Найти в Дзене
Как в Америке празднуют детские дни рождения: хаос, крики и гора подарков
В Америке каждые выходные — сезон дней рождений. У каждой девочки в классе больше двадцати человек, и тут есть традиция — звать весь класс. В парк, в игровую зону, в батутный центр — куда угодно, лишь бы вмещалось человек пятьдесят. С одной стороны, это мило: никто не обделён, все приглашены. С другой — дети этот опыт вообще не ценят. Толпа, крики, беготня, именинник где-то теряется посреди этого хаоса. Зато гора подарков есть. Я смотрю на это и вспоминаю наши дни рождения в двухкомнатной квартире...
227 читали · 2 месяца назад
Как я оказалась за одним столом с Эдом Шираном (и узнала секрет его хитов)
Ох, какие это были выходные! Я всё ещё осознаю все события и встречи. Я только вернулась в Калифорнию из Санкт-Петербурга, отправила детей в школу и улетела в Стокгольм. Компания Epidemic Sound пригласила меня как креатора в Стокгольм. Сказали, что программа будет интересная, но я не ожидала, что настолько. Вчера вечером я сидела за одним столом с легендой — солистом группы ABBA. Он делился секретами творчества и признался: даже в 80 лет он использует AI для написания музыки. Когда застревает с мелодией — просит нейросеть придумать варианты...
116 читали · 3 месяца назад
Как сделать охват 5 млн за 2 часа: опыт Марины и команды Когда Марина была на Google I/O, она в режиме реального отправляла команде записи выступлений, свои заметки, главные выводы. Каждый в команде забрал этот контент себе и адаптировал под свою площадку с помощью AI. И вот что из этого получилось: Instagram*: 12 постов и сторис с ключевыми инсайтами. X (Twitter): 10 коротких, цепляющих тредов. LinkedIn: 7 постов для профессиональной аудитории. Telegram: 9 постов с личными наблюдениями и аналитикой. Всё это — за 2 часа! Нам удалось суммарно собрать 5 млн просмотров с одного инфоповода с помощью AI и контент-системы, которую мы применяем. И что вы думаете? На прошлой неделе Марина получила приглашение от Google взять интервью у одного из их руководителей. Google заметил Марину ;) Сейчас выигрывают те, кто умеют не просто «делать контент», а быстро масштабировать его. Если хотите научиться строить такую систему, добавляйтесь в Telegram-бот, завтра расскажем, что нужно для этого 👉 sbsite.pro/...ain
4 месяца назад
👉 Но у этой стратегии есть и обратная сторона: если вся экосистема бренда держится на одном человеке, то основатель превращается в заложника своего же бренда)) Устал фаундер? Уехал? Решил уйти в тень? Все встает. Поэтому стоит двигаться к гибридной модели: Есть лицо. Фаундер или амбассадор, который задаёт тон, передаёт энергию и ценности. Есть система. Штатные контент-креаторы, которые делают видео и умеют рассказывать истории бренда так, чтобы он жил и без ежедневных включений основателя. ⭐️ Или используется AI 😄 Он помогает из одной единицы контента от фаундера создать ещё 10–20. Например, Марина сама снимает 2 подкаста, а из этого команда и AI создают ещё около 80 единиц контента. Как выстроить такую систему масштабирования контента, как у Марины, рассказываем в Telegram-боте 👉 sbsite.pro/...ain
4 месяца назад
🐣 У нас пополнение! Пока все разъехались по отпускам и строят планы на август, мы решили не сбавлять темп. К нам в команду на это лето присоединились AI‑стажёры. Зачем? Мы хотим построить своих AI-агентов, которые смогут автоматически создавать идеи и постить их. Пока мы разрабатываему эту внутреннюю систему для себя, первое, что сделали ребята — собрали промпты. Мы уже сами используем их внутри команды ;) Там есть промпты для контента в Instagram*, Telegram, LinkedIn и YouTube. Забирайте их в нашем Telegram‑боте 👉 sbsite.pro/...ain
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала