Найти тему
Устали читать про огромные зарплаты и счастливую жизнь digital-специалистов? Автор канала Тайная жизнь маркетолога 6 лет развивает российские и зарубежные IT проекты и не стесняется писать о самых неприглядных моментах работы. Там внутри набралось кринж-историй на 10 лет вперед: - как понять, что работодатель не в себе - стыдные pr-проекты с экстрасенсами - работа мечты в PornHub - топ бесплатных инструментов продвижения с высокой эффективностью А еще внутри вся правда про неудачный релокейт и работу в СМИ. Иногда публикуются отличные вакансии для digital-спецов и супер-полезные гайды по продвижению B2B продуктов. В общем, подписывайтесь!
1 год назад
Канал для владельцев Телеграм-каналов, кто хочет эффективно развиваться и расти ⬇️⬇️⬇️ Подписаться ➡️ «Телеграм на ладони»
1 год назад
Привет! Меня зовут Елена Красникова, я предприниматель уже больше 20 лет, а моя группа компаний сделает в этом году 2 мдрд.рублей Подробнее обо мне, можешь узнать здесь👉🏻 https://t.me/e_krasnikova_bot Я просмотрела все запросы от своих подписчиков за последний месяц и выделила 2 КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ✔️Нет регулярного потока клиентов или заявок ✔️Нет людей, которые могут реализовать вашу идею (команда) Чтобы помочь, я подготовила видео инструкцию🔻 Как предпринимателю НАСТРОИТЬ Бизнес так, чтобы сотрудники приносили от 💰2.000.000 рублей выручки без вашего контроля 5 простых шагов - смотри, внедряй, зарабатывай↓ https://t.me/e_krasnikova_bot
1 год назад
Таблица конкурентного анализа для формирования УТП и развития продукта (XLSX) Тематика: #custdev #лендинг #контекст #таргет Кратко: Бомбически простая и удобная таблица от Gusarov для быстрой оценки своего места в рынке, сильных и слабых сторон и формирования УТП для рекламы и сайта.  Уровень сложности: *** В чем суть:  Файл позволяет оценить по 5-бальной шкале каждый критерий принятия решания целевой аудитории. Все компании-конкурентны заносятся в единую таблицу и их баллы суммируются. Результат анализа: наглядно видны сильные и слабые стороны своего продукта, точки роста и потери клиентов + неограниченное количество идей для креативов и А/Б тестов. Как использовать: 1. Сформировать критерии принятия решения о покупке. 2. Выписать критерии в лист "Критерии". 3. Сформировать максимально полный список конкурентов и записать их в листы "Критерии" и "Оценки". 4. Проанализировать сайты и рекламные материалы конкурентов и выписать текстом выгоды по каждому критерию в строке для анализа. 5. По каждому критерию найти конкурента с самой сильной выгодой и присвоить ей оценку "5" и конкурента с самой слабой выгодой по тому же критерию и присвоить ему оценку "1". 6. Заполнить лист "Оценки" и просуммировать итоговое количество балов. Вы вычислите лидера рынка по продукту. 7. Заполнить лист "Выводы": сформировать список слабых сторон, возможностей и способа их реализации. * * * * * Репост из канала Телеграм Петроченкова; Тематика: #кастдевы / Формат: #табличка
1 год назад
Что входит в контент-стратегию В начале недели мы писали о том, почему контент-стратегии не реализовываются. А теперь давайте зайдем с другой стороны и расскажем, а что, вообще, должно быть в этой контент-стратегии. 1. Описание целевой аудитории: с какими портретами мы работаем, что их объединяет и различает, какие у них запросы, потребности и боли, для чего им наш продукт. 2. Площадки для размещения контента: на каких площадках будем публиковаться, почему именно на них и как будем там продвигаться. 3. Рубрики и контент-план. Это ответ на вопрос: «А что конкретно мы будем публиковать?». В рамках контент-стратегии важно для каждой рубрики прописать, на какой сегмент целевой аудитории она рассчитана и какая у нее роль в воронке. Иначе есть риск увлечься созданием интересного контента и делать классные, но бесполезные посты. 4. Точки входа в воронку. Если продукт дорогой и/или с долгим циклом принятия решения, то нужно заранее продумать бесплатный продукт, через который мы будем привлекать аудиторию для дальнейшего прогрева: чек-лист, курс, набор шаблонов и тому подобное. 5. Воронка прогрева. Это схема того, как именно контент будет приводить читателей и зрителей к покупке. Например: пишем статью в ПромоСтраницы → закрываем на скачивание лид-магнита → в почте присылаем кейсы → делаем оффер на расчет стоимости. *** Если хотите вживую посмотреть, как выглядит такая стратегия, почитайте, как мы делали ее для ландшафтной компании KRONA.Garden → https://sdelaem.agency/cases/krona-garden * * * * * Репост из канала Сделаем; Тематика: #маркетинг / Формат: #пост
