Найти тему
Закреплено автором
Маркетинг и тексты с нуля
Как составить презентацию, которая удивит всех? Для студентов, сотрудников и руководителей
2 года назад
3 триггера, которые сделают ваш текст продающим
Наверняка многие слышали о психологических триггерах. Это такие спусковые крючки психики, которые заставляют нас делать что-то по определенному сценарию. Например, вы увидели медведя в лесу. И первая ваша реакци - убежать. Или вы стоите рядом с горячим чайником. Первая ваша реакция - отойти от него или быть аккуратнее, чтобы не обжечься. По такому же принципу действуют психологические тригегры в продажах. Если использовать тригегры в текстах, то вы: Какие триггеры использовать, чтобы усилить тексты...
2 года назад
Как писать так, чтобы вас понимали и к вам прислушивались? В деловой переписке, маркетинговых текстах и даже на Тиндере
В жизни нам приходится писать много текстов: в рабочих чатах, деловых переговорах, по учебе и в личных сообщениях, даже на Тиндере. Как доносить свою мысль так, чтобы вас понимали, к вам прислушивались и делали так, как вам нужно? Советы маркетолога. Еще больше о том, как писать сильные тексты и выстраивать маркетинговые стратегии - рассказываю в своем канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе и читать полезный контент, проверенный на практике. 1. Приветствие Начинать переписку нужно с имени. Специалисты по продажам говорят, что имя - это одно из самых приятных слов для человека...
2 года назад
Как заработать дизайнеру, сторисмейкеру и SMM от 80 000 руб. только на дополнительных услугах? Идеи продуктовой матрицы от маркетолога
В одном из своих постов на канале разбирала, как заработать дополнительные деньги с помощью грамотной продуктовой матрицы. В этот раз разберем, какие конкретно услуги может предложить дизайнер, чтобы помимо основной работы получать 50 000 руб. дополнительного дохода. Также эти инструменты могут взять на вооржуение smm-специалисты, визаулизаторы бренда. Адаптируйте продукты под себя и предлагайте их клиентам. 1. Увеличиваем поток клиентов за счет бесплатных инструментов Чтобы создать поток клиентов, можно начать с простого - предложите бренду или заказчику свой аудит бесплатно...
2 года назад
Что такое нейросети и почему на них сейчас ажиотаж? ТОП-сервисов для маркетологов и копирайтеров
Сегодня о нейросетях слышно из каждого утюга. Но немногие знают, что это такое и как этим пользоваться. По сути это искусственный интеллект, который может выполнять задачи по вашему запросу: придумывать акции, писать тексты, делать баннеры и даже писать дипломы. Между прочим, нейросети круто генерируют рекламу. Так, например, креативы нейросети на 30% лучше, чем то, что делают дизайнеры. Это по статистике Церебро таргет. В этой статье приведу 3 нейросети, которые можно использовать в маркетинге. Все ссылки вшиты в заголовки...
2 года назад
Как составить презентацию, которая удивит всех? Для студентов, сотрудников и руководителей
Вот уже больше 3 лет я создаю презентации для бизнеса. Если интересно узнать про продающие презентации, дайте знать в комментариях, напишу пост. В этот раз расскажу, как делать презы, которые удивят всех, покажут вашу экспертность и не будут грузить слушателей. 1. Дизайн Сейчас не очень популярна анимация, красивые переходы, потому что все это затрудняет восприятие информации. Как лучше сделать: простой однотонный фон, красивый шрифт типа Monseratt, акценты на тексте или заголовках. 2. 1 слайд = 1 мысль Не надо разгоняться на сто слайдов и рассказывать, как хорошо использовать нейронные сети...
2 года назад
Челлендж: как заработать 400 000 руб. за 2 дня в сторис на охватах 1000 подписчиков?
В этой статье разберу популярную сейчас воронку в Инстаграм, которую использовала Саша Митрошина, а за ней блогеры-миллионники и блогеры с небольшими охватами. Суть воронки: ограничение мест и несколько лотов по специальной цене ровно на сутки (пока висят сторис). Например, вы дизайнер и ведете свой блог. Как эта воронка может работать у вас? Предложите 5-10 лотов (своих продуктов): Важно: продукты должны быть оформлены и должны нести ценность клиенту, решать его проблемы. Тогда вы избежите негатива и не скатитесь в инфоцыганство. Всегда помним, что главное - нести ценность клиенту и делать его жизнь лучше...
2 года назад
Как увеличить продажи х2: сила текста
Как по мне и моему опыту проектов, продажи — это про эмоции. Поэтому важно научиться делать продажи такими же чувственными и эмоциональными, как, например, секс. Секс тоже про эмоции, глубокие, чувственные, красивые. Поэтому, чтобы продажи шли легко, нужно: ⚡️Уметь управлять эмоциями клиента Для этого круто использовать триггеры — о низ расскажу в следующем посте. ⚡️Говорить об эмоционально значимых событиях Все знают, что ничто так не поднимает охваты, как эмоциональные события: свадьбы, скандалы, интриги, расследования, расставания и т.д. Только тут надо все делать в меру. ⚡️Добавлять свои личные эмоции Например, свое отношения к событию, курсу, вашему продукту и так далее...
2 года назад
ПОЧЕМУ МАРКЕТИНГ ЭТО КАК ЗАМУЖ?
Тут мог бы быть пост типа: «Кому нужны интернет-маркетологи» или «Почему маркетинг нужен в любом бизнесе». Но я думаю, это слишком банально. Для меня маркетинг — это как отношения с мужчиной. Представим первое свидание. Ты красиво одеваешься, моешь голову, приводишь себя в порядок. Ну не пойдешь же ты на встречу с мужчиной мечты с засаленной головой? — это упаковка. То есть то, как выглядит ваш продукт для клиента. В упаковку входит: сайт, соцсети, визуал. ▪️Теперь посмотрим с другой стороны. Девушка офигенно оделась на свидание, сделала прическу, укладку, мейк. Но вот зашел разговор, и там🤪 То, что ты говоришь, транслируешь на свидании — это твой продукт...
2 года назад
3 ОШИБКИ ПРОДАЮЩЕГО ВЕБИНАРА
Прямо сейчас еле удержалась от смеха. Возможно, это нервное😆 Но это натолкнуло меня написать пост про продающий вебинар. В одном моем проекте проходит продающий вебинар. Запишу ошибки, которые обычно делают 70% неподготовленных экспертов: 🔴Речь На живых вебинарах она очень важна. Люди любят покупать у тех, кто говорит четко, понятно и по делу. Круто, если вы умеете работать с речью, менять интонацию и шутить. Без тараторки, перескакивания с темы на тему. Решение: сделать прогон вебинара и поработать с речью у зеркала. 🔴Продажа Я всегда говорю, что вебинар должен продавать с первого слайда...
2 года назад