искусство 🌱(часть 2) Сегодня поделимся с вами очередной порцией советов о том, как успешно работать с самыми распространёнными возражениями при рекомендации продукта: 4. «Посоветуюсь» Если ваш клиент говорит, что хочет посоветоваться, вам стоит подчеркнуть, что лучше вас ему вряд ли кто-то сможет подсказать о действии продукта. Это связано с тем, что другой человек не знает о продукте так, как вы и сам его не использовал. Расскажите, что вы знаете продукт очень хорошо, включая всевозможные обостренные ситуации и тд🤓 5. «Покупал(а) другие продукты - не помогло» Нужно объяснить, что вы не можете нести ответственность за другого производителя, но можете дать гарантии о продукте, который рекомендуете. Покажите чат отзывов, расскажите о личном применении, чтобы вернуть доверие к продукту и подчеркнуть его значимость😌 6. «Не верю» В этом случае можно порассуждать, что если ваш клиент не попробует продукт - то так и не узнает, работает он или нет. Предложите человеку подумать о цене бездействия… Если сейчас он откажется от продукта, его самочувствие останется таким же, а если попробует продукт, который эффективен, ему станет в разы лучше и легче жить🖼 Такие примеры отработки возражений клиентов мы подобрали для вас на этой неделе. С какими возражениями сталкиваетесь вы? Отвечайте в комментариях и мы их разберём ☺️ #работасвозражениями #сетевойбизнес #сетевойэтомое #заработок #прямыепродажи #фульвовыекислоты
1 год назад