Найти тему
КЕЙС: Как всего за 3 дня собрать более 800 регистраций на вебинар
На связи маркетинговое агентство Market Traffic. Сегодня хотим поделиться опытом, как всего за 3 дня собрать более 800 регистраций на вебинар. Исходник К нам обратилась диетолог Елена с запросом экстренно организовать сбор участниц вебинара ВК. На всё про всё давалось 5 дней и 50 000 руб. Конечная цель – минимум 600 человек на вебинаре. Задача не из лёгких? Однозначно. Но команда Market Traffic не боится выходить из зоны комфорта и прокладывать дорожки там, где ещё не ступала нога маркетолога. Тем...
2 года назад
Кейс: как при помощи гибридной схемы запусков мы набрали учеников на офлайн-курсы и окупили вложения в маркетинг в 10 раз
Здесь мы расскажем о том, как помогли школе парикмахерского искусства продать ОФЛАЙН курсы на 450 тысяч рублей, вложив в маркетинг всего 40 тыс рублей. Про методики запусков информационных онлайн-продуктов слышали многие, но не все додумались их использовать в офлайн нишах. Кто сказал, что рабочие методики можно применять только при наборах учеников на онлайн-курсы? Мы не побоялись собрать все свои знания и опыт в сфере продвижения дистанционных инфопродуктов и адаптировать их под офлайн-условия...
2 года назад
КЕЙС: Как в ВК оформить сообщество марафона фитнес-тренера, на которое охотно подписывается целевая аудитория
Всем привет! Поделимся опытом работы над упаковкой сообщества марафона похудения «Онлайн-проект. Худей легко». К нам обратилась фитнес-тренер Ирина Безверхова с просьбой грамотно подготовить сообщество так, что оно было удобным для информирования клиентов и проведения марафонов. Сообщество было пустое, так как Ирина совершенно не знает функционал ВКонтакте. Она полностью доверилась нам в этом вопросе. Расскажем кратко об этапах нашей работы. Оформление обложки Обложка – это визитная карточка любого сообщества...
2 года назад
КЕЙС: Запуск рекламы Яндекс.Директ для крупного авиаперевозчика
Всем привет! Как и обещали, подготовили для вас кейс по запуску рекламы в Яндекс.Директ для нашего постоянного клиента – крупного авиаперевозчика грузов по маршруту «Дубай - Москва», для которого ранее мы модернизировали сайт и разрабатывали фирменные рекламные материалы. Раньше клиент пробовал запускать рекламу самостоятельно, но каких-либо заметных результатов не получил. Так что, по сути, это был тестовый запуск и каких-либо конкретных целевых показателей мы не ставили. Более того, на момент старта у нас не было ориентиров по стоимости лида...
2 года назад
КЕЙС: 8 простых шагов по упаковке творческого сообщества ВКонтакте
Всем привет! Сегодня мы поделимся опытом грамотной упаковки сообщества ВКонтакте для школы творчества «ЭПОХИ» Ремесла. Многие спросят: «Зачем так серьёзно относится к ведению сообщества?». В действительности пользователь встречает «по одежке». Многие приходят в восторг от стиля и эстетики. Поэтому важна «картинка», расположение графических элементов, а также разнообразие контента. От этих факторов зависит первое впечатление потенциального клиента о вас и о вашем бизнесе. Оформленное сообщество...
2 года назад
Возможности ВКонтакте для бизнеса, которые ошибочно не используются
Чат-боты, Senler, ВК-лендинг, Интернет-магазин – уникальные возможности соцсети ВКонтакте заметно упрощают жизнь бизнесу, который ошибочно ими не пользуется. Мы уверены, после прочтения этой статьи вы будете использовать данные сервисы на 100%. Чат-бот Чат-бот — онлайн-консультант для общения с потенциальными клиентами, создает автоматические воронки продаж, что снимает нагрузку на вас и ваших сотрудников, занимается «прогревом» потенциальных клиентов, проводит розыгрыши, конкурсы. Этот инструмент...
2 года назад
КЕЙС: Разработка фирменных рекламных материалов для крупного авиаперевозчика
Всем привет! В наше маркетинговое агентство Market Traffic обратился постоянный клиент - крупный авиаперевозчик грузов по маршруту «Дубай - Москва», для которого мы cделали сайт, с пожеланием разработать фирменные дизайнерские материалы для рекламы, а именно: - разработать макет рекламного буклета для печати бумажных экземпляров; - разработать макет бланка для писем; - разработать макет визитки для печати. Предлагаем посмотреть на то, что у нас получилось. Этап 1. Разработка макета рекламного буклета...
2 года назад
КЕЙС: Как упаковать сообщество для сети офлайн-магазинов в Подмосковье с нуля
Всем привет! С чего начать оформление сообщества ВК? Этот вопрос задают все, кто планирует нарастить продажи через данную соцсеть. В этом кейсе мы покажем наглядно все этапы работы по упаковке бизнес-сообщества: с нуля – до первых пользователей. Итак, к нам обратился создатель и идейный вдохновитель колбасной мастерской Naturliche, который реализует продукцию в Московской области. Отметим, что мастерская работала только в режиме офлайн, у бренда не было ни сайта, ни интернет-магазина, ни социальных сетей...
2 года назад
КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве
Всем привет! Хотим поделиться опытом работы по созданию лендинга для московского салона флористики FlowersMoscow24. Сайт с каталогом цветов у салона уже был, но владелец поставил задачу вывести букеты эконом класса (до 3500 руб.) в отдельную категорию, чтобы упростить обработку разных категорий заказов. Перед нами стояла задача сделать лендинг салона легким, красивым, удобным для поиска и заказа, функциональным и подходящим под запросы клиентов, ищущих бюджетные букеты. ЭТАП 1. Разработка концепции...
2 года назад
Правила проведения конкурсов в ВК: о чём важно знать админу сообщества
Розыгрыши и конкурсы – отличный способ продвижения коммерческих аккаунтов. Они позволяют вовлекать аудиторию, увеличивать охваты, привлекать новых подписчиков. Но, в отличие от того же Инстаграма (в РФ деятельность призвана экстремистской), где применялись многочисленные уловки при проведении конкурсов и розыгрышей, в ВК большинство таких методов совершенно неприемлемо. Так как многие здесь новички (новички в ВКонтакте — для VC. Дзена), вам будет интересно узнать правила данной сети насчет игровых механик продвижения...
459 читали · 2 года назад
КЕЙС: Как мы за 5 дней модернизировали сайт крупного авиаперевозчика грузов по маршруту Дубай – Россия
Всем привет! Хотим поделиться опытом работы с крупным авиаперевозчиком грузов по маршруту «Дубай - Москва». Клиент обратился в наше маркетинговое агентство с просьбой переделать сайт компании, сделать его более презентабельным, понятным и удобным для пользователей, но при этом с максимально функциональным интерфейсом. Команда проекта Над кейсом работала команда профессионалов нашего агентства: маркетолог, копирайтер, дизайнер, верстальщик сайтов. Почему важна командная работа над проектом? Основных...
2 года назад
Как грамотно создавать контент в ВК, чтобы он вызывал отклик
Любое сообщество ВК, если его главная цель – продажи, в первую очередь, должно быть интересно целевой аудитории – и постоянным подписчикам, и вновь прибывшим. Поэтому необходимо ответственно подходить к созданию контента, вести сообщество постоянно, а не время от времени. Да, пользователи не будут реагировать на ваши призывы с первого поста, им нужно будет к вам привыкнуть. Чем чаще вы будете мелькать у них в ленте – тем больше шансов, что вы запомнитесь и при первой необходимости они вспомнят о вас...
2 года назад