Найти тему
ЧЕК-ПОСТ: Подготовка сообщества к запуску рекламы! Чтобы получать подписчика по 20 рублей, заявки по 150 рублей и в целом окупать рекламные расходы и при этом выходить в хороший плюс, первым делом нужно привести сообщество в соответствующий вид:  1.Название сообщества. Никаких БОЛЬШИХ БУКВ. Пишем название сообщества в таком виде: "Студия маникюра и педикюра "Ария"". "СТУДИЯ МАНИКЮРА И ПЕДИКЮРА "АРИЯ" - так писать не нужно. 2. Заполнена вся информация о вашем бизнесе. Не поленитесь и уделите этому время. Контактные данные, описание, статус, и т.д 3. Шапка сообщества. Обращаю внимание, ее нужно делать как для десктопной версии так и для мобильного телефона. 4. Быстрые ссылки или меню сообщества. Это своего рода путеводитель, там можно оставлять ссылки на самую важную информацию для клиентов: кейсы, условия доставки, отзывы и т.д 5. Заполнен раздел товары/услуги 6. Желательно пост с закрепом. Туда можно также добавлять ссылки, рассказать о себе/товаре/услуге и т.д 7. Постинг. Человек должен видеть, что сообщество ведется. Минимум через день, а в некоторых случаях и каждый день посты. 8. Сторис тоже будут преимуществом. Пока в ВК они набирают таких реакций и просмотров как в "нельзяграме" но скоро будет лучше И самое главное, когда все готово, поставьте уведомления на сообщения в сообществе. Чтобы клиент мог получить от вас ответ максимально быстро!
2 года назад
Что делать если бюджет на рекламу всего 200₽ в день? Да, это действительно маленький бюджет. Нанимать таргетолога в таком случае экономически не выгодно, так как минимальная стоимость услуг - 8000₽ при бюджете в месяц - 6000₽. Можно сделать так, чтобы реклама отбила расходы, но это крайне тяжело. Именно для таких бюджетов, разработчики ВКонтакте, придумали кнопку "продвигать". Но это не значит, что благодаря этой кнопке у вас пойдут подписчики и продажи. Для этого нужно учесть несколько факторов: 📍Ваш продукт должен быть понятным и востребованным 📍Страница должна быть подготовленной. Описание, оформление, УТП, призыв к действию, сторителлинг, посты и т.д 📍Вы должны знать сильные и слабые стороны ваших конкурентов, чтобы у себя грамотно с ними работать 📍Фото товара сама себя не продаст. Покупателя нужно подогревать. Отзывы, кейсы, информация. 📍Вы должны перед запуском детально изучить свою ЦА 📍Уметь работать со статистикой. Иначе отключите рекламу через 2 дня, думая что ничего не работает. Многое зависит от специфики бизнеса, но если брать очень средние показатели, то за 200 рублей в день можно получать 5 подписчиков в день и 1-2 обращения в директ. И если вы будете грамотно вести страницу, то подписчики с легкостью могут превратится в вашего клиента! Самое главное, всегда тестируйте! А лучше всего, выделить хороший бюджет и обратиться к специалисту!Если вам понравился пост - подписывайтесь! Я, Владимир Воробьев, практикующий маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в интернете. Таргетированная реклама, контекстная реклама и создание сайтов!
2 года назад
ВКонтакте - жив! Или нет? Уже скоро год с момента блокировки официальной рекламы в инстаграме, но я до сих пор получаю вопросы о том, стоит ли переходить в ВК? Постараюсь максимально подробно разобрать этот вопрос. Но для начала хочу спросить: а раньше вы не вели ВКонтакте? Дневная аудитория ВКонтакте в России 47,2 млн пользователей. Да, после февральских событий она увеличилась, но не на 50% и даже не на 30%. К чему я веду, вопрос изначально поставлен неверно. Если вы хотите получать заказы, хотите, чтобы о вас знало как можно больше людей: вы должны присутствовать максимально везде. Тем более это не сложно. Если вы активно ведете инстаграм, пишите пост - а дальше все просто: копировать - вставить. Два движения, и вы уже получаете охват не в одной сети, а в двух. А помимо, есть еще Дзен (который очень стремительно развивается), одноклассники - там тоже есть ваша аудитория, поверьте. А если мы рассматриваем официальную рекламу (таргетированная), ее мы можем настроить только во Вконтакте и в Одноклассниках. Поэтому, да! ВКонтакте жив. Конечно, есть свои проблемы в этой сети, и их немало. Но об этом позже.
