Найти тему
Как продвигать ТМА (Telegram Mini Apps): тапалки, дейтинг, магазины, мемкоины, гемблинг и мини-игры.
Для написания этого документа потрачено 27 часов встреч с 32 потенциальными клиентами, больше 170 часов планерок и отчетов (РНП) во время моей работы CMO над гемблинг проектом, 8 часов созвонов с подрядчиками по каждому направлению указанному в статье и 72 часа аналитической работы, что бы сказать: да, я все записываю, обожаю систему… я прошерстил за вас рынок, наделал ошибок, окупил проекты и выявил успешные подходы – вы не потеряете здесь время и увидите всю картину целиком. Вот так выглядят мои последние несколько недель: С прошлого, 2024 года, каждый наслышан о Хамстер Комбате...
2 недели назад
SEO, SMM или контекстная реклама: в чём разница и что выбрать для вашего бизнеса?
В статье разберём особенности каждого канала привлечения трафика, их плюсы и минусы, а также дадим рекомендации для малого бизнеса с ограниченным бюджетом. SEO (Search Engine Optimization) — это улучшение позиций сайта в поисковой выдаче Google и Яндекса. В идеале ваш сайт выходит в ТОП-10, а пользователи находят вас бесплатно. SEO - это три вида работ: Важно: SEO-оптимизация хорошо работает для сайтов, созданных на определённых CMS-системах. Если сайт - это дом, то CMS - это что-то вроде архитектора...
2 недели назад
Теперь даже у Самоката: как продвигать тапалки в телеграм
Тапалки - это мини-приложения в телеграм, где нужно выполнять простые действия: тапать на экран, ходить, ставить лайки и т.д. Тапалки создаются для разных целей: Рассмотрим случай, когда вы - ноунейм, который хочет заработать на тапалке. Их успех основан на механике дофаминовых «качелей»: Прямо сейчас я продвигаю мини-апп, где вместо того, чтобы тапать, нужно перемещаться в пространстве, транслируя геопозицию. За каждый пройденный метр даются токены. А можно вообще не ходить: в прошлом месяце мы запустили реферальную программу: монеты можно зарабатывать и за друзей...
1 месяц назад
💊 Какую таблетку выберешь? Скорее всего, у тебя уже есть телеграм-канал. Твой СММщик репостит туда контент из инсты и иногда пишет что-то оригинальное. Люди как-то приходят сами: ссылки на соцсети у вас висят, вот и подписываются. Рано или поздно ты упрёшься в потолок: старые каналы трафика не растут. Теперь у тебя есть два пути для роста: 🔵 Оптимизировать старые каналы 🔴 Осваивать новые В новой статье я рассказал о том, кому нужно продвижение в телеграм и как сделать это правильно. Читать - vc.ru/...lno
3 месяца назад
Бум influence-маркетинга в России: как нам поможет блокировка YouTube На фоне замедления видеохостинга многие упустили из виду законопроект, запрещающий рекламу на информационных ресурсах нежелательных организаций (https:/...e). Значит, за рекламу на таких площадках блогер получит немаленький штраф. Сейчас законопроект находится на рассмотрении, но вангую: учитывая ситуацию, скоро его примут. И все продукты, которые мы раньше продвигали через блогеров в Инст и YT, нужно будет продвигать по-другому. Как будут развиваться события: 🟥 Поначалу увеличится популярность Бусти, затем — Rutube и прочих отечественных видеохостингов. Реклама у крупных блогеров там станет дороже, у мелких — дешевле. 🟨 Инстаблогеры переедут в телеграм, и реклама там станет дороже. ⬜ Вполне возможно, выстрелят менее популярные отечественные соцсети, аналоги зарубежных 🔥 В России случится бум influence-маркетинга. 👆Теперь каждый продукт будет стремиться продвигать себя самостоятельно. А значит: Выше конкуренция ⏩ дороже СММщики, сценаристы, продюсеры ⏩ на порядок выше качество контента ⏩ те, кто сейчас зайдёт со своим продуктом на нежелательные и экстремистские площадки, получит большую часть рынка. Конечно, можно продвигаться в отечественных соцсетях: создать там аккаунты, закупаться у блогеров. Но я уверен: ни инст, ни ют никуда не денутся, и число пользователей сократится несильно. Многие блогеры уйдут, но люди будут продолжать сидеть там же — так почему бы не занять пустующую нишу? Уверен, скоро увидим миллион запусков, только уже не по нейросетям, а по созданию и продвижению YouTube-каналов. Успевайте 😉
7 месяцев назад
