Найти в Дзене
Почему дизайнеры не хотят продавать
Интересный факт: на конференциях для дизайнеров очень много и часто говорят про личный бренд, но почти ничего не рассказывают о продажах. Это удивительно, ведь умение продавать дизайнерам нужно как никому другому: нужно уметь продать свою идею, проект, меблировку и дизайнерские решения. Личный бренд помогает привлечь клиента, но продавать все равно придется самим. Вчера я была на тренинге по продажам Андрея Голованова. Понравилась мысль о том, что мы не продаем, а помогаем человеку решить его проблему...
1 месяц назад
Сегодня и завтра на выставке «Мебель-2025
Neopolis Casa представляет бренд итальянской мягкой мебели Keoma и эксклюзивный бренд Fratelli Barri. Снимаем контент с командой. Приходите, буду рада встрече 🤗
1 месяц назад
Один из самых интересных моих проектов с Сергеем Трегубовым — дизайн-тур «Декорируй и вдохновляй» в Neopolis Casa
Это был event для дизайнеров интерьеров, созданный по аналогии с блогер-туром — когда лидеры мнений собираются вместе для создания контента. Ведущими дизайн-тура стали дизайнер Сергей Трегубов и декоратор Милена Морозова. Они провели мастер-класс по стилизации интерьеров, поделились своими наблюдениями и профессиональным опытом в живом диалоге с участниками. Далее началась самая увлекательная часть — участники стилизовали интерьер с помощью аксессуаров Woon Stores. Подписчики в соцсетях выбрали лучшую работу путем открытого голосования...
1 месяц назад
О коллекции TISHINA Сергея Трегубова
С дизайнером Сергеем Трегубовым я познакомилась три года назад, когда он читал лекцию в Neopolis Casa. Позже я организовывала совместные съемки и дизайн-тур, где Сергей был ведущим. Были и выставки, мастер-майнды, другие проекты — всего уже и не вспомнить. Сергей шутит, что я могу достать кого угодно и добиться своего, если мне это действительно нужно. Наверное, так и есть: я человек настойчивый, поэтому мне легко дается организация процессов и общение с людьми. Впрочем, все проекты с Сергеем всегда проходили легко и приятно — ведь какой человек, такие и проекты...
1 месяц назад
Как я искала мужа и чуть не уехала во Францию
Я не знаю, почему, но это работает абсолютно всегда. Во всяком случае, у меня. Когда ты действительно чего-то хочешь, тебя гонят вперед страх, обида, зависть, ревность, жажда, любовь, восторг, восхищение. Когда действительно сильно чего-то хочешь, то испытываешь агонию этих чувств. Но потом ты начинаешь немножко снижать градус, забывать про свою цель. Все становится уже будничным, прозаичным. И почему-то именно в этот момент желание исполняется. Это удивительно. У меня так было, например, когда я искала мужа...
2 месяца назад
3 бесплатных, но очень эффективных способа продвижения для дизайнера интерьеров
Только представьте: компании вкладывают огромные бюджеты в рекламу своих сайтов и продуктов. А вы можете получить этот трафик — бесплатно, просто предложив сотрудничество.  Как ни странно, очень немногие дизайнеры делают первый шаг. За четыре года работы в сфере интерьеров я могу точно сказать: единицы пользуются этой возможностью. И нет — это вовсе не зависит от вашей известности или количества подписчиков.  Каждому дизайнеру есть что предложить брендам, просто почему-то мало кто это делает. ...
2 месяца назад
Почему архетипы важны для создания личного бренда?
Увлеклась техникой создания личного бренда — сегодня без него не обойтись дизайнерам интерьеров. Прошла курс «Избранные» Екатерины Кононовой и читаю её книгу «Психология публичности» — о позиционировании и выборе архетипов личности в блоге. Почему архетипы важны? Все советуют «быть собой», но мы ведь ведём себя по-разному с разными людьми. Лучше всего это показала писательница Саяка Мурата в одном своем рассказе,...
2 месяца назад
Как я стала маркетологом? Есть ли у меня дипломы?
В 18 лет я приехала в Петербург — мечтала поступить на журфак, работать на радио и брать интервью у рок-звезд. Но, как это часто бывает, у Вселенной были свои планы. В итоге я все же получила диплом журналиста в Санкт-Петербургском университете сервиса и экономики и даже успела поработать по профессии. Но уже тогда чувствовала: это не совсем мое. В 25 лет я переехала в Москву и стала редактором в интернет-издании «Аргументы и факты». Там мне нередко поручали писать тексты на заказ, и именно тогда я впервые задумалась: а ведь работать в рекламе не менее интересно, чем в журналистике...
2 месяца назад
Сегодня день рождения Рубинчика - 1 год 🥰
Когда мы брали собаку, нас пугали, что бигли уничтожают все вокруг, неугомонные и совершенно неуправляемые. Оказалось – так и есть 😁 Все правда. Но еще они очень милые, дружелюбные, обожают обнимашки, любят людей и других собак. Дарят эмоции конечно же...
2 месяца назад
10 шагов по оформлению профиля в соцсетях Привет! Меня зовут Юлия, я интерьерный продюсер и маркетолог с 12-летним опытом. Сейчас я работаю над собственным проектом - блогом по продвижению в социальных сетях для дизайнеров интерьеров. Собрала памятку для дизайнеров интерьеров, которые еще только хотят начать вести свой блог и не знают, с чего начать. Узнайте из этой статьи, какие 10 пунктов обязательны для старта. Листайте карточки и подпишитесь на канал «Займемся маркетингом», чтобы узнать больше о продвижении в соцсетях для дизайнеров интерьеров.
3 месяца назад
Я веду экспертный блог уже 2 месяца, и вот что я поняла
Привет! Меня зовут Юлия, я интерьерный продюсер и маркетолог с 12-летним опытом. Сейчас я работаю над собственным проектом - блогом по продвижению в социальных сетях для дизайнеров интерьеров. В этой статье я рассказала про мои инсайты по итогу двух месяцев работы над блогом. Я почти сразу поймала блокировку сообщений, так как отправила несколько предложений о взаимном пиаре. Кто-то пожаловался на спам - в итоге договориться на взаимные посты не получилось. 2. Личный контент необходим Хотя мне безумно...
3 месяца назад
Как легко и быстро создать контент-план дизайнеру интерьеров?
Добрый день! Давайте знакомиться. Меня зовут Юлия Гусева, я продюсер и интерьерный маркетолог. Я помогаю дизайнерам интерьеров развивать социальные сети системно, используя стратегию. Как маркетолог, я занимаюсь профессиональным ведением соцсетей уже 12 лет. Я сотрудничаю с такими лидерами мнений как Юлия Бортневская, Ольга Косырева, Сергей Трегубов, Диана Балашова, Наталья Корельская. Когда я начала вести личный блог как автор, я столкнулась с тем, что я создаю контент как будто в пустоту, мало обратной связи от аудитории...
3 месяца назад