Найти в Дзене
Свежие данные по расходам на маркетинг и рекламу от ГК «Астра»
В финансовом отчете за 9 месяцев 2024 года группа «Астра» раскрыла расходы на маркетинг, рекламу и участие в конференциях. Итак, расходы на маркетинг и рекламу составили 59,7 млн рублей (за аналогичный период 2023 года было 38,5 млн рублей). На участие в конференциях и форумах «Астра» израсходовала 318,1 млн рублей (было 275,1 млн рублей). Отдельно в отчете выделены представительские и командировочные расходы – за 9 месяцев 2024 года они составили 91,4 млн рублей (за аналогичный прошлогодний период 66,7 млн рублей)...
7 месяцев назад
Ребрендинги ИТ-компаний продолжаются. Новый кейс - ОБИТ
Этот ребрендинг дополняет серию наших постов о том, как ИТ-компании обновляют свой облик. «Уже 3 года мы идем по пути трансформации в ИТ: в нашем портфеле появились новые решения для клиентов, возникли новые партнерства. Мы произвели соответствующие изменения в организационной структуре, портфеле услуг и бизнес-процессах, и эти изменения решили зафиксировать в новом образе компании» — рассказала каналу «Продвигай ИТ» руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций ОБИТ Елена Федоренко. Концепцию...
7 месяцев назад
Расходы Positive Technologies на продвижение и маркетинг за 9 месяцев 2024 года превысили 1 млрд рублей
Расходы Positive Technologies на продвижение и маркетинг за 9 месяцев 2024 года составили 1,098 млрд рублей против 762 млн рублей за тот же период 2023 года. Об этом говорится в отчетности компании. Отчет Positive Technologies позволяет заглянуть внутрь этих цифр и увидеть, что из миллиарда 342,6 млн пришлось на зарплаты сотрудников (за 9 месяцев 2023 года было 240 млн), 687 млн – это непосредственно расходы на маркетинг (было 478 млн), 31 млн было израсходовано по статье «профессиональные услуги», 17 млн – «социальные отчисления», 4,3 млн – «программное обеспечение»...
7 месяцев назад
Бренд-дизайн как драйвер роста 🚀
Исследования показывают, 77% маркетологов видят в брендинге стратегический актив для роста компании, а консистентный бренд-дизайн в коммуникациях может увеличить выручку на 20%. McKinsey оценивал корреляцию между дизайном и финансовой эффективностью еще выше. Так, компании с высокими оценками MDI (индекс дизайна McKinsey) в трех отраслях (медицинские технологии, товары народного потребления и розничный банковский сектор) показали рост выручки на 32% и увеличение доходности для акционеров на 56%....
7 месяцев назад
75% российских ИТ-компаний планируют полный или частичный ребрендинг
Канал «Продвигай ИТ» подвел итоги опроса, посвященного актуальности ребрендинга и подходам к дизайну. Согласно результатам опроса, 75% ИТ-компаний планируют в течение ближайшего года полный ребрендинг или обновление ключевых элементов фирменного стиля. Как распределились ответы на уточняющий вопрос о наиболее актуальных задачах в области дизайна смотрите в инфографике.👆 На вопрос о частоте обновления дизайна продуктов 47% ответили, что занимаются этим по мере необходимости, без определенной периодичности, 21% - каждый год, 16% - раз в 2-3 года...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала