Найти тему
Расширился список складов для "Маркетплейс". Wildberries расширил список складов для поставок по модели «Маркетплейс» в разделе «Мой склад». 📦 Кроме основных складов, селлеры могут выбрать региональные пункты приема поставок, т.е. все сортировочные и складские центры в городах. 📦 Если в вашем городе несколько складов, например, в Москве - Коледино и Белая дача - вы можете выбрать один любой склад и поставить товар на любой склад в этом городе. 📦 Если в вашем городе нет сортировочного или складского центра, а присутствуют только ПВЗ, вам нужно выбрать город, ближайший к вашему ПВЗ⁩. Пример: при поставке на ПВЗ в Кемерово нужно выбрать ближайший город Томск. 📦 С 24 октября, если склад выбран некорректно, такие поставки будут аннулированы. Пример: выбран С-Петербург, доставка в Новосибирске. По словам WB, такая система позволит выводить товары в топ выдачи в регионе поставщика, вы как считаете, продажи вырастут?
2 года назад
Wildberries ответит на вопросы Wildberries констатировал, что у поставщиков очень много вопросов по работе "нового баланса". Маркетплейс решил наконец-то повернуться лицом к своим партнерам и дать разъяснения по этому поводу. С 20 октября будут проводиться онлайн-встречи с селлерами, чтобы помочь разобраться в работе новой системы. На встречах будут рассмотрены все актуальные вопросы и предоставлены оперативные ответы на них. ❗️ Как попасть на онлайн-встречу: Если у поставщика создано обращение по работе нового баланса, то ему, начиная с сегодняшнего дня, поступит уведомление со ссылкой на встречу и указанием времени ее проведения. Друзья, проверяйте уведомления от WB и делитесь постом с коллегами! Кто-то уже получил ссылку-приглашение?
2 года назад
Жаловаться будем? На сайте Ассоциаций компаний интернет-торговли (АКИТ) появился специальный раздел, посвященный "Стандартам взаимодействия маркетплейсов и продавцов товаров". ✔️ В данном разделе поставщики маркетплейсов, заполнив специальную форму, могут направить обращение в Комиссию по созданию условий саморегулирования в электронной торговле, если площадка вовремя не рассмотрела их запрос или не отреагировала на него должным образом. ✔️ На сегодняшний день Комиссия рассмотрела более 140 таких обращений. ✔️ 19 октября состоится ближайшее заседание Комиссии. На заседании будет рассмотрен один из актуальных системных вопросов - применение штрафов при изменении объемов хранения. То есть, когда поставщик при отгрузке заявляет габариты, несоответствующие реальным размерам, а компании потом доначисляют плату за хранение, не детализируя счет.
2 года назад
Плата за регистрацию на Wildberries для новых селлеров - 30 тысяч рублей. Грабеж?
В середине сентября Wildberries ввел гарантийный платеж для новых селлеров, регистрирующихся на площадке. Сумма платежа составляла 10 000 рублей, а теперь 30000. И все было бы хорошо, если бы WB не начал массово блокировать кабинеты поставщиков, которые зарегистрировались относительно недавно, причем, как до введения гарантийного взноса, так и после него. Чем мотивируют и что предлагается сделать: Отсутствие активности в ЛК. Под активностью понимаются поставки и продажи. Все мы когда-то начинали и прекрасно понимаем, что от регистрации до поставки/продажи может пройти и месяц и два и три...
2 года назад
Озон запустил монетизацию роликов — «Моментов» Всемирно известные авторы шедевров и гениальных изобретений далеко не всегда получают признание современников. В Моментах всё иначе — за шедевры здесь ежемесячно начисляются вознаграждения, а их авторы наслаждаются плодами славы. Если у вас 5000 просмотров за всё время и не менее 10 публикаций — регистрируйтесь и подключайтесь к монетизации! А если нет, то начинайте публиковать контент уже сейчас 😉 Важные моменты: 🔸 Озон платит «сколько-то» на основании длительности и уникальности просмотра видео. 🔸 Если в видео есть ссылка на товар и его купили, перейдя из ролика, то автор получит процент с продажи. 🔸 При этом делать только товарные видео необязательно, но ролики с товарами должны зарабатывать больше. Интересно, а в Озоне будут рады роликам из Тиктока? 🤷‍♀️
2 года назад
Новые правила вывода средств Wildberries Wildberries обновил правила вывода средств с баланса. По заверению маркетплейса, сделано это исключительно для удобства поставщиков, чтобы селлеры не уходили в минус и продолжали пользоваться сервисными услугами компании. ❗️ Теперь вывод средств доступен только через три дня после их начисления. Также WB напомнил, что сумма баланса в личном кабинете всегда актуальна и рассчитывается в реальном времени. А чтобы было удобнее следить за начислениями и расходами, скоро появится виджет с графиком. 📣 "И только на Wildberries, как и прежде, вы можете выводить заработанные денежные средства в любой день и любое время, без дополнительных комиссий", - говорится в сообщении компании.
2 года назад
Как продвигать товары на маркетплейсах в Директе
Маркетплейсы — эффективный канал для продаж, но конкуренция здесь очень высока. Чтобы выделяться среди тысяч похожих брендов, важно продвигать магазин и товары. Сильная конкуренция — главная проблема для продвижения на маркетплейсах Обойти конкурентов и привлечь внешний трафик в свой магазин на маркетплейсе поможет Яндекс Директ. Плюсы от размещения рекламы через Директ: Запустить рекламу товаров или витрины магазина в Директе можно в Мастере кампаний или в режиме эксперта. В обоих случаях первое, что нужно сделать — зарегистрироваться в Яндекс Директе...
