Найти в Дзене
Как сэкономить на рекламе?
Крупные компании давно практикуют совместную рекламу. Принцип простой: часть стоимости рекламы оплачивает представитель бренда, часть - торговая точка или сеть. Это вполне логично, ведь производитель или представитель бренда заинтересован помочь своим представителям, чтобы к ним пришло как можно больше клиентов. Как стимулировать их продавать конкретно данный товар - об этом позднее, но механика есть и довольно проста, но об это в другой статье. Сейчас вернемся к теме экономии. Итак, любая реклама - это затраты, чем меньше они будут (ниже цена касания), тем лучше...
2 года назад
Как сделать рекламный пост в пейнте (paint)?
Красной нитью через все мои посты и статьи идет мысль о том, что создавать рекламные посты, заголовки и креативный контент может любой. Не нужно тратить деньги на курсы, методички, чек-листы и прочую штуку, которую делают более ̶н̶а̶г̶л̶ы̶е̶ уверенные в себе люди, чтобы заработать на не менее талантливых, но более скромных. Итак, сегодня мы решаем простую задачу - как сделать макет в пейнте. Да, это вполне реально, и не обязательно разбираться в сложных фоторедакторах и обращаться за помощью к дизайнерам...
114 читали · 2 года назад
Кликбейтный заголовок: работает или нет!?
Ответ: да, расходимся... Всем спасибо, все свободны ) На самом деле, давайте копнем чуть глубже и рассмотрим нюансы, потому что при желании можно легко испортить даже самый рабочий инструмент. Великая и ужасная википедия и вовсе раскритиковала этот термин, признав его инструментом распространения вредоносного ПО. Так о чем же мы до сих пор ведем речь? О том, что на самом деле кликбейт работает, важно уметь соблюдать границы. Во-первых, если бы он не работал, то зачем его так активно использовать? Все эти "Ты не поверишь...
2 года назад
Far far away.... Ну ладно, давайте без долгих прелюдий. Что меня сподвигло на вот это вот все? Я маркетолог, практикующий, зарабатывающий, работающий. И многие вещи мне в продажах кажутся и на самом деле являются очевидными, но это далеко не так, как оказывается на практике. Продолжу свою нестройную мысль ) Итак, пару лет назад я была на мероприятии, финансируемом бюджетными фондами в целях поддержки предпринимательства. Там обещали крутых спикеров и кейсы, которые разорвут продажи. По факту выступил мальчик, который рассказал теорию, местами с ошибками. Потом выступила девушка, с опытом работы в крупных федеральных сетях (2х), рассказывающая о многомиллионых стратегиях и сегментации аудитории. Все было круто и весело (нет), но в зале сидели обычные ИП, которые хотели урвать кусок информации, понять, что им сделать, чтобы начать продавать чуть больше, поменять двушку на трешку, позволить себе отпуск не в Турции, а в Испании и еще ряд плюшечек. Не каждому дано, да и не каждому хочется масштабировать бизнес до вселенских масштабов. А кому-то нужно идти к это цели маленькими шагами. И в тот момент мне стало как-то жалко этих ИП и начинающих маркетологов, которые ждали откровений, а получили очередную порцию неприменимой теории и вдохновляющих фраз типа "идите, чтобы дойти" и "продавайте, чтобы продать". Собственно, для этого я и создала этот канал.Здесь я напишу рабочие кейсы, что и как должно быть даже у самого маленького бизнеса, чтобы он приносил стабильный доход, и Вы могли думать не о том, чем завтра заплатить по счетам, а о том, как дальше масштаброваться выходить на новый уровень. В общем, велкам. P.S. Так как для меня многие вещи кажутся очевидными и я не хочу писать про то, что и так понятно, задавайте свои вопросы и предлагайте темы в комментариях под постом. Возможно, Вам что-то не ясно, и это абсолютно нормально. В конце концов, каждый должен заниматься своим делом.
2 года назад