Как я привожу заявки даже после расставания с проектом Недавно встретился со старым клиентом, массажистом: я оказывал ему услуги три-четыре месяца назад. В процессе работы клиентов много не прибавлялось: приходило на 2-3 в неделю больше, чем обычно. Расстались друзьями, поддерживали контакт. Через 4 месяца мы видимся вживую у общих друзей, и он жмёт мне руку: "с двух твоих махинаций у меня поменялись клиенты, и их стало больше". Клиенты сейчас возят его на майбахе, приглашают на отдых на сапах, вместе участвуют в гонке героев, и он сам недавно купил мотоцикл. Для офлайн-бизнеса я всегда использую карты: мы тщательно анализируем топов рынка в городе или районе и делаем так, чтобы их обогнать. Иногда, как в случае с сервисным центром, о котором я писал раньше, результаты видны сразу, а где-то нужно подождать
7 месяцев назад
📉 Спрос на покупку жилья упадёт до 50%. Что делать риелторам и агентствам недвижимости? Льготную ипотеку отменили, айтишная под вопросом, а для семейной условия становятся всё жёстче — в Росси наконец дозрел пузырь недвижимости. Мышление меняется: многие пересели на удалёнку, а возможности иметь в каждом городе по квартире есть далеко не у всех. Всё это вкупе даёт понижение спроса на покупку и повышение — на долгосрочную аренду жилья. Меняется и путь клиента: бизнесу в сфере недвижимости на ближайший год нужно запастись авитологами, таргетологами, директологами и маркетологами — всеми, кто уже много лет работал сфере и представляет, что предлагать людям сейчас. Сливки снимет тот, кто раньше других заточит сайт под агрегатор долгосрочного жилья, сделает лендинг с готовыми лотами для аренды. Мы, кстати, уже работаем в этом направлении 🤝
7 месяцев назад
🍋 1 миллион рублей — Столько я потратил, чтобы прийти к идеальной системе ведения проектов и контроля подрядчиков. Уже сливал бюджет на команду?
7 месяцев назад
💸 Я слил 150 тысяч на рассыльщика, и это нормально У каждого специалиста с сфере Digital своя роль: кто-то пишет тексты, кто-то создаёт баннеры, кто-то поднимает сайт в топ выдачи поисковика. И все они должны работать слаженно, чтобы клиент двигался, как поезд по рельсам. В статье (https:/...ga) рассказал о большинстве профессий в сфере маркетинга, критериях оценки моей работы и поделился советом, как найти того самого работника. Буду, рад, если оставите комментарий и сохраните статью в избранное: так она поможет большему числу предпринимателей.
7 месяцев назад
📌 У каждой команды наступает момент, когда нужен профессионал со стороны. Либо бюджет не позволяет совершить ошибку, либо у руководителя так много задач, что нужен профессионал, который и так знает, что от него требуется. Он сам уследит за всеми процессами и подготовит отчётность. Именно из-за загруженности мы сейчас ищем профессионального продажника и надеемся, что к концу недели он уже вольётся в работу. Но продажник не ключевой игрок в маркетинге. У нас уже сформирован костяк специалистов: смм, копирайтер, таргетологи, дизайнер. Их мы искали и обучали в течение многих месяцев, чтобы сейчас спокойно доверять работу. А какие специалисты ключевые в вашем бизнесе?
7 месяцев назад
🐣 Как я начинал Сейчас пишу для вас статью о различиях в диджитал-специалистах и о том, как найти хороших. Ключевое, что важно в маркетологе — он должен иметь опыт во всех этапах воронки. То есть пощупать все сферы маркетинга прежде чем назвать себя профессионалом. Так было со мной: я работал и дизайнером, и бизнес-ассистентом, и таргетологом, и директологом. Выстраивал отделы продаж, создавал отделы маркетинга в компаниях, даже тексты пишу неплохо 🙃 Только благодаря работе руками в прошлом я могу подобрать подрядчика сейчас. Может, в данный момент вы ищете сотрудника? Поделитесь в комментариях, как у вас выстроен процесс найма.
7 месяцев назад
Теперь они везде 🙈 Один из неочевидных способов маркетинга — комментинг хайповых постов от лица аккаунта, который продвигают. Помню, год назад завирусился нейрокомментинг: когда ты с помощью нейросети мог оказаться в первых комментариях как минимум в телеграм. Но настраивать нейронку сложно, и этот способ не окупал вложений. Поэтому сейчас до сих пор используют дедовский метод: аккаунт-менеджеры сидят и комментируют вручную. Мы тоже попробовали: охваты увеличились с 1500 до 3500-5000, комментариев стало больше, как и заявок. Теперь то же самое — и для агентства 😎
7 месяцев назад