Найти тему
8 основных ошибок интернет-магазинов. Или выбор функционала интернет-магазина.
Когда стало понятно, кто должен прийти к вам в интернет-магазин самое время задуматься, что он тут будет делать. Очень часто, заходя на очередной сайт-магазин, сразу от туда уходишь. Причина простая - не можешь найти то, что тебе нужно. Или ищешь товар, находишь его, но чтобы просто узнать цену нужно оставить свои контакты, дождаться звонка (если повезет) и узнать что этого товара нет на остатках… В общем все эти моменты вызывают только негатив, и фактически работают не в пользу продавца. Не стоит...
2 года назад
Как сделать интернет-магазин с нуля. Определение потенциального покупателя.
Наверное со всеми такое было: перемещаешься в просторах интернета по разным сайтам решая свои задачи. Видишь в интернете сайт - привлекательный, с каталогом товаров, со стандартным функционалом корзины и оформления заказа, и знаешь что люди там заказывают, и продавец зарабатывает. И посещают тебя мысли — ведь и ты можешь сделать сайт, и выложить на него товары, и цены у тебя еще привлекательнее будут, и доставку ты можешь быстрее организовать. И рождается тогда мысль: что мне стоит сделать интернет-магазин? В этом цикле статей попробую расписать — "что стоит" создать интернет-магазин, с какими вопросами придется столкнуться, и как их можно решить...
2 года назад
О пользе отдыха
Есть мнение, что отдых это больше привилегия, чем право. Я считаю, что для продуктивной и эффективной работы отдыхать так-же нужно продуктивно и эффективно. Можно представить человека это сосуд, и если из него постоянно забирать энергию, то она рано или поздно исчерпается. Мало того, что его КПД значительно снижается, так и сам человек может перегореть и уйти в депрессию. В общем ничего хорошего не будет. Поэтому важно этот сосуд периодически наполнять. Но и наполнять его можно тоже эффективно. Для начала не меньше 7 часов сна каждый день. В идеале ложиться в 10 вечера, вставать в 5 утра. По мнению, например, Эрика Бертрана Ларссена, этот режим дает максимум продуктивности на день...
2 года назад
Когда ты стараешься сделать все правильно, а клиент не доволен
Вчера был такой день, когда казалось что хуже уже быть не может, а нет, звонит еще один клиент и говорит, что у него проблемы с нашим товаром. Такие моменты очень демотивируют. Хочется все бросить и разочароваться в людях, в работе, в товаре, вообще во всем смысле жизни. Но. Есть пословица: когда все валится из рук — возьми себя в руки. На самом деле, как бы банально это не звучало, любая кризисная ситуация — прекрасный повод для шага вперед, и эта не исключение. Любое недовольство клиента это в первую очередь дополнительный повод сблизиться с клиентом. Далее проявляем себя супер-лояльным и внимательным по отношению к клиенту...
2 года назад
Про локальные корпоративы
Многие руководители относятся к корпоративам как обычным пьянкам, которые только мешают работе. Причины таких мыслей понятны — на следующий день сотрудники могут прийти в нерабочем состоянии, на самой вечеринке могут произойти какие-то казусы негативно влияющие на взаимоотношения в коллективе. Однако на мой взгляд плюсов больше и вот какие: 1. Коллектив сплачивается для достижения общего результата. Не смотря на то, что сотрудники и так видят друг друга каждый день, они видят друг друга как коллег, а не как таких-же людей с обычными желаниями, переживаниями, привычками, бытом и т. д. И на таких мероприятиях люди узнают друг друга с другой стороны...
2 года назад
Про важность работы с договорами для руководителя
При работе с клиентами в секторе B2B приходится работать с договорами. Работа с договорами для руководителя, на мой взгляд, показывает его профессионализм и эрудицию. Понимание рисков при работе с контрагентами, внимание к деталям, выбор приоритетов и игра в перетягивание прав/обязанностей так, чтобы еще и в хороших отношениях остаться. И вот что понравилось в этот раз - очень приятно работать с корректными и вежливыми людьми. Договор, кстати сказать, такой, что после того как мы поставим товар, даже не поставим, а как покупатель нам деньги отправит (даже не факт что мы их получим), так вот, в этот момент мы уже должны «по самые уши» этому клиенту...
2 года назад
Собеседования для понимания человека.
Провел собеседование с одним из своих сотрудников на предмет перспектив его роста до руководителя отдела продаж. К сожалению, я не увидел того, что ожидал от человека на этой роли. Хотел было расстроиться, но моя верная половинка, которая всегда поддерживает меня в трудную минуту, подсказала мне ценную мысль. Суть в том, что результаты собеседования на данный момент, можно расценивать не как суть этого человека, а как выявление точек роста сотрудника для того, чтобы подтянуть его в этих моментах...
2 года назад
Про автоответчики и важность "говорилок" для любой клиентоориентированной компании.
Нам сдали аудиоролики для автоответчика, текст для которых я готовил не так давно. Мы подготовили несколько «говорилок» на случаи когда: 1. Клиент звонит в рабочее время, 2. Когда он звонит в течение 3х часов после окончания работы, 3. В ночное время и выходные дни, 4. Когда клиент звонит за 2 часа до рабочего времени. Сделали профессиональный звук, диктора, текст подобрали с одной стороны лаконичный и короткий, чтобы у клиента сложилось представление о нашей компании как о современной, уверенной в себе, и ценящей своих клиентов...
2 года назад
Еще один момент, который обязан опубликовать, чтобы назад дороги не было. Давно не занимался продажами, и не считаю себя супер продавцом. Но решил что самое время поддержать менеджеров и взял себе задачу по обзвону холодных клиентов для нашего нового проекта. Цех уже работает, людям уже нужно платить зп, а заказы прибавляются не очень активно. План такой: сейчас расшевелю немного рынок, промониторю основные боли и сформирую предложение с аргументацией, которое передам уже ответственному менеджеру. Думаю так будет эффективнее чем просто заставлять людей делать то, не знаю что... Все добра!
2 года назад
Еще сегодня озвучил руководству видение немного нового направления. Возражений получено не было, , договорённости достигнуты, ждем следующего этапа. Суть в том, что наш отдел научился (в какой-то степени) работать с производителем и упаковщиками. Т.е. клиентами, кто сам использует упаковка. Но практика показала, что посредников, или реселлеров по такой схеме охватить не получается. Нужны другие методы привлечения трафика, его обоаботки, работы с клиентом в целом. Сейчас у нас появился партнер, который, надеюсь, сможет нам помочь разобраться во всем. И тогда перед нами откроются новые перспективы, новые рынки, новые возможности. И встанут новые цели. Без них никуда) Всем добра)
2 года назад
Сегодня встретились со специалистами в сфере видео-контента и продвижения в соц.сетях. Для кого-то это покажется странным, что магазин, источник трафика которого - Интернет, все еще без соц.сетей... Ну да. Но до сих пор я считал, что в промышленная упаковка и соц.сети с фото и видео контентом - это две разные вселенные. Были мысли разобраться и выделить время на них, но выгода казалась столь эфимерна, что руки не доходили. Сегодня руки дошли. Надеюсь, что не зря. По крайней мере я уже получил массу полезной информации с точки зрения "куда дальше двигать". Через пару дней нам подготовят ком.предложение - вот тогда можно будет прикинуть "дебет с кредитом". Всем добра!
2 года назад