Найти в Дзене
Ипотеки для НЕ молодой семьи или как "без палева" сдать анализ на АМГ
ИпотекНЕ молодой семьи или как "без палева" сдать анализ на АМГ… После 30-ти каждый год (а когда не все хороши и чаще) провожу ТО своего здоровья. Врачи за 8 лет уже все знакомые, ждут с распростертыми объятиями, показались, пообщались, обсудили результаты и назначили следующую дату ТО. Все всегда стабильно, кроме цен конечно, за последний год стоимость услуг моих посиделок процентов на 30% выросла, ну да ладно, сегодня не про это! Каждый раз это запланированный поход и как-бы финансирование тоже...
1 месяц назад
Пост про возраст в маркетинге
Пост про возраст в маркетинге Совсем недавно была на тусовке крепких предпринимателей из 90х. Люд подвыпил и один такой серьезный бизнесмен из строительства начал рассказывать свою историю про маркетологов. Его партнер решил замутить бизнес (что-то с какао и как бы очень далеко от строительства), наняли маркетологов и даже им отдельный кабинет выделили. Дальше цитирую: "Они с...ки такие надменные ходят! Шумят, ржут - бухгалтер не может зарплату посчитать! Все п....ц типо умные и гордые! Я думал они...
6 месяцев назад
Очень мне нравится такое мнение! Полностью солидарна и поддерживаю позицию Светланы. И даже подобный формат привлечения ЦА на вебинарчик очень располагает) Основное из поста: Сегодняшний пост не для маркетологов, хотя я знаю, что именно их в моем канале - большинство. Сегодняшний пост для "нанимающих менеджеров". Нанимающих маркетологов, разумеется. Мне очень часто приходится с этим работать: помогать сформулировать цели маркетинга, исходя из целей - необходимые компетенции кандидатов, далее - портрет кандидата (это не тождественно равно список компетенций), далее - помочь выбрать такого кандидата из откликов. Сейчас, для примера, с тремя компаниями работаю по этой задаче, кто-то из них уже близок к финалу, то есть к найму. Но при этом, найм не является финалом, так как, к сожалению, я также видела немало ситуаций, когда из-за непонимания - как управлять маркетинговой функцией, неправильных ожиданий, нанятые люди через какое-то время уходят. Я сейчас не говорю про те ситуации, когда человек действительно не справлялся, я говорю про ситуации, когда он обладает всеми необходимыми компетенциями, но до результата совместно с компанией не дошли. Может быть, для кого-то прозвучит спорно, но еще раз подчеркну - доля ответственности за результат "новичка" есть и на руководителе. Понятно, что чем более зрелого и опытного человека мы берем "на борт", тем больше ответственности за результат несет он, а не мы. Но давайте без иллюзий - когда компания нанимает самого своего первого CMO, нанять сразу такого сложно и иногда и не нужно. Потому что часть пути до понимания, как работает маркетинг должен пройти и сам руководитель компании. В общем, тема тонкая, не самая простая, так как для того, чтобы понять какой маркетолог вам нужен, необходимо понимать какой маркетинг вам нужен. А если маркетинга в компании еще не появилось как функции? Ссылку на канал прилагаю: ht.me/...684
10 месяцев назад
Полезный подкаст, про потребителей, интересы выживание бизнеса в РФ) очень рекомендую. Data Insight - те, которым можно доверять, по крайней мере на февраль 2025 ;) Data Insight: Тренды 2025. Потребительские привычки и покупки, которые приносят счастье vkvideo.ru/...228
10 месяцев назад
Сказ о том, как родители "поступали" ребенка в сильную школу Москвы.
Привет, такие же как я родители-отличники! Хочу поделиться своим опытом поступления в сильные школы Москвы и наверное порассуждать, а вообще стоило ли все это того??? Как все началось… Начнем с того, что о школе я задумалась еще в первые дни жизни ребенка. Я сама родилась и жила в деревне, школа у нас была прекрасная, но деревенская, постсоветская, где не хватало денег на элементарные вещи (зарплату преподавателям), куда уж там всякие расходные материалы для опытов по химии, физике или обновления учебников...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала