Найти тему
🥳 Внешний трафик позволяет дать рекламу вашего товара в социальных сетях или поисковиках и привести покупателя на маркетплейс. По нашим наблюдениям этим пользуется 1 из 15 продавцов, т.е. практически никто. Скорее всего, ваши конкуренты тоже. А ведь даже если покупатель не знает вашего бренда, сама площадка (знакомая ему) уже внушит доверие 🤞🏻 Редкое использование внешнего трафика объясняется необходимостью подготовки и начальных инвестиций. На продавца сразу ложится миллион организационных задач: баркоды, этикетки, упаковочные листы, логистика, документооборот 🤯 Но ведь товар ещё нужно продать. И внешний трафик - один из самых перспективных (но слабореализуемый продавцами) инструментов. Листай карусель, чтобы узнать почему 🤝 #внешнийтрафик #маркетплейсы #трафик #ростпродаж #marketgo
2 года назад
Ситуация: у вас есть четыре хорошо продающихся товаров, и у вас есть возможность без особых усилий успешно продавать пятый. Сделать это просто - объединить четыре товара в единый набор и продавать его в отдельной карточке товара 🥳 🤝 Именно так мы поступили в случае с немецким брендом детского ухода Bubchen. Компания является одним из лидеров в своём сегменте, обладая большой армией амбассадоров по всему миру 🌍 🖇 Мы соединили четыре товара, которые не взаимозаменяют друг друга, и вместе с клиентом упаковали это в прекрасный и стильный набор 🎁 ⚡️ В итоге, получился win-win для покупателя и продавца. Потребитель получает комплексное решение по выгодной цене по отдельности, а клиент тем самым повышает средний чек 🧾, экономит на доставке 🚚 и повышает лояльность перед клиентом 🤞🏻 #bubchen #маркетплейсы #wildberries #ozon #озон #оформлениекарточек #увеличениепродаж #marketgo
2 года назад
🟣 Рассказываем, что нужно сделать, чтобы в категории, где продаёте что-либо, зацепить внимание покупателя 💵 Оформляем карточку правильно! 😍 ⚡️ Если ваш товар представлен на белом фоне, срочно исправьте это: поместите изображение на цветной фон или добавьте карточке обводку, чтобы в общей ленте именно ваш продукт выделялся среди конкурентов; ⚡️ Добавьте на карточку название товара (если продаёте чехлы для телефона, укажите для какой модели он подойдёт); ⚡️ Не будет лишним вывести те характеристики и свойства, которые отличают ваш продукт от других; Опять же, если это чехол для телефона, укажите, что он сделан из пластика или силикона 🤞🏻 ⚡️Дополните карточку небольшим, но заметным тригером: вставьте наклейку из серии «НОВИНКА», «ХИТ», «BEST SELLER» ⚡️Фото для карточки 📸 Не секрет, что иногда продавцы берут фотографии товара из интернета - это ускоряет запуск продаж, но если вы продаёте одежду, этот формат не сработает! #оформлениекарточки #увеличениепродаж #маркетплейсы #marketgo
2 года назад
📋 Аналитика - важный этап. 📐 7 раз отмерь, ✂️ один раз отрежь. Аналитику надо проводить, как перед выбором товара для продажи (если такой вопрос стоит), так и перед стимулированием продаж. 📚 Если перед вами стоит задача увеличить объём продаж товаров, то важно обратить внимание на два основных момента: - Конкурентный анализ 📊 Вам не нужны все компании вашей категории - берём только конкурентов, которые стабильно продаются на той же площадке, что и вы. Если таких много (чехол для айфона), берём лидеров по продажам. - Целевая аудитория 👩🏼‍🤝‍👨🏽 Важно понимать, кому мы продаём. Не ориентируемся по себе. Ваша задача - залезть в голову ваших клиентов 🧠 #аналитика #маркетплейсы #wildberries #ozon #оформлениекарточек #увеличениепродаж #маркет #marketgo
2 года назад
На маркетплейсах идёт бесконечная ценовая конкуренция. «Кто дешевле - тот и на коне» - именно такая логика у большинства продавцов. Если ваш продукт имеет ряд серьёзных преимуществ - не стоит их принижать меньшей ценой продукта. Донести выгоды до потребителя и продавайте за честную стоимость. Сами покупатели скажут вам «спасибо» в отзывах 🤝 Однажды мы столкнулись с интересной задачей 📋 К нам обратился ирландский бренд детских витамин и добавок Colief. По сути, компания является олеимирз лидеров в своей отрасли ( а в Великобритании - вообще #️⃣1️⃣). Эффективность, зарубежность бренда, сильная научная база - все это позволяет закрыть большинство возражений пользователей и действительно помочь родителям не сомневаться в своём выборе. Но это приводит к единственной существенной сложности - стоимость 💰 В сравнении с конкурентными товарами препараты Colief стоили в два раза дороже. #маркетплейс #colief #marketgocase #marketgo
2 года назад
Во вчерашнем посте мы рассказали про модель AIDA, и как правильно ее использовать при продажи товаров на маркетплейсах. Но как всегда ничего не бывает просто и, к сожалению, иногда и этого недостаточно 🧐 📁 Возможный сценарий: мы заинтересовали человека, рассказали о продукте, убедили в его качестве, предложили его купить. Но он не купил 🤨 Почемуюу? Причин много. Ему может быть интересно, НО: - зарплата придёт через неделю, - рассматривает в качестве подарка через месяц, - жена отвлекла, - да банально ему нужно время на принятие решения 😇 🖥 Но сайт закрыл, название бренда не запомнил, да и вообще как-то подзабыл про нас… 👩🏼‍💼👨🏼‍💼 Но мы - не мы, если о себе не напоминать! И тут в действие вступает наше финальное оружие - ремаркетинг 🔁 Листайте пост для подробностей 🥳 #ремаркетинг #маркетинг #маркетплейсы #marketgo
2 года назад
Сегодня мы раскроем тему с точки зрения психологии - как пользователь принимает решения о покупке 🛍 #внешнийтрафик #маркетплейсы #продажинамаркетплейсах #marketgo
2 года назад
🥳 Поговорим сегодня о 5 работающих способах увеличения продаж на маркетплейсах и их особенностях 📈 Чтобы продавать, недостаточно только выставить товар на площадку - это факт 💭 Характеристика и качество предлагаемого продукта бесплатный трафик, который дают маркетплейсы, заинтересованные в продажах, также влияют на прибыль, но и на этом история не заканчивается 🥇 Листай нашу сегодняшнюю подборку и оставляй реакцию, если пост был полезен 🥳
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Опубликовано фото
3 года назад