Найти в Дзене
Свежие данные по расходам на маркетинг и рекламу от ГК «Астра»
В финансовом отчете за 9 месяцев 2024 года группа «Астра» раскрыла расходы на маркетинг, рекламу и участие в конференциях. Итак, расходы на маркетинг и рекламу составили 59,7 млн рублей (за аналогичный период 2023 года было 38,5 млн рублей). На участие в конференциях и форумах «Астра» израсходовала 318,1 млн рублей (было 275,1 млн рублей). Отдельно в отчете выделены представительские и командировочные расходы – за 9 месяцев 2024 года они составили 91,4 млн рублей (за аналогичный прошлогодний период 66,7 млн рублей)...
7 месяцев назад
Ребрендинги ИТ-компаний продолжаются. Новый кейс - ОБИТ
Этот ребрендинг дополняет серию наших постов о том, как ИТ-компании обновляют свой облик. «Уже 3 года мы идем по пути трансформации в ИТ: в нашем портфеле появились новые решения для клиентов, возникли новые партнерства. Мы произвели соответствующие изменения в организационной структуре, портфеле услуг и бизнес-процессах, и эти изменения решили зафиксировать в новом образе компании» — рассказала каналу «Продвигай ИТ» руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций ОБИТ Елена Федоренко. Концепцию...
7 месяцев назад
Расходы Positive Technologies на продвижение и маркетинг за 9 месяцев 2024 года превысили 1 млрд рублей
Расходы Positive Technologies на продвижение и маркетинг за 9 месяцев 2024 года составили 1,098 млрд рублей против 762 млн рублей за тот же период 2023 года. Об этом говорится в отчетности компании. Отчет Positive Technologies позволяет заглянуть внутрь этих цифр и увидеть, что из миллиарда 342,6 млн пришлось на зарплаты сотрудников (за 9 месяцев 2023 года было 240 млн), 687 млн – это непосредственно расходы на маркетинг (было 478 млн), 31 млн было израсходовано по статье «профессиональные услуги», 17 млн – «социальные отчисления», 4,3 млн – «программное обеспечение»...
7 месяцев назад
Бренд-дизайн как драйвер роста 🚀
Исследования показывают, 77% маркетологов видят в брендинге стратегический актив для роста компании, а консистентный бренд-дизайн в коммуникациях может увеличить выручку на 20%. McKinsey оценивал корреляцию между дизайном и финансовой эффективностью еще выше. Так, компании с высокими оценками MDI (индекс дизайна McKinsey) в трех отраслях (медицинские технологии, товары народного потребления и розничный банковский сектор) показали рост выручки на 32% и увеличение доходности для акционеров на 56%....
7 месяцев назад
75% российских ИТ-компаний планируют полный или частичный ребрендинг
Канал «Продвигай ИТ» подвел итоги опроса, посвященного актуальности ребрендинга и подходам к дизайну. Согласно результатам опроса, 75% ИТ-компаний планируют в течение ближайшего года полный ребрендинг или обновление ключевых элементов фирменного стиля. Как распределились ответы на уточняющий вопрос о наиболее актуальных задачах в области дизайна смотрите в инфографике.👆 На вопрос о частоте обновления дизайна продуктов 47% ответили, что занимаются этим по мере необходимости, без определенной периодичности, 21% - каждый год, 16% - раз в 2-3 года...
7 месяцев назад
Хороший ИТ-продукт в рекламе не нуждается? Или все-таки нуждается?
Прочитали интервью гендиректора Postgres Professional Олега Бартунова. На первый взгляд, оно не имеет ничего общего с продвижением, но мы задумались, не является ли оно отражением тенденции, когда акционеры ИТ-компаний вынуждены пересматривать свою установку: «хороший продукт в рекламе не нуждается»? Чем известна Postgres Professional? Компания была создана почти 10 лет назад уже на тот момент известными экспертами в мировом сообществе СУБД с открытым исходным кодом PostgreSQL. На протяжении всей...
