Найти тему
Как селлеру вырасти с нуля до сотен миллионов: опыт «‎Маркет Эксперт»
В 2022 году e-com компания «Маркет Эксперт» вышла на маркетплейсы с пробной партией товаров для дома под брендом Wowzilla. Через несколько месяцев товары “взлетели” в топ категории. «Маркет Эксперт» продолжал масштабироваться: запустил ещё 3 бренда, расширил ассортимент до 100 позиций, помогал расти другим селлерам. В результате — за 2023 год выручка «Маркет Эксперт» составила 225 млн рублей, а за первые 3 месяца 2024 года - 150 млн рублей. В этой статье рассказываем, как селлеру стартовать с нуля,...
7 месяцев назад
Поставщики в Китае. Как Маркет Эксперт проверяет и отбирает контрагентов
Все товары брендов «Маркет Эксперт» закупаются в Китае. Среди сотрудников компании – скауты, которые находятся в Китае, отбирают поставщиков и находят лучшую цену на китайском рынке на определенный товар. Как «Маркет Эксперт» работает с контрагентами из Китая так, чтобы получить качественный и недорогой товар - рассказываем в статье. Чтобы выбрать добросовестного поставщика, нужно провести тщательный отбор по ряду критериев. Это поможет избежать мошенничества и других проблем. В первую очередь стоит...
7 месяцев назад
«‎Маркет Эксперт» выходит на IPO на Мосбирже в 2025 году
«‎Маркет Эксперт» - e-com проект по продаже и реализации товаров из Китая. В 2025 году компания планирует разместить первые акции на Мосбирже. Для отечественного рынка маркетплейсов это событие будет знаковым: среди селлеров из России «‎Маркет Эксперт» выходит на IPO первым. К проведению IPO компания активно готовится с начала 2024 года. За несколько месяцев на развитие «‎Маркет Эксперт» был привлечен конвертируемый займ на сумму 50 млн рублей от группы частных инвесторов. В обмен на вклад инвесторы получат 5% акций компании после ее реорганизации из ООО в ПАО...
8 месяцев назад
Как селлеру выйти на маркетплейсы в 2024 году
Один из текущих трендов на маркетплейсах - ужесточение конкуренции. После пика входа новых продавцов в 2022 году (+85% ), многие ниши оказались переполнены. В сравнение, в 2023 году количество селлеров выросло всего на 24%. Это не удивительно, войти на маркетплейсы стало действительно сложнее. Увеличился порог стартовых вложений, ужесточилась борьба за каждого покупателя, растет спрос на уникальный товар, а торговые площадки меняют правила игры. Несмотря на новые трудности, маркетплейсы остаются прибыльной и перспективной нишей...
8 месяцев назад
Как выбрать товар для маркетплейсов: гайд для селлеров из 5 шагов
Не ошибиться с выбором товара - главный этап в продажах. От этого зависит, какого качества придёт продукция, сколько единиц будет продано, будут ли довольны покупатели, и какую прибыль получит селлер. В этой статье мы собрали главное, на что обращаем внимание при выборе товара. Выделяют 3 типа товаров: повседневного спроса, трендовые и сезонные. Выбор ниши зависит от целей селлера. Сезонные товары продаются хорошо только в определенное время года, например, шубы зимой или купальники летом. Особенность таких товаров в том, что в сезон они стоят дорого, а в другое время года - дешево...
8 месяцев назад
Рост для селлеров: где найти деньги на развитие бизнеса
Если селлер не привлекает деньги, он не растёт. Отсутствие роста в бизнесе - тоже деградация. И если в начале пути продавцу достаточно собственных средств или помощи близких, то для дальнейшего развития нужны инвестиции извне. Где и как искать деньги селлерам - поделился генеральный директор «Маркет Эксперт» Сергей Кротков. Для старта на маркетплейсах достаточно 150-300 тыс. рублей. Многие селлеры находят эту сумму самостоятельно, например, откладывая деньги с зарплаты. Другие применяют концепцию 3F: Family, Friends, Fools, то есть занимают средства у семьи, друзей и знакомых...
8 месяцев назад
Инвестиционное предложение «Маркет Эксперт». Как заработать на селлере?
«Маркет Эксперт» —компания, импортирующая товары с китайских рынков и помогающая селлерам мастштабироваться на крупнейших российских маркетплейсах. Кроме софинансирования селлеров, «Маркет Эксперт» занимается развитием собственных брендов: Wowzilla — товары для дома, Monsec — косметика, Basbag — сумки и аксессуары, Careboom — одежда, обувь, головные уборы. За 3-летний опыт работы мы смогли выйти на оборот в 250 млн рублей (за 2023 г.) и привлекли суммарно 200 млн рублей инвестиций. В 2024 году планируем...
8 месяцев назад
Как найти и выбрать поставщиков из Китая: гайд для селлеров
Большинство селлеров на маркетплейсах занимаются перепродажей товаров из Китая. В 2023 году китайские товары закупили 44% продавцов; среди тех, кто такими закупками еще не занимается, 26% рассматривают эту возможность. Разнообразие товаров и низкие цены — основные преимущества китайского рынка. Однако с закупкой товаров в другой стране связаны некоторые сложности, например, поиск надежного поставщика и выгодных условий сотрудничества. Нельзя просто зайти на китайскую оптовую платформу, выставить фильтр по рейтингу и выбрать продавца с оценкой 5 баллов...
9 месяцев назад
Как товары из Китая перестали ассоциироваться с плохим качеством и покорили российские маркетплейсы
С началом перестройки в СССР на российский рынок стали все чаще попадать товары из-за границы, в особенности из Китая. Именно в 90-х начала формироваться репутация китайских товаров, которые часто ассоциировались с подделкой, плохим качеством и низкой ценой. Однако за последние 20 лет ситуация сильно изменилась, и Китай сегодня — производитель одних из самых качественных и технологичных товаров в мире...
10 месяцев назад
Маркет Эксперт: экономические результаты за первый квартал и планы на 2024
27 марта в Telegram-канале "Проект Tangeniring” прошла онлайн-встреча руководства Маркет Эксперт. Основатели проекта поделились итогами работы за первый квартал и рассказали о том, какой стратегии будет придерживаться компания в 2024 году. Tangeniring — международный проект Артёма Ружейникова, который занимается продажей товаров на маркетплейсах и масштабированием других селлеров. Маркет Эксперт — франчайзи проекта в России. Основные результаты работы за первый квартал 2024...
10 месяцев назад