Какие ссылки использовать для продвижения интернет-магазина⬆️ Сразу стоит отметить, что в любой сложной нише без использования качественного ссылочного в большом количестве не обойтись. Если речь идет о нишах о продвижении интернет-магазинов, то практически во всех нишах используются следующие типы ссылок: 1. Статейные. Анкорные статейные ссылки идеально подойдут по соотношению цены и качества. 2. Крауд. База, без которой не обойтись. Зачастую используется безанкор, а для лучшей индексации используют альтернативу в виде статейных прогонов по форумах. 3. Каталоги. В данном случае речь идет о тех каталогах, которые дают трафик и лиды. Это ссылки с крупных каталогов и карт, по типу 2гис, Гугл карты и тд. 4. Морды. Ссылки с главных страниц дают максимальный эффект, но не всегда их использование целесообразно с точки зрения цены. Идеальная связка — это сочетание статейных анкорных ссылок и безанкорного крауда. В качестве примера скрин роста проекта ИМ, который продвигается подобным методом.
Подборки автора