2 года назад
Как происходит анализ и сбор целевой аудитории, которой будет показываться реклама? Многие маркетологи, по разному подходят к этому вопросу: от ЦА со слов клиента до 2‑х месячного анализа и сбора. И подразделяться аудитория на несколько категорий: 1. Широкая 2. Ледяная 3. Холодная 4. Прохладная 5. Теплая 6. Горячая Я же в работе использую только: широкая, холодная, теплая и горячая. Вычеркивая ледяную и прохладную. Ну тут уже кто на что горазд. Конечно, я не придерживаюсь такому сбору как "спросить у клиента". Да, мы всегда спрашиваем об этом, но это не значит что я сразу бегу настраивать рекламу на аудиторию которую назвал клиент. Обычно процесс происходит так: Запускаем тестовые рекламные кампании на аудиторию, к примеру: женщины от 19 до 55 лет, гео: Чита. Всё. Далее, все зависит от бюджета, если бюджет от 1000 в день то уже через 2-3 дня мы можем получить холодную аудиторию. Холодная аудитория - это первое касание с нашим продуктом. То есть, в целом о нише в которой мы работаем, клиент уже слышал, но к нам еще не приходил, и вот с теста сделал первое касание с нами. Очень редко, когда во время этих тестовых дней клиент совершает покупку. Но, если брать таргет во Вконтакте, при соблюдении хорошего макета и текста, человек подпишется, и будет следить. И так, аудиторию собрали, с теста мы понимаем что она сузилась до: женщины от 23 до 39 лет, Чита, 95% перешли к нам используя мобильный телефон. С этими данными уже можно работать. По логике вещей, дальше мы должны понимать, какие общие интересы объединяют всех этих женщин? Тут можно понять заранее, из специфики бизнеса. Но даже указав интерес, аудитория бывает слишком большая, особенно если настраиваем показы на мегаполисы. Тогда нам нужно сокращать ее. Добавлять еще интересы, возможно профессии, и т.д Теплой, считается та аудитория, которая сделала несколько касаний с нами, такие, как: подписались, пишут комменты, реагируют на сторис, написали в директ и т.д Такой ЦА продавать уже намного легче нежели холодной. Для данной аудитории настраиваются новые рекламные объявления. С конкретным предложением для него. Чтобы он понимал, что к нему относятся не как ко всем, а иначе. Больше заботы. Горячая аудитория собирается по истечении 3, 4 и т.д месяцев. Это люди которые уже стали нашими клиентами хотя бы единожды. И тут хорошо подходит ретаргетинг. Замечу, данный пост создан лично по моим убеждениям, и по моему опыту работы. Он может отличаться от теорий других маркетологов. Кто-то может со мной поспорить, сказав что я неверно говорю, и он будет в чем-то прав. Маркетинг - это такая деятельность, которая не поддается какому-то конкретному шаблону, все индивидуально, и циклично. Если вам понравился пост - подписывайтесь! Я, Владимир Воробьев, практикующий маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в интернете. Таргетированная реклама, контекстная реклама и создание сайтов!
