Найти тему
Веду страницу, где мои клиенты?
Представим, что вы усердно размещаете контент, но заявок что-то совсем нет. Проведите небольшой аудит своего аккаунта и узнайте все ли вы делаете правильно. ФОРМАТ КОНТЕНТА Большая ошибка агентов - это строить контент только на текстовых постах. Люди устали читать! Давайте мыслить современно - видео-контент уже давно захватил наш мир, а тик-ток формат увеличил концентрацию пользы до 15-30 секунд. Подумайте, какие форматы вы можете внедрить уже сейчас: видео, видео-отзывы, вебинары, прямые эфиры, подкасты, интерактивы для аудитории и тд. ЧТО ВЫ ТРАНСЛИРУЕТЕ Мы возвращаемся к заезженной до дыр теме контент-плана...
11 месяцев назад
Риэлторы, ваша страница - это аэропорт без указателей
Эта аналогия пришла в мою голову, когда я разбирала страницы агентов в соц. сетях. Самая частая картина, которую я вижу: Объясню на пальцах. Представьте, что вы приехали в аэропорт. Например, в “Пулково”, где 88 стоек регистрации, несколько выходов к пунктам досмотра, 60 лифтов, 24 эскалатора и 37 гейтов. Неудивительно, что люди, впервые приезжающие туда, испытывают дикий стресс, даже при том, что там на каждом углу указатели. А теперь представим, что этих указателей нет. Вы зашли в здание аэропорта и всё… Где регистрироваться? Где сдавать багаж? Как понять, откуда вообще улетать? Так себе ощущения,...
11 месяцев назад
Усложнять - просто, а упростить - сложно
Сейчас будет совершенно спонтанный пост… Все агенты хотят новые заявки, но почему-то мало кто думает, как воспринимает аудитория их контент. Одна из причин почему одни специалисты более успешны в соц. сетях, чем другие - это то, что они делают непонятную информацию ПОНЯТНОЙ. Как же вам сделать первые шаги в этом направлении? Сейчас расскажу: 1. Профессиональные термины. Эту тему я уже поднимала, но не будет лишним напомнить. Если вы на регулярной основе используете слова типа “эскроу”, “мастер-спальня”, “аккредитив”, “траншевая ипотека”, то возникает 2 момента. Первое - человек может в принципе не знать что это такое...
11 месяцев назад
Риэлторы, Вам это сейчас не нужно…
Сколько же всего нужно делать в соц. сетях... Кажется, что ты ничего не понимаешь, ничего не успеваешь, а еще и результата нет. Зачем вообще вести страницу? Давайте потихоньку разбираться, о чем пока можно забыть: 1. Количество подписчиков. Нет прямой зависимости: больше людей - больше сделок. Агенты, у которых 10 000 и 700 человек, вполне могут зарабатывать одинаково. Но есть нюанс - на аккаунты больше 1000 люди подписываются охотнее. Но и это можно обойти, хорошо упаковав страницу. После 1000 гнаться за количеством точно не стоит. Лучше качественно отработать тех, что есть у вас сейчас. 2. Охваты...
11 месяцев назад
Как риэлтору гарантированно вылететь с рынка в 2024 году?
Как надоела уже эта недвижимость… Что бы такого сделать, что поскорее закрыть эту лавочку? Вот 6 советов, которые помогут вам перестать мучиться. Главное - примените каждый пункт! 1. Игнорируйте изменения. Ну подумаешь, трафик идет с мобильных устройств, это разве повод менять что-то на сайте? Заявки с Директа уходят в небо по цене и пробивают дно по качеству? Странно, 5 лет назад это же работало, что сейчас-то случилось? 2. Гонитесь за дешевыми лидами. Так, дорогие заявки уже в наличии, но чего-то не хватает… О, лиды по 500 рублей - шикарно! Ну подумаешь, что из 10 качественный только 1. Зато дешево! 3...
11 месяцев назад
Теория айсберга, или почему копирование контента не работает
Было у вас такое? Вы видите рейтинг продаж какого-нибудь застройщика и решаете посмотреть соц. сети агентств и частных агентов, которые возглавляют список. Что же они там дают, что у них такие продажи? Заходите на страницу и решаете размещать у себя точно такой же контент. Может даже фирменный стиль повторяете… Но что-то продаж это не прибавляет. Как же так? Мне очень нравится проводить здесь аналогию с айсбергом. Соц. сети, сайты, фирменный стиль и тд. - это то, что может увидеть любой человек. Но контент - это лишь верхушка айсберга, под которой скрывается то, что и делает продавца классным. 1...
11 месяцев назад