Найти тему
Первичка для клиник. Часть третья: Google maps.
Привет! Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист в медицинском маркетинге и менеджменте. Продолжаю рассказ о том, где клиникам брать первичку. Часть первая – про Яндекс.Карты, прочитать можно здесь. Часть вторая – про 2GIS, прочитать можно тут. Сегодня поговорим про Гугл Карты. Google maps. Общая информация. Google Мой бизнес — это каталог компаний, зарегистрированных в экосистеме сервисов Google (аналогично Яндексу с его Яндекс Бизнесом). Весной 2022 года у компаний из России пропала возможность использовать Google для бизнеса...
1 год назад
Первичка для клиник. Часть вторая: 2GIS.
Привет! Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист в медицинском маркетинге и менеджменте. Продолжаю рассказ о том, где клиникам брать первичку. Часть первая была про Яндекс.Карты, прочитать ее можно здесь. Сегодня поговорим о других распространенных картах, которые пациенты также используют для поиска клиники: 2GIS. 2GIS. Общая информация. Это один из ведущих онлайн-сервисов, который предоставляет подробную информацию о компаниях и их услугах, а также позволяет оставлять отзывы о них. В 2023 году завершается переход 2GIS от картографического сервиса к агрегатору...
1 год назад
Первичка для клиник. Часть первая: Яндекс.Карты.
Привет! Меня зовут Сания Ильенко. Я – маркетолог для клиник медицинской косметологии. Сегодня поговорим о том, где клиникам брать первичку. Вопрос актуальный на все времена. Если отвечать на этот вопрос коротко – карты и агрегаторы. Сервис аналитики Calltouch провел исследование, где обнаружил: в 2022 году 38,6% пациентов нашли и записались в клиники через Яндекс.Карты, 2ГИС или Google Maps, обходя традиционный поиск и платную рекламу. Буквально с 2019 по 2023 год доля карт выросла с 20 до 50% и продолжает расти...
1 год назад
Современные способы коммуникации с пациентами для клиники медицинской косметологии.
Привет! Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии. Недавно писала о современных инструментах для работы с базой пациентов: часть 1, часть 2. А также о том, как выстроить правильную коммуникацию с пациентами. Здесь пишу о маркетинге для клиник: https://t.me/marketing_for_clinics. Сегодня хочу продолжить рассказ. Какие еще есть эффективные инструменты, что остались за кадром? Приступим! 1. Регулярно поднимайте базу “спящих” пациентов. На что...
1 год назад
Правильная коммуникация с пациентами для клиники медицинской косметологии
Привет! Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии. Здесь пишу о маркетинге для клиник: https://t.me/marketing_for_clinics. Недавно писала о современных инструментах для работы с базой пациентов: часть 1, часть 2. Сегодня хочу рассказать про правильную коммуникацию. Что может сделать клиника для успешного взаимодействия с пациентами? Первое, на чем хочется заострить внимание: автоматизированные методы коммуникации не отменяют живое общение...
1 год назад
Чек-лист: 3 эффективных действия для руководителя клиники медицинской косметологии, чтобы увеличить выручку уже в этом месяце.
Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии. Здесь пишу о маркетинге для клиник: https://t.me/marketing_for_clinics. Недавно я писала о современных инструментах для работы с базой пациентов: часть 1, часть 2. Сегодня хочу рассказать о том, какие действия помогут клиникам правильно работать с первичными обращениями и увеличивать выручку. Это достаточно простые вещи, не требующие дополнительных людей в штате или больших финансовых вложений. Зато эффект можно получить практически сразу...
1 год назад
Кластеризация для клиник медицинской косметологии. Как подойти к тренду современного маркетинга с умом.
Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии. Здесь пишу о маркетинге для клиник: https://t.me/marketing_for_clinics. Сегодня хочу рассказать о тренде современного медицинского маркетинга – кластеризации. Разберемся в применении этого инструмента на примере перманентного макияжа. После чего подкину пару идей для сегментации и кластеризации. Но сначала про общие понятия. Кластеризация – это объединение пациентов в однородные группы. Иначе говоря, поиск схожих пациентов, которые отличаются от остальных по своим характеристикам...
1 год назад
Инструменты для работы с базой пациентов в клинике медицинской косметологии. Часть 2.
Как клинике повышать выручку, одновременно снижая затраты? Как выстроить эффективный маркетинг, при котором на 1 рубль, вложенный в рекламу, возвращается 100 рублей? Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии. Мой ответ: необходимо использовать современные инструменты взаимодействия с пациентами. Прочитать часть 1 про инструменты можно здесь. Сегодня продолжу рассказ. И да, инструменты хороши сами по себе. Но еще лучше, если работает система...
1 год назад
Инструменты для работы с базой пациентов в клинике медицинской косметологии. Часть 1.
Сегодня, на фоне общей ситуации в стране, во многих нишах наблюдается снижение покупательской активности. Услуги косметологии нельзя назвать жизненно необходимыми. А инструменты привлечения пациентов, которые работали полгода назад, сейчас могут оказаться бесполезными. Как клинике повышать выручку, одновременно снижая затраты? Как выстроить эффективный маркетинг, при котором на 1 рубль, вложенный в рекламу, возвращается 100 рублей? Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии...
1 год назад
Как клинике медицинской косметологии продвигаться на картах.
Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии. Здесь пишу о маркетинге для клиник: https://t.me/marketing_for_clinics. В статье расскажу о том, как клинике продвигаться на картах. Зачем работать с карточкой организации в Yandex и на Google картах. Данные инструменты долгое время не приносили заметных результатов для клиник и использовались, скорее, для галочки, чем как реальный инструмент привлечения пациентов. В 2021 году ситуация кардинально изменилась...
1 год назад
Как правильно запустить акции в клинике медицинской косметологии.
Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии. Здесь пишу о маркетинге для клиник: https://t.me/marketing_for_clinics. В статье расскажу о том, как правильно запустить акции в клинике. Почему клиники против акций. Многие владельцы клиник скептически относятся к такому инструменту, как акции. Почему?! Возможно, потому что уже сталкивались с последствиями неправильно организованных акций: ● маленькая конверсия ● большие затраты ● снижение маржи...
1 год назад
5 шагов к увеличению продаж с сайта для клиники медицинской косметологии.
Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии. Здесь пишу о маркетинге для клиник: https://t.me/marketing_for_clinics. В статье расскажу о том, что нужно проверить и улучшить на сайте клиники, чтобы увеличить продажи. 1. Работоспособность сайта. Работоспособность сайта помогает сохранить каждого посетителя, который переходит из поиска или рекламы на Ваш сайт, чтобы записаться на услугу. Что входит в работоспособность: ● Скорость загрузки страниц...
2 года назад