2 года назад
Чего ожидать от первого месяца ведения рекламных кампаний? Начну сразу к делу, без воды. Первый месяц всегда тестовый. Бывают случаи, когда требуется больше времени чем месяц. Что значит тестовый? Для клиента - это возможность протестировать таргетолога, маркетолога, директолога и т.д. Для нас (маркетологов), это время, чтобы узнать ближе вашу целевую аудиторию, понять боли целевой аудитории, какие макеты работают лучше, какие текста использовать. Но самое главное - это понять какой бюджет будет необходим для ведения рекламных кампаний таким образом, чтобы, во-первых, окупались рекламные затраты, а во-вторых, чтобы удовлетворять исходные цели клиента. Как-то был случай, не буду называть имен, в 2021 году, ко мне обратилась клиента с таким запросом: "У меня своя группа продленки, мы забираем детей после школы, гуляем, делаем с ними уроки и т.д, стоимость продленки (если мне не изменят память) 4000 тысячи рублей в месяц. И мне необходимо к сентябрю набрать группу 25 человек. Бюджет - 5.000р". Вот так сказала и была такова... Если вы не совсем разбираетесь в рекламе, поясню, 5000 рублей не всегда хватает даже на минимальный тест! На 5000 мы сможем протестировать 5-10 объявлений, но даже не сможем собрать теплую аудиторию. Я уже молчу о горячей аудитории... Оптимист. Конечно же я взялся за проект, заранее зная, что мы не получим таких результатов. Стоимость моих услуг тогда составляло 6000 рублей в месяц. Взялся, потому что деньги нужны были всегда, тогда средний мой доход был 40-50 тысяч рублей, и я старался браться за все. Но я предупредил, что мы не сможем получить таких результатов, но я приложу все усилия. Больше чем надо. Я взялся. Пришло 14 детей. Использовал таргет, причем добавлял своих 1000 рублей, и сделал распечатку листовок, попросил сестру знакомого чтобы она развешивала в районе 1км от их помещения. То есть я старался максимум приложить усилий и сделать результат. Все расходники были на мне: бумага, клей, проезд. Как итог, продолжать она не стала работу со мной!:))) Еще и разговаривала очень недовольным тоном, мол "что-то я ни одной листовки не увидела". ХОТЯ ОНА ЗНАЛА ЧТО ОПЛАЧИВАЕТ ТАРГЕТОЛОГА! НИКАК НЕ РАСКЛЕЙЩИКА ЛИСТОВОК! Это был просто бонус! Просто я хотел дать максимум пользы! Ну а получил недовольного клиента. С тех пор, я конечно делаю больше чем нужно, но не настолько, и не для всех. Как-то так) Если вам понравился пост - подписывайтесь! Я, Владимир Воробьев, практикующий маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в интернете. Таргетированная реклама, контекстная реклама и создание сайтов!
2 года назад
Что нужно знать перед рекламой своего бизнеса? Самый лучший способ узнать о подрядчике рекламных услуг - это отзыв знакомого предпринимателя. Согласитесь, когда вам говорит ваш товарищ, что тот или иной специалист является профи, то вы практически без вопросов берете его контакт и уже спрашиваете про стоимость услуг? Это, конечно хорошо, но перед работой, вы должны понимать как устроена реклама и что от нее нужно ожидать. 1. Реклама - (как бы банально это не звучало) - не является кнопкой "бабло" или "много клиентов" 2. Перед началом работы у вас должна быть готовая структура: Продукт - посадочная страница - бюджет. Это если в общих чертах. 3. В первый месяц - никаких ожиданий! Только затраты и терпение! 4. Не вы диктуете маркетологу его работу, а он говорит вам, как и что нужно сделать. 5. Если сегодня реклама работает прекрасно и приносит классные результаты, это не означает что так будет и завтра. 6. Иногда реклама бессильна, редко, но такие продукты встречаются. 7. В идеале, если вы уже хорошо знаете свою целевую аудиторию (ЦА) и можете разбить ее на сегменты. Хороший маркетолог, всегда предложит вам тестовый период (от 14 до 30 дней). И он никогда не будет обещать вам результаты перед работой! НИКОГДА. Такое не предскажешь. Ведь одна и та же ниша, с разницей запуска в месяц, может работать абсолютно по-разному. Таковы реалии маркетинга. Если вам понравился пост, подписывайтесь! За 3 года работы в рекламе, у меня накопилось очень много тем! Буду постепенно делиться!
2 года назад