7 месяцев назад
PR-директор Fplus Юлия Салагаева – о том, чему мы научились у западных вендоров и что потеряли с их уходом
Директор по корпоративным коммуникациям Fplus Юлия Салагаева поделилась мнением о влиянии лучших практик продвижения западных ИТ-компаний на российский рынок: Во-первых, скажем, спасибо западным брендам за то, что появилась наша профессия. Потому что PR пришел к нам с запада. Когда я в начале нулевых начинала свою карьеру, в российских компаниях часто не было понимания того, что такое PR. В одной, например, пиарщиков могли привлекать, в том числе, для того чтобы на праздник колбаску порезать. Я...
7 месяцев назад
CMO ИТ-компаний откровенно об участии в дорогих ивентах
На конференции Продвигай ИТ в рамках дискуссии СМО мы обсуждали не только рост бюджетов, но и составляющие, которые влияют на его положительную динамику. Не секрет, что львиную долю бюджета на продвижение в ИТ-компаниях занимает участие в мероприятиях. И это, пожалуй, самый неоднозначный канал с точки зрения соотношения затрат/эффективности. Вот что говорили участники дискуссии. Дария Маркова, CMO Базальт СПО: С одной стороны, очень здорово, что можно взять, придумать и за любые деньги поставить что угодно и где угодно...
7 месяцев назад
Как бороться за внимание аудитории в эпоху «великого истощения» (The Great Exhaustion) и конкуренции контента?
Наталья Бакренко, директор проектов блока внешних коммуникаций Ростелеком, порассуждала на эту тему в ходе дискуссии PR-директоров ИТ-компаний на недавней конференции Продвигай ИТ: По моим ощущениями, еще до пандемии можно было вести часть коммуникаций по электронной почте, примерно 70%. И еще 20-30% в Whatsapp и Телеграм, когда что-то нужно было согласовать очень быстро. С наступлением пандемии все перевернулось с ног на голову, и теперь примерно 90% всех коммуникаций происходит в мессенджерах и 10% в почте...
7 месяцев назад
ГК «Солар» подвела итоги ребрендинга
Год назад «Солар» представил обновленный бренд, мы писали об этом и поделились презентацией, содержащей предпосылки, платформу и обещания бренда, архетипы и манифест, а также новый фирменный стиль. Мы попросили Марину Овсянникову, директора департамента маркетинга и PR ГК «Солар», поделиться результатами и рассказать о том, удалось ли в ходе ребрендинга преодолеть все вызовы и барьеры, решить проблему отсутствия: - четкого позиционирования, - брендметрик, - сформированного знания о компании как о поставщике разных решений в ИБ, - консистентности коммуникаций...
7 месяцев назад
Лучшие ИТ-издания и журналисты. Итоги двух престижных премий
Состоялось вручение двух престижных премий, в которых были отмечены лучшие российские издания и журналисты, освещающие проблематику цифровизации и информационных технологий. Ассоциация Руссофт вручила ежегодную журналистскую премию, получатели которой выбираются голосованием участников ассоциации. Премия вручается журналистам, СМИ и социальным медиа, которые внесли наибольший вклад в развитие ИТ-индустрии в текущем году. В 2024 году члены Руссофт выбирали между 26 журналистами, 18 СМИ и 8 блогами, которые освещают ИТ-тематику...
7 месяцев назад
Почему растут бюджеты на продвижение и зарплаты в маркетинге и PR ИТ-компаний?
Отчет о дискуссии директоров по маркетингу и PR ведущих ИТ-компаний России на конференции «Продвигай ИТ» Конференция сообщества Продвигай ИТ, посвященная тому, как меняются бюджеты, зарплаты и KPI в маркетинге и PR в сфере информационных технологий, стала одним из ярких событий прошедшего лета. Представляем вашему вниманию отчет об этой дискуссии. Ее участниками стали: ✅ Елена Волковская, CMO КРОК ✅ Александр Гутин, CMO Группа Астра ✅ Марина Овсянникова, CMO ГК Солар ✅ Вадим Кожин, СМО VK Tech ✅...
7 месяцев назад