Найти тему
ВОЗРАЖЕНИЯ , С КОТОРЫМИ ЧАЩЕ ВСЕГО СТАЛКИВАЮСЬ Я ИЛИ МОИ КЛИЕНТЫ ИЛИ КАК УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ ПОКУПКИ ВАШИХ ПРОДУКТОВ ПРИ ПОМОЩИ ИХ ОТРАБОТКИ
Привет 🌸 сегодня я разберу для вас вопрос, который чаще всего не дает увеличивать вашу прибыль - это вопрос о работе с возражениями ваших клиентов. Как чаще всего происходит - вы предложили свой товар клиенту и кто-то вам ответил что дорого, кто-то ответил что не сейчас и куплю попозже, кто-то сказал я подумаю и , скорее всего, ответ вы так и не получите и тд 🙌🏼 Почему так происходит?! Возражение - это осознанный отказ , но не окончательный от покупки, после озвучивания ему стоимости продукта. Поэтому, задача хорошего «продавца» - это побыть психологом, выявить боли клиента, узнать причины почему он отказывается от покупки сейчас и убедить его на свершение покупки...
2 года назад
Как сделать ~82000 за 2.5 недели и определить с какими клиентами стоит работать, а с какими нет Привет Моя консультация - это кладезь в вашем бизнесе. Поверьте. Она стоит каждого вашего потраченного рубля и даже больше  формат консультации предполагает за собой недельное сопровождение  поэтому после созвона я не бросаю вас в одиночестве , а поддерживаю и направляю Моя задача для вас - чтобы вы сдвинулись с мертвой точки, определить ваши границы роста. Сегодня созванивались с Татьяной в рамках онлайн консультации и я получила результаты Тани за 3 недели с нашего первого созвона . Таня бьюти - мастер, у нее студия по бровям. Как мне это знакомо Что мы сделали с Таней за консультацию:  за несколько дней до консультации мы созвонились для определения точки А, что мешает двигаться и определили запрос Тани на работу со мной. Я это делаю для того, чтобы лучше понимать ваш запрос, чтобы на консультации предоставить рабочие схемы для вашего проекта.  в день консультация провели анализ аудитории, далее Тане была дана задача для проведения самостоятельного анализа, более глубокого, с которого мы собрали более 20 заявок на созвоны и выявили, что больше всего аудиторию волнует  разработали продуктовую линейку для перехода Тани в онлайн  поработали над упаковкой ее аккаунта, я заранее предоставила ей визуальную концепцию, определила через что можно донести ценность.  Таня провела около 20 диагностик, на которых появилась понимание, какой продукт стоит создавать , как флагманский, и какой на допродажи, и как именно продавать и закрывать на услугу После нашей консультации прошло почти 3 недели. Теперь Татьяна уверена в своих силах, изменила своё позиционирование и масштабирует систему в блоге. Появилась понимание, как через экспертность продавать свои продукты, а также ушли страхи За 2.5 недели у Тани получилось с 0 в онлайн заработать первые деньги и ей явно это нравится Как увеличить продажи, с чего начать и как выстроить воронки , которые действительно продают я разбираю на личной консультации  пиши в директ @ivanova.marinaa в феврале осталось несколько мест 
2 года назад
КАК ПРИЙТИ К РЕЗУЛЬТАТУ? В своей работе я использую два формата - это индивидуальные консультации и наставничество , которое длится 6 недель 🌸 ⭐️ Консультация - это индивидуальная встреча со мной офлайн , если вы находитесь в Ярославле или онлайн через zoom или любой другой мессенджер. Я - эксперт в продвижении инстаграм, запусках онлайн продуктов, усилении вашего бизнеса с помощью личного бренда, а также раскрываю ваши способности и таланты через распаковку личности и экспертности. Поэтому ко мне на консультацию приходят, чтобы получить ответы на волнующие вопросы в продвижении, запусках и раскрытии своего потенциала. ⠀ ⭐️ Формат наставничества подходит тем, кто хочет пройти свой путь для достижения своих целей с моей поддержкой. Формат наставничества, эффективнее, так как я полностью погружаюсь и вовлекаюсь в ваш продукт и в течение 6 недель сопровождаю вас на вашем пути. Почему вам следует выбрать формат наставничества - потому что у меня есть опыт в запусках, продвижении , есть результаты моих клиентов , а также большой багаж знаний и ошибок за спиной, и я хочу помочь тебе их избежать 💗 Важно понимать, что наставничество будет эффективно если усилия будут приложены не только со стороны наставника, но и со стороны самого эксперта 🙌🏼 Вы должны быть включены в процесс не меньше меня. В результате моих консультаций клиенты сделали результат ⏬️ ✔️ Татьяна за 2.5 недели выросла в доходе с 0 до 82 т.