Найти в Дзене
«Соцсети - главная платформа для бизнеса в современном мире» Если тебя нет в соцсетях - тебя нет в бизнесе 📌Здесь люди общаются, совершают покупки, ведут бизнес. 📌Здесь тесная связь с аудиторией. Возможность быстро донести информацию, получить обратную связь. 📌Сравнительно низкая стоимость привлечения Клиентов 📌Быстрая реализация Именно поэтому сейчас, как никогда, важен маркетинг. Правильные, осмысленные, эффективные действия, приводящие к результату. Определите, какие задачи вам нужно решить с помощью маркетинговых мероприятий. Но неправильно поставленные задачи приведут к неправильному выбору инструментов маркетинга. Все это приведет к неправильному результату. Вы готовы рисковать деньгами, временем, бизнесом? "Я могу делать маркетинг самостоятельно." Да, конечно, можно. Но нужно ли это, если возможно получить сильные, эффективные и быстрые результаты, сотрудничая с профессионалом?
1 год назад
Как привлечь внимание пользователей Вызывайте у людей эмоции Эмоции - это тот фактор, который заставляет нас делать покупки и взаимодействовать с вами в соцсетях. Поэтому создаем контент, который вызывает эмоции. Пример: Знаменитый бренд Coca-Cola создал креативную рекламу в социальных сетях, которая основывалась на том, чтобы заставить людей улыбаться. Их рекламные видео были вдохновлены историями реальных людей и это сближает нас с брендом.
1 год назад
Анализ конкурентов Менеджмент и маркетинг анализируют конкурентов для определения сильных и слабых сторон, и для разработки конкурентных стратегий. Менеджмент проводит анализ конкурентной среды, а маркетинг анализирует маркетинговые стратегии конкурентов и разрабатывает конкурентные преимущества.
1 год назад
Коммуникация с клиентами Менеджмент и маркетинг сотрудничают для установления и поддержания эффективной коммуникации с клиентами. Менеджмент определяет общие направления коммуникации, а маркетинг разрабатывает конкретные маркетинговые кампании для удовлетворения потребностей клиентов и укрепления их лояльности.
1 год назад
Управление ресурсами компании Управление ресурсами в рамках менеджмента включает в себя эффективное распределение и использование финансовых, персональных и материальных активов компании.  Это важный аспект успешного функционирования любой организации. Финансы являются одним из наиболее критических ресурсов, поскольку они обеспечивают финансовую устойчивость и рост компании. Менеджмент должен проанализировать бюджеты, составить финансовый план, определить приоритеты и контролировать расходы. Маркетинг же помогает определить эффективность использования финансовых средств в рамках достижения маркетинговых целей.  Это может включать оценку эффективности рекламных кампаний, анализ затрат на привлечение клиентов и измерение возврата инвестиций. Управление персоналом также является важным аспектом управления ресурсами. Менеджеры должны найти и привлечь подходящих кандидатов, обеспечить их обучение и развитие, а также создать мотивирующую рабочую среду.  Маркетинг в этом случае помогает оптимизировать использование персонала для достижения маркетинговых целей. Например, анализ клиентского спроса и создание эффективных маркетинговых стратегий могут помочь определить необходимое количество сотрудников и их компетенции. Наконец, управление материальными активами предполагает эффективное использование физических ресурсов компании, включая запасы товаров, оборудование и инфраструктуру.  Менеджмент должен следить за уровнем запасов, оптимизировать их уровень, чтобы избежать излишков или дефицита. Маркетинг может помочь в процессе определения эффективности использования материальных активов, например, посредством анализа соотношения затрат на складирование и продажи. В целом, маркетинг и менеджмент сотрудничают для оптимизации управления ресурсами, что помогает увеличить прибыльность компании и достижение ее маркетинговых целей.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала