Найти в Дзене
Как набрать подписчиков в «Дзене». Личный опыт, с примерами
Всё гениальное просто. Жаль, что не всё простое — гениально )).  Однако иногда действительно простейшие, даже примитивные вещи бывают по-настоящему эффективными. Хочу рассказать об очередном изобретённом мною велосипеде — это я к тому, что такой способ набирать подписчиков в «Дзене» наверняка используют и другие блогеры. Но я его не подсмотрел, а приобрел путём размышлений и опытов. Так что способ это в данном случае — мой. Спойлер: речь пойдёт не про выпрашивание подписки у комментаторов. Потому что это не способ, а дно...
3 недели назад
Матрица Эйзенхауэра: простой способ защититься от хаоса в работе
Эта статья — не текст ради текста, а результат личного многолетнего опыта. Я начал использовать матрицу Эйзенхауэра ещё не зная, что она так называется. Позже узнал, что она называется именно так. А названа в честь американского генерала и политика, 34-го президента США Дуайта Эйзенхауэра — человек, который, мягко говоря, знал толк в организации времени. Но ошибочно полагать, что именно Эйзенхауэр является созданием самой матрицы. Он просто однажды сказал фразу, ставшую афоризмом о том, что важные дела не бывают срочными, а срочные редко бывают важными...
1 месяц назад
Очередной пример гениального брендинга: добро пожаловать в «МуЗорку»!
В последние годы я стараюсь как-то более внимательно смотреть по сторонам и замечать интересное вокруг. Раньше больше под ноги смотрел. А теперь не ленюсь головой вертеть. И порой нахожу очень интересные вещи, которые очень подходят даже для публикации на моём канале про маркетинг и около него. В данном случае «около него», оказался оригинальнейший бред. Простите — бренд. Без лишних слов — просто посмотрите сразу картинку. :) Казалось бы, степень неудачности идеи в духе 20-лентеего сленгового выражения КГАМ налицо...
3 месяца назад
Тестирую нейросети и ржу, как лошадь с ответа про лошадь :)
Да-да, снова про искусственный интеллект. Но это — развлекательная и даже весёлая статья, а не обучалка или какая-нибудь рекламная нудятина. Так что для субботы (а пишу я это ранним субботним утром) — само то. Я в силу особенностей своей работы и понимания полезности новых инструментов активно использую нейросети в работе. На 99 процентов они для меня хорошая альтернатива Фотошопа и быстрого, умного поиска в Сети. Но при этом до того момента, когда на результаты ИИ можно будет полностью положиться, ещё далековато...
971 читали · 3 месяца назад
Зачем нужны подписчики в «Дзене» и что они дают? А ничего
Сразу хочу сказать: если я не прав — буду очень рад услышать комментарии людей, имеющих альтернативную точку зрения. Но желательно не только эту самую точку иметь, но и обоснованную аргументацию. Моё же мнение таково — подписчики в «Дзен» с коммерческой точки зрения не дают ничего. Совсем. И с точки зрения аудитории, перелива трафика и любых других полезностей — тоже ни-че-го. И не нужны они ни для чего, кроме как для пестования своего эго в качестве пузомерки. Рассказываю, откуда взялись такие мысли...
363 читали · 5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала