Маркетинговые идеи, основанные на личном опыте! Сегодня я хочу вам рассказать об очень прекрасном опыте в продажах. 2016 году я открыл магазин продуктов питания. На улице, где я открыл магазин располагались еще 7 магазинов которые уже успели зарекомендовать себя и обрести своих лояльных клиентов. Задача стояла не простая, конкуренция была огромная и очень тяжело было первые 2-3 месяца. Первые месяца приходилось выбрасывать просроченную молочную продукцию, овощи фрукты тоже портились и расходы были больше ем доходы...
Тайный покупатель — это человек, который проверяет работу торговой точки под видом рядового клиента. Его нанимают, чтобы оценить уровень сервиса в магазине, кафе, отделении банка или страховой компании. Кому и зачем требуется тайный покупатель Услуги специалиста востребованы в любых сферах бизнеса, где есть работа с клиентами. Данный метод маркетингового исследования обычно используют: Руководители и собственники бизнеса. Первые лица организации не всегда знают о том, что на самом деле происходит в торговых точках...
Способы анализа продаж Для маркетингового анализа рынка используют специальные способы работы с информацией. Эти показатели оценивают рыночное положение компании. Объем продаж Объем продаж показывает прирост выручки компании за определенное время. Показатель помогает прогнозировать динамику продаж. Если объем продаж уменьшается, это говорит о проблемах в компании и дальнейший анализ выявит причины. Компании часто используют этот показатель для анализа. Объем продаж рассчитывают в программах учета продуктов компании...
Исследования рынка одно из основных инструментов маркетинга. Изучение рынка даёт нам представление о конкурентах, о доле рынка, о лояльности клиентов, о слабые и сильные стороны нашего бренда. При изучении рынка обязательно собирать и структурировать данные. Я вам расскажу, как я изучал рынок ковров в Узбекистане. Я проехал более 45 000 км. Был в более чем в 70 городах и крупных населённых пунктов. Общий по Республики Узбекистан я нашёл и изучил 675 торговых точек которые продают ковровое покрытие...
Маркетинг – это процесс превращения потребителя в покупателя. Для реализации этой задачи используются маркетинговые инструменты. Условно их можно разделить на четыре группы: цена, продукция, сбыт, реклама...
Мы рассмотрели выше, что такое маркетинг и определили его цели, задачи и принципы. Дальше познакомимся с пятью ключевыми функциями маркетинга: Функционал поддерживается следующими методами маркетинга – опрос, анализ ситуации на рынке, наблюдения, изучение потребительского спроса...
Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. Это очень обобщенное определение, показывающее суть любых маркетинговых мероприятий – умение продать товар или услугу целевой аудитории. В более широком смысле маркетинг – это комплексная дисциплина, которая включает в себя умение анализировать нишу и конкурентов, прогнозировать потребительский спрос, умело выстраивать коммуникации с целевой аудиторией...