р. , кажется это нереально, но нет, это реально 💥через упаковку блога и позиционирование она начала транслировать свою экспертность и получила заявки на обучение профессии ✔️ Аня сделала х3 к предыдущему месяцу, она визажист и решила , что хочет запускать онлайн продукты ✔️ Андрей пришел с запросом привлечения трафика, мы разработали ему программу по продвижению, тем самым блог постепенно начал расти. ✔️ Екатерина с помощью моей распаковки личности поняла, что хочет транслировать в своем блоге и с помощью каких инструментов закрывать клиентов на продажи По итогу консультации вы выйдете с ГОТОВОЙ стратегией, что делать дальше, чтобы начать зарабатывать на своем деле (конкретные инструменты: воронка, офферы, трафик и т.д.) - готовый ПОШАГОВЫЙ ПЛАН действий, который сократит ваш путь 🙌🏼 По итогу наставничества вы получаете мое сопровождение, программу, проработанную под ваш запрос, экспертное мнение на ваш проект. Работа в наставничестве происходит в индивидуальном формате, не по шаблону. Потому что это не онлайн курс. С каждым я работаю индивидуально. ❗️Поэтому если ты ХОЧЕШЬ монетизировать свое дело, но не знаешь, с чего начать или ХОЧЕШЬ вырасти в доходе, но не знаешь, как масштабировать свой проект, тогда пиши мне в личные сообщения и я проконсультирую тебя❗️
2 года назад
Почему запуск может не получиться
Привет! Предлагаю разобраться в этом вопросе. Итак, наверное, первое место в категории провальных запусков займёт «у меня гениальная идея, она сто процентов взорвет рынок и я уже вовсю снимаю уроки». И это именно та категория, которая на 99% будет провальной, к сожалению но это так. Ваш продукт может быть интересен вам, но не вашей аудитории. А то что интересно вашей аудитории об этом вы можете даже не догадываться 👐🏼 Меня зовут Марина Иванова, я продюсер экспертов и ментор по самозапускам. Сегодня я разбираю причины по которым запуск может потерпеть неудачу 👇🏼 1 причина по которой запуск...
2 года назад
Формат продукта на запуск
Привет друзья! Чаще всего от своих клиентов я слышу о том, что «мне нечего запускать, у меня нет онлайн курса». Но это самое большое заблуждение экспертов начинать свои запуски именно с онлайн курса. Давайте разберёмся, почему так. Обычно, все заканчивается с запуска онлайн курса, не успев начаться 😅 это факт 🙌🏼 Почему так происходит ⏩⏩⏩ Насмотрелись мы значит , как один блогер запустил онлайн курс и миллионы заработал, второй, третий, четвертый и так далее и решили, а чем я хуже, тоже буду курсы продавать. Окей, продавай, но начни не с курса, а с чего то более легкого, есть много форматов продуктов , которые вы можете продавать, начните с меньшего и придете к большему без выгорания...
2 года назад
Почему у экспертов возникает страх работы с продюсером?!
Я часто от экспертов слышу о том, что они боятся начинать работу с продюсером, либо уже работали, но закончили отношения. Причин может быть несколько, но основные 1. Продюсер не компетентен, в том что делает 2. «Продюсер» брал деньги за работу и «сливался» Хочу разобрать эти причины и пояснить, почему не стоит бояться работы с продюсером и не «тащить» на себе запуски в одиночку. Компетентность специалиста, в нашем случае продюсера, страдает от того, что сейчас на рынке инфобиза каждый второй штампует свои онлайн курсы, а что дальше делать после этого курса никто не рассказал.болтайся сам , как 💩 в проруби...
101 читали · 2 года назад
Целевая аудитория - для чего знать своего клиента
Целевая аудитория это по - простому человек или группа людей, которые заинтересованы в ваших товарах или услугах. Вы, как владелец бизнеса, должны понимать, с кем предстоит работать и кому продавать. Чтобы не сливать бюджет впустую, маркетинговые активности на продвижение и рекламу должны быть направлены на целевую аудиторию. Прежде чем создавать продукт, нужно определить потребности клиентов и выгоды от взаимодействия с вами. Для этого и проводится анализ аудитории, какие способы есть для анализа я расскажу ниже. Так же важно понимать, если у вас имеется несколько продуктов в продуктовой линейке, то под каждый продукт будет своя аудитория...
2 года назад
Зачем эксперту продюсер
Создать продукт — это пол дела ✔️ важно его правильно упаковать и предоставить для своей аудитории, ну и конечно важно не забыть про очевидное «а нужен ли именно этот продукт для моей аудитории».  Разберем , для чего эксперту нужен продюсер и как он упростит его путь ✔️ поехали 👇🏼 Я того мнения, что каждый должен заниматься своим делом. Не надо городить огород. Живите по облегченному пути. Пользуйтесь услугами тех, кто как или иначе лучше вас разбирается в своей сфере деятельности 🙌🏼 На границы возможностей эксперта влияют два фактора. Первый — время. После работы над содержанием продукта его не остается ни на что другое...
293 читали · 2 года назад