Найти тему
Охват целевой аудитории
Целевая аудитория– термин, используется в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками, интересами. Главное значение целевой аудитории с точки зрения рекламы – то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. ЦА для рекламодателя основная и наиболее важная категория направления рекламного сообщения. Целевая аудитория берется за совокупность потенциальных или существующих потребителей, принимающих покупательские решения или групп, оказывающих на них влияние...
1 год назад
Повышение эффективности работы нативной рекламы
Выбор подходящего формата. Интеграция должна быть логичной и продуманной. Она может быть размещена в формате: публикации в соцсетях, статьи с интересной информацией, инфографика, онлайн общения экспертов и медийных личностей, ведеоролика, подкаста, рекомендации и отзывов. Поэтому надо внимательно проанализировать продукт и аудиторию, которой было бы актуально увидеть информацию о нем, рассмотреть на каких площадках они более активны и платежеспособны. Работа над оформлением, визуальная часть представления продукта. В таком формате рекламы важна лаконичность. Визуальное восприятие очень важно для человека, поэтому этот фактор важно внимательно рассматривать при составлении интеграции...
1 год назад
Преимущества и недостатки нативной рекламы
Как и любой аспект нашей жизни, нативная реклама имеет две стороны, но, на мой взгляд, преимуществ у нее больше, чем недостатков. Ее появление связано с изжившей себя классической рекламой, поэтому плюсы и минусы можно выявить в сравнении с ней. Естественная реклама, качественно вставленная в общий поток информации, не вычеркивается нашим взглядом как рекламные баннеры. Пользователи интернет ресурсов привыкли игнорировать рекламу, но в данном случае она направлена на целевую аудиторию и актуальна именно для них, отвечает их интересам и потребностям. Но исходя из такой лояльности следует главный недостаток нативной рекламы...
1 год назад
Характерные признаки нативной рекламы
Ключевой признак и основа естественной рекламы – это отсутствие принуждения к покупке. А за этим признаком стоит то, что реклама не должна выделятся на контекстном фоне. Исходя из этого, такой вид рекламы, не может быть размещен сам по себе, необходим контент, в который будет незаметно вставлен блок, поднимающий интерес к товару. Естественная реклама должна быть полезной и информативной, через нее покупатель должен узнавать новые факты о рассматриваемом продукте или рассматриваемой услуге. Качественная нативная реклама должна быть уникальной. Это...
1 год назад
Что такое нативная реклама
Что такое нативная реклама Нативная реклама – реклама, которая демонстрирует продукт и вызывает у покупателя интерес, но не несет в себе открытого призыва к покупке. Такой вид рекламы еще называют «естественным», из этого определения следует то, что потребитель сам приходит к покупке естественным путем, без навязывания. В качестве нативной рекламы могут выступать образовательные, развлекательные, информационные материалы, но главное, чтобы не было откровенного призыва к покупке. Ни в коем случае в естественной рекламе не может быть фраз: «возможность ограниченна», «успейте, только сейчас», «оплатите две, а третью получите в подарок» и так далее...
1 год назад