Coca-Cola Amatil завершила продажу своего предприятия SPC по переработке фруктов и овощей на сумму 40 миллионов долларов США коллективу Shepparton partners.
Наверняка каждый из нас в курсе, что же это за производитель одежды такой, H&M. Не так давно они втянули себя в одну из не самых приятных маркетинговых катастроф, которые только случались в истории маркетинга. Маркетологи H&M попали под влияние простого тренда, суть которого сводилась к тому, что “грязный” маркетинг эффективнее “чистого”. И, можно даже сказать, что они немного переборщили, буквально очернив его. Помните этот мем с пареньком ниже, который везде форсили с надписью “ростовский пацан”? Он был популяризирован в свете последних событий, которые СНГ мир не особо коснулись...
Компании готовы на всё, в разумных пределах, ради увеличения продаж и быстрых денег. Но порой история показывает, что то, что кажется разумным в один период времени, не очень разумно в долгосрочной перспективе. В 1981 году Американские авиалинии раздавали пожизненный проездной своим пассажирам всего за 250 000$ и 150 000$ на сопутствующий, для комфортных поездок в первом классе без каких-либо ограничений. Это было действительно отличное решение для того времени и эти абонементы покупались очень даже хорошо...
Если выражаться профессионально, то геймификация определяется как процесс использования игровой механики и игрового мышления в неигровом контексте с целью привлечения пользователей и решения проблем. А если по-простому: сделать что-то не очень увлекательное более интересным с помощью игровых элементов. Повсюду нас окружают реальные экземпляры геймифицированных онлайн-акций, что способствует увеличению продаж брендов. Тот же Aliexpress является ярким тому примером, который позволяет вам “играть” в...
Знаете, а ведь основная цель социальных сетей — быть площадкой для общения и объединения людей, а не полигоном для онлайн-трейдинга. Помните, как было забавно замечать первую рекламу в Instagram? Те коммерческие...
В связи с тем, что социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, ни одна рекламная кампания не обходит их стороной. К счастью, а может и к сожалению, далеко не всегда они бывают удачными и вирусными. Особенно, если дело касается государственной рекламной акции. В 2014-м году, в “зачатке” популярности различных социальных челленджей, управление полицейского департамента Нью Йорка решили попробовать повысить лояльность граждан к своим сотрудникам и провести акцию в твиттере, в надежде увидеть лучезарные фотографии с играющими детьми, уютными барбекю граждан в окружении стражей порядка...
Рекламные войны между Колой и Пепси — довольно типичная картина для современного человека. Сейчас продажи Колы бьют все известные рекорды, а Pepsi плетется позади. Но так было не всегда. Была ситуация, когда продажи Pepsi смогли встать на один уровень с Coca-Cola и было это в 1985 году. Всё произошло абсолютно спонтанно. Технологи с Coca-Cola экспериментировали и решили разработать новую формулу вкуса, которая превосходила бы действующий оригинал. Создали — запустили в магазины, всё хорошо, но вот потребители продукта этот поступок никак не оценили...
Мы живём в удивительное время и имеем возможность наблюдать, как ИИ меняет облик современного цифрового ландшафта. С каждым днём искусственный интеллект используют всё больше — от персонализированных рекомендаций в интернет магазинах до голосового поиска Google. ИИ анализирует данные и адаптируется под нестандартные обстоятельства в цифровом пространстве куда эффективнее, поэтому берёт на себя людскую роль в определении маркетинговых тенденций. ИИ помогает экономить и время, и ресурсы организациям...
Одним из важных аспектов маркетинга, который попадает в категорию “само собой разумеется”, является то, каким образом рекламная кампания воспринимается общественностью. Так получилось, что Heineken однажды об этом забыли и заработали бренду ярлык рекламных расистов. В прошлом году они запустили в Америке рекламную кампанию с примечательным лозунгом “Sometimes, lighter is better”. Слово “Lighter” может интерпретироваться и как “легче”, и как “светлее” — в зависимости от контекста. Они позиционировали свой новый продукт как тот, в котором меньше калорий...
Производитель соков Tropicana является одним из самых крупнейших в Америке, да что уж, даже на нашем рынке можно встретить их продукцию. Раньше, в далеком 2009-м году, маркетологи решили изменить дизайн упаковки с привычного для потребителей фрукта, в который была “втыкнута” соломка, на более “современный”. Это была катастрофа. Компания потратила более 35 миллионов долларов на разработку и рекламу своей новой упаковки, но результата не было. Покупатели не могли найти на магазинных полках свой любимый сок...
Бич любого успеха — неумение ждать. Сегодняшнее общество выстраивается по следующему принципу: людям нужно всё и сразу. Да, зачастую это работает, но не в долгосрочной перспективе. Есть то, что можно получить прямо сейчас — пирожок, маленькие денежные суммы, секс и прочие мимолетные удовольствия, что не требуют значительных усилий. А есть вещи, которые являются для вас воплощением успеха, с которыми такой подход не работает. Успех — это награда, которую нужно заслужить. Одного “хочу” тут мало...
Это эталон самодисциплины, самоограничений и, конечно же, миллиардер — богатейший человек планеты по версии Forbes. Он уже даже обогнал Билла Гейтса, а знаете почему? Потому что умел ждать. Это человек, который построил своё многомиллиардное состояние на виртуозном умении воздерживаться. Он инвестор, который не шёл на поводу у краткосрочных удовольствий. Он постоянно стремится к тому, чтобы быть лучше и, как мы можем заметить, он явно в этом преуспел. Это феноменальный богач, поскольку он не позволяет...