Маркетинг глазами Льва
8
подписчиков
Лев Куляпин
14 Видов трафика для интернет-проектов в России (2024 год)
АКТУАЛЬНО ДЛЯ РФ и частично для других стран. 💵 Начнем с платных источников прямой лидогенерации: 1. Telegram Ads и похожие сервисы (пример: MTC Маркетолог); 2. Закупы у блогеров (Telegram, Запретоgram, YouTube, VK); 3. MyTarget (реклама для взрослой аудитории); 4. VK Ads (Желательно делать простую воронку с низко-стрессовым первым шагом); 5. Яндекс. Директ (обязательно, если льете на Telegram, использование оффлайн конверсий); 6. Реклама на Avito (можно построить воронку для твердых ниш, связанных с заработком или канала эксперта с услугами); 7...
Маркетинг фитнес тренера, как и где делать рекламу?
Хочется перестать обвинять людей в некомпетентности и побыть добрым другом. Поэтому, давай поговорим по душам. Дорогой друг, пацан или пацанесса, все равно. Допустим ты - фитнес тренер (советы будут применимы к любой нише). И вот у тебя вопрос, а где брать клиентов? Докопаться до людей в зале? А может начать вести аккаунт в инсте? Точно! Разместить рекламу на Яндекс. Услуги! На этом моменте задай себе вопрос, который следует задавать при запуске своей маркетинговой кампании. Вопрос: Зачем? Зачем...
Посевы в Telegram через агентства на 100К, что я понял?
Всем привет, давненько мы с вами не общались! Многое сейчас происходит в жизни маркетолога, однако никогда не забываю про вас. Сидел и думал, о чем бы написать и решил поделиться тем, от чего у меня горела жопа крайние 2 недели. Погружу вас в ситуэйшн, у меня есть эксперт, у него есть канал и мы хотим сделать запуск. Вопрос для самых эрудированных чтецов этой статьи: Что нужно для успешного запуска? Куча триггеров? Да не, наверное продающий вебинар! А может крутой лендос, с возможностью рассрочки?...
😎 Яндекс РСЯ для Telegram-канала Сегодня максимально подробный экспертный пост, все как вы любите! Для начала, что такое РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)? РСЯ - это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. Данная площадка, по большей части, работает как баннерная реклама. 📌 Чаще всего ее используют для: - Лидогенерации; - Ретаргетинга. Однако, с недавнего времени, Яндекс ввел новую функцию "Продвижение телеграм-канала". Что дало возможность рекламировать свой телеграм канал и контент на сайтах-партнерах Яндекса. 📌 В чем главные преимущества: - Быстрый запуск; - Легкая настройка; - ИИ, который сам настроит аудиторию и оптимизируется на тех, кто реагирует на рекламу; - Возможность списать НДС (расскажу про эту возможность в конце поста); - Это контролируемый источник трафика; - Относительно низкая цена пдп. Звучит красиво и жизнеутверждающе. Моя первая мысль была такой же, однако не все так радужно и красиво. 📌 И вот почему: 1. ИИ Яндекса не идеален и для того чтобы он понял, кому показывать ваш канал, ему нужно потратить около 8-10 тыс. рублей. Для кого-то много, для кого-то нет, тут дело каждого. 2. Низкая цена перехода, но дорогая цена вступления. Переход по ссылке стоит очень мало (в крипте у меня было 65-70 рублей), однако цена вступелния составила около 300-330 рублей. Цена для рынка крипты чуть выше средней, дальше просто посмотрим на окупаемость. 3. Отливать можно только на пост из канала, поэтому еще нужно заморочиться и подумать, какой пост выложить в рекламу, не все подойдет. 4. Яндекс оптимизируется на переходы по ссылке, а не вступления. Поэтому нужно чтобы канал был максимально интересным и вызывал желания подписаться, а иначе будет просто проходной двор и прирост будет маленьким. 5. Наличие НДС в 20% от бюджета. Но есть возможность списать часть НДС с помощью сервиса Vitamin, а после вернуть деньги на карту. Данный сервис позволяет списать НДС с многих рекламных источников (в том числе TG Ads). Чтобы воспользоваться сервисом нужно (рекомендую сделать заранее,чтобы не потерять): - Перейти по ссылке (https://vitamin.tools/?ref2=4e33a39a-12cb-4a3c-bde5-aae54feb39e0); - Зарегистрироваться; - Создать рекламный кабинет через Vitamin; - Пополнить баланс удобным способом; - Заказать выплату возмещения. — Итог: Данный канал трафика имеет смысл попробовать, ведь помимо TG Ads, это один из немногих контролируемых источников трафика для канала. Вы всегда можете остановить кампанию, если она не работает, чего не дают посевы. Однако, если и заходить в данный канал трафика, то я рекомендую закладывать не менее 30-40к, чтобы дать возможность ИИ обучиться и начать отливаться на целевых людей. — Если было полезно, то вы знаете что делать ❤️ #полезности