1 год назад
Лучше один раз пощупать, чем 100 раз увидеть. Голосуйте за наш проект и увидите всю внутрянку работы tg stories в... tg stories канала) Попробуй сам: https://dzen.ru/id/5f330577fb3f292f3d6fedf6
1 год назад
В ответ на пост Голосуйте за наш канал 🥰
1 год назад
Ребят, у кого есть Телеграм-премиум - вот как это работает: https://dzen.ru/id/5f330577fb3f292f3d6fedf6
1 год назад
Топ-9 книг для маркетологов Привет, ребят. Близятся выходные с солнечной погодой, поэтому я очень надеюсь, что и мне и вам удастся выбраться на природу и хорошо провести время – позагорать, послушать музыку и почитать хорошую книгу. И если с музыкой я бы своими вкусами делиться не стал, дабы не позориться, то вот порекомендовать вам книжек по маркетингу могу с лихвой. Я специально подобрал разные книги по направлениям от техник общения до эффективных маркетинговых стратегий, чтобы вам можно было что-то выбрать по душе и точно получить пользу от чтения. Забирайте 😉 * * * * * Репост из канала Саша Чижов; Тематика: #маркетинг / Формат: #книги
1 год назад
Друзья! Хотим порекомендовать канал про видео-мейкинг. Там Мария рассказывает о новой профессии видеомейкера в digital, и об ее особенностях. Плюс про устройство медиа и журналистики.
1 год назад
Мануал по телеграм-каналам Много свежеиспеченых админов завели здесь каналы, но мало кто понимает, что дальше делать после того, как нажал кнопку "создать канал". Давайте пробежимся по основным пунктам. Инструкцию по каждому из них вы можете нагуглить. Чек-лист что должно быть 1. Оформление канала – Первым делом сделайте канал открытым и присвойте ему ссылку в настройках. – Узнаваемое название, желательно с ключевыми словами, в телеге есть небольшой трафик по ним через поиск. Он крохотный, но всё же. Если переливаете трафик из инсты – желательно называться так же, как там. Иначе пользователь не поймет, кто вы. – Аватарка, если эксперт – лучше фото. Без аватарки ваш канал затеряется в помойке личных переписок и канет в небытие. Выбирайте контрастную, чтоб её можно было найти в списке подписок. – Описание канала – аналог короткого описания шапки профиля в инст. Здесь нужно отразить суть вашей деятельности и сюда же можно добавить призывы к действию. – Контакты для связи в описании канала – вот этим пунктом проебались почти все и клиенты просто физически не смогут с вами связаться, потому что здесь нет директа, если вы не указали @контакт (и не настроили каменты), то вам нельзя написать. – Добавьте ссылку на сайт в описании, если есть. Можно сокращенную, с utm-метками. 2. Контент канала Вести аудиторию в пустой канал — так себе идея. Сделайте хоть 1 интересный пост. Здесь можно постить тексты с активными ссылками, фото и видео с подписями, альбомы, делать опросы, записывать видео и аудио, проводить звуковые и видео стримы. Самый популярный контент – текстовый, поэтому важно уделить особое внимание заголовкам. Здесь нет ленты и по первым трем словам заголовка пользователь принимает решение – кликать на ваш канал или нет. Объем текста: максимум 4200 символов, текст под фото – 1000 символов. По опыту могу сказать, что оптимально, чтоб ваше сообщение помещалось в 1 экран. Потому что, когда сообщение длинное, охват падает, листать народу лень. Ориентируйтесь на 700+- символов с пробелами плюс заголовок. Обязательно сделайте закрепленное сообщение с важной информацией – прайс, список услуг, ознакомительный пост и т.д. В закреп смотрят около 20% пользователей, поэтому периодически можно делать к нему отсылки. Хештеги не работают для привлечения трафика, только для навигации по каналу. Я проводила опрос, ими пользуются только 20% пользователей. В телеге вы конкурируете с развлекательным контентом опытных админов. И если планируете тут оставаться навыки копирайта надо прокачивать в первую очередь. У текста меньше площадь касания, чем у фото или видео, поэтому он должен быть очень ёбким, чтоб вас продолжали читать. 