2 года назад
Как устроена реклама на Поиске на маркетплейсах и как ее запустить
Реклама товаров в выдаче на маркетплейсах работает по принципу аукциона, и от ставки продавца зависит то, сколько показов карточки он получит. В общем, почти Директ. Рассказываем, как устроена реклама на Поиске в Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете и СберМегаМаркете и как ее запускать. Сегодня реклама на Поиске в полной мере есть у Ozon и Wildberries. Яндекс Маркет и СберМегаМаркет предлагают только баннерную рекламу на Поиске, которая работает по другим принципам и не зависит от ставок продавца. Реклама на Поиске Ozon До июля 2022 года у Ozon был традиционный рекламный формат на Поиске...
2 года назад
Лучший способ убедить другого в своей правоте Я никогда не спорю. Нет ситуации, при которой я бы сказал: «Это ерунда, мы так не делаем. Надо делать вот так». Когда споришь — как бы нападаешь на человека, а это вызывает ответные нападки. Чушь какая-то. У меня есть подход, который работает значительно лучше. Он состоит из двух инструментов: наводящие вопросы и тактическое отступление. Разберем на конкретной ситуации. Есть большой проект, в котором участвуют три стороны — заказчик, агентство и компания-партнер. От каждой стороны в проекте по 3-4 человека, всего больше десяти действующих лиц. Очевидно, все эти люди должны договориться о ролях и зонах ответственности, а затем зафиксировать это в письменно в доке — иначе будет бардак и неэффективность. Но всем пофигу, никто не хочет заморачиваться на старте. 💩Позиция силы — убедить коллег договориться. Негативными примерами, аргументами, риторическими уловками, давлением, манипуляциями. Люди закатив глаза согласятся, но будут считать меня конфликтным и сложным, станут избегать общения. А еще никогда не оценят силу этого решения. 🧐Наводящие вопросы — задать несколько вопросов, подталкивающих к решению. Например, «а что будет, если двое начнут делать одно и то же одновременно?», «а как думаете, если прилетит такой-то запрос, кто должен подхватить задачу?». Несколько подобных вопросов — и все вокруг понимают, что роли надо распределить. 👍Тактическое отступление — принять другую позицию и ждать. С улыбкой признаю, что загоняюсь по мелочам и действительно надо стартовать с проектом, а не разводить диалоги. Проходит неделя-другая и мы сталкиваемся с проблемами: один подумал, что задачу взял другой — и не выполнил её / два человека сделали одно и тоже не договариваясь и так далее. И тут я снова со своим предложением зафиксировать роли каждого — оно уже воспринимается как актуальное, за него благодарят и с удовольствием участвуют в обсуждении. Любой спор бесполезен: либо проиграешь, либо добьешься своего, но наживешь врага. Продвижение на ozon/wb, телега: @m177xl1
2 года назад
Внимание! Мошенники в официальном чате Wildberries! В официальном чате WB орудуют мошенники! 💸 Очень часто в чате можно встретить обращения поставщиков с запросом о статусе своего товара, отгруженного на склады маркетплейса. У кого-то товар не приняли, у кого-то он просто потерялся и нечистые на руку товарищи пользуются ситуацией. 💸 Жулики пишут селлерам в личные сообщения и представляются сотрудниками службы поддержки Wildberries, готовыми сию секунду, от имени маркетплейса, возместить продавцу стоимость потерянного товара. 💸 Мошенники выясняют у поставщика сумму ущерба и просят перейти по ссылке и ввести реквизиты своей карты, якобы для получения компенсации. 💸 Естественно, никакой компенсации поставщики не получают, а деньги с их карт моментально списываются. Друзья, просим поделиться этой информацией с коллегами, особенно с новичками, если такие есть среди ваших знакомых! Пожалуйста, будьте бдительны! Делитесь в комментариях, встречались ли вам такие «разводилы»?
2 года назад
Ozon поддержит самозанятых продавцов. 📌 С 16 августа самозанятые граждане, торгующие на Ozon, смогут поставлять товары в большинство категорий площадки, за исключением антиквариата. Эта мера позволит значительно расширить ассортимент продавцов и даст возможность получить дополнительные продажи. 📌 Также, для самозанятых теперь доступно участие в Premium-программе площадки. Данная программа позволяет продавцам получать дополнительную поддержку товаров в поисковой выдаче, выделенную линию поддержки и дает возможность развивать собственную программу лояльности при помощи инструмента "Бонусы продавца". 📌 Комиссия за участие в Premium-программе для самозанятых будет такой же, как и для остальных поставщиков. Отличная новость и хорошая возможность для самозанятых предпринимателей расширить свой бизнес! Поделитесь информацией со своими знакомыми, может быть, это чей-то шанс начать свое дело!
2 года назад
В личном кабинете продавца на Ozon появился раздел с жалобами. В нем будут собраны комментарии и фотографии от покупателей, которые остались недовольны товаров и написали в службу поддержки Ozon. На показатель рейтинга магазина жалобы не будут влиять, но их стоит учитывать, чтобы улучшить сервис, пишет Ozon. Покупатель может выразить свое мнение о товаре не только в отзывах, но и написать в поддержку Ozon или оставить комментарий в форме возврата или форме оценки доставки. Поскольку в этих случаях покупатель пишет напрямую в Ozon, раньше продавцы не видели эти отзывы. Теперь такие жалобы будут собраны в личном кабинете селлера. Чтобы посмотреть жалобы, нужно открыть раздел «Рейтинги». Претензии можно отсортировать по датам, схеме работы или теме — например, все о проблемах со сроком годности или только про брак.
2 года назад