3. Полезные боты: Из бесплатных самые популярные: @ControllerBot – для отложенного постинга, @LivegramBot – для обратной связи. 4. Сервисы, где можно отобрать каналы для рекламы: tgstat.ru и telemetr.me. Телеметр шире по функционалу, и я даже пользуюсь платным доступом, но последние 1,5 мес он лежал мёртвый и почти не работал, поэтому рекомендовать пока не буду. 5. Комьюнити Если хотите получать обратную связь от подписчиков, можно включить реакции в настройках канала, а чтобы получать комментарии нужно создать чат и привязать его к каналу в настройках. 6. Тесты Рекомендую завести тестовый канал для экспериментов, где вы сможете смотреть форматирование текста, как что смотрится и пробовать выходить в эфиры. У телеграм есть удобная десктоп-версия, но все тексты рекомендую проверять на мобилке. 7. Всякие новые функции, которые здесь появляются и инструкции по ним можно почитать в новостном канале телеги. * * * * * Репост из канала Маша и маркетинг; Тематика: #телеграм / Формат: #пост
1 год назад
- Тонь, как ты пишешь инфопродукты? - Не знаю, просто беру и пишу Это часть разговора с методологом проекта, в котором я была одним из преподавателей и кураторов. Моя работа там помимо спикерства и проверки домашек студентов включала создание дополнительных материалов к урокам: рабочих тетрадей, чек-листов, гайдов и т.д. Плюс, подготовка текстовых лид-магнитов. Для удобства все это буду называть в посте инфопродуктами. Свои уроки я должна была записать как раз о том, как их делать — от идеи до готового текста. И если с идеей было понятно, — анализ ЦА в помощь, как грится — то с тем, как именно я пишу, была проблема. Я никогда не делила работу на этапы. Просто садилась и писала. И доставать из себя инструкцию по созданию этих материалов было для меня очень сложно. Помог мне один простой вопрос: «А какая инструкция мне бы помогла, если бы я делала инфопродукт первый раз?». Благодаря ему я составила алгоритм: 🔜 Анализируем нишу и продукт заказчика. Чтобы дать инфопродукт в привязке к продукту заказчика, первым делом нужно понять, чем занимается компания и какие товары/услуги она предлагает. 🔜 Собираем данные о том, чего хочет заказчик от инфопродукта. Спрашиваем, какой инфопродукт делаем: лид-магнит, бонус к продукту, основной продукт, дополнительный материал. 🔜 Проводим анализ ЦА. Нам нужны триггеры, чтобы инфопродукт был на самом деле нужным. Правда, если это дополнительный материал к уроку, этот шаг можно опустить, вместо него задать вопрос — что бы ЦА хотела унести с собой после урока и что бы ей пригодилось, чтобы освежать память после него. 🔜 Определяем точку А аудитории. Где сейчас ваша аудитория, что ее заботит, что у нее болит и какую проблему она хочет решить с помощью вашего инфопродукта. 🔜 Определяем точку Б клиента. Это желание аудитории, к которому она может он прийти с помощью инфопродукта. 🔜 Прокладываем маршрут между точками А и Б с помощью вопросов: «Что поможет клиенту прийти из точки А в точку Б? Какие шаги ему нужно пройти?». Например, если человек хочет написать инфопродукт, что ему нужно сделать сначала, затем и в конце. 🔜 Прописываем цель инфопродукта. Суммируем все, что мы узнали из точек А, Б и маршрута и выводим цель нашего инфопродукта. Например, цель этого алгоритма — дать пошаговый план по созданию инфопродукта, помочь написать инфопродукт с нуля. 🔜 Выбираем вид инфопродукта. Рассуждаем: какой инфопродукт поможет нам прийти к цели? Какой инфопродукт проведет клиента из точки А в точку Б: гайд, шаблон, чек-лист, дневник, памятка, методичка и т.д. 🔜 Пишем план. Титулка с названием, вступление, основная часть со всем мяском и заключение. 🔜 Пишем текст. Здесь все как обычно — написали, вычитали, отредачили и отправили. Этот алгоритм лег в основу видео уроков и, конечно же, развернутого гайда, как делать инфопродукты, который студенты забрали с собой. Теперь алгоритм есть и у вас. Можете писать свои инструкции, чек-листы и прочие полезные вещи😉 * * * * * Репост из канала Тексты, деньги, рок-н-ролл; Тематика: #инфобизнес / Формат: #пост
1 год назад