Найти тему
А ВЫ ХОРОШО ЗНАЕТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Пока мы фокусируемся на собственных представлениях о мире, то совершенно не думаем о том, что нужно другим людям. Мы не знаем свою целевую аудиторию и их потребности, пока: Нам это нужно, чтобы: Всё это снижает прибыль и не дает результат. Наша задача найти: Как правильно провести исследование ЦА? ШАГ 1 Сформулируйте главные характеристики ваших клиентов от пола и возраста до вида их деятельности и интересов. На основе закономерностей соберите несколько портретов покупателей. ШАГ 2 Боли – это проблемы...
2 года назад
СЕКРЕТНОЕ «ОРУЖИЕ» САМЫХ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ
У каждого должен быть человек, который направит, поддержит, замотивирует, когда вы НЕ ЗНАЕТЕ, что делать или запутались на пути в достижении какой-либо цели! Вы ведете блог, рассказываете про себя, про свои услуги, запускаете свой курс, но ничего не происходит… У вас было такое? Довольно часто вижу такие ситуации, когда действий много, а результат отсутствует. Такая проблема возникает из-за отсутствия СТРАТЕГИИ, СИСТЕМЫ И ПРАКТИКИ! Наставничество не просто про...
2 года назад
КАК ЭКСПЕРТУ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 500 000 НА СВОЕМ БЛОГЕ С 1000 ПОДПИСЧИКАМИ?
По статистике каждый 20 подписчик - потенциальный покупатель. А в блоге с живой аудиторией 1000 это целых 50 человек. КАК ЗАРАБОТАТЬ СВОИ ПЕРВЫЕ 500 000? Нужно продать 10 людям вашу услугу с чеком 50 тысяч! Сейчас вы скажете, Мария, спасибо за совет, но мы и так знали, что вода мокрая, небо голубое. Но не все так очевидно. Почему вы не зарабатываете полмиллиона в месяц? Потому что вы застряли только на одном продукте. Который вашим подписчикам кажется еще слишком дорогим, ненужным, не понимают, сможет ли он решить их проблему...
2 года назад
ТЫ ПРОИГРАЛ, ЕСЛИ ТАК ДУМАЕШЬ
Сейчас я расскажу, что с этим делать. Сколько ты зарабатываешь? Ответь себе честно. А теперь прими, что эта сумма - ответ мира на твои действия. Мало? Значит, ты точно делаешь что-то не так. ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? ЧТО ВЫБИРАЕТЕ ВЫ? Лайки и подписчики...
2 года назад
ХВАТИТ ПОКАЗЫВАТЬ ЛИЧНОЕ В СТОРИС
Заинтриговала фраза? ⠀ А знаете почему?) Потому что кто прочитал, тот с облегчением выдохнул и сказал себе «фух, наконец-то». ⠀ А если я сейчас скажу: НАДО понимать, что нет «черного и белого». Черное или белое - это категоричное мышление, которое ограничивает и не делает ничего хорошего...
2 года назад
4 КАЧЕСТВА УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ
Практически каждый мечтает быть успешным, но что это означает? ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ДОСТИЧЬ СВОИХ ЦЕЛЕЙ: 1) ТВОРЧЕСТВО Это не только черта характера, но и умение выдвигать идеи. Чтобы проявить творческий подход, вам нужно вдохновляться, читать, делиться мыслями и идеями. 2) ГИБКОСТЬ Чтобы быть успешным, вам нужно уметь быстро адаптироваться и очень легко подхватывать идеи. А также быть гибкими, адаптируясь к рынку, выходить за рамки границ и ломать потолки... 3) СТОЙКОСТЬ Вы должны быть настойчивы, чтобы достичь своих целей и получить желаемые результаты...
2 года назад
КАК ОТРАБОТАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА?
«Я подумаю» «Слишком дорого» «Мне нужно посоветоваться с мужем» Слышали когда-нибудь такое от своих клиентов? Обычно возражения возникают потому что потенциальный клиент не понимает ЦЕННОСТИ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ и не понимает возврата инвестиций. ЛЮДИ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ НЕ ЗА САМ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ, А ЗА ТОТ СМЫСЛ, КОТОРЫЙ ВКЛАДЫВАЮТ В ЭТУ ПОКУПКУ! Как все-таки донести ценность своего продукта или услуги до клиента? ШАГ 1 Определить свои ценности. В этом вам поможет распаковка своих ценностей. ШАГ 2 Создать позиционирование...
2 года назад
ТРИ ВОПРОСА ЭКСПЕРТУ
Если вы хотите вести свой блог (не важно на какой площадке) в кайф и в удовольствие, получать обратную связь от благодарных подписчиков, которые в дальнейшем станут вашими клиентами, то вот 3 главных вопроса: 1) КТО ВЫ? Если вы не знаете своей уникальности, у вас нет четкого позиционирования и вопрос "Чем вы и ваша услуга отличается от конкурентов?" - ставит вас в тупик, то вам есть о чем задуматься. Ведь без четкого позиционирования вы теряете своих клиентов. Заходя к вам в блог, они не понимают, чем вы можете быть лучше предыдущего мастера и почему они должны прийти именно к вам...
2 года назад
❗️ СЕЙЧАС ВАЖНО БЫТЬ ПОНЯТНЫМ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ❗️
Специалисту и эксперту не нужно пилить длинные прогревы в сторис, интриговать подписчиков, брать инфоповоды из ниоткуда, чтобы привлекать и удерживать внимание аудитории. Прошли те времена. В то же время, между клиентом и покупкой вашего продукта/курса/услуги не должно быть пропасти. Вы лучше всех должны понимать, что должен сделать клиент, чтобы он купил ваш продукт. ✦ Что для этого нужно? 1️⃣ Уникальное позиционирование. Об этом я писала здесь https://t.me/mariasirkinaa/546 2️⃣ Продающий контент и упаковка...
2 года назад
ЛЕТОМ ПРОДАЖИ ПАДАЮТ
Тот, кто ТАК думает, до сих пор живет по нашей школьной системе… И это все из-за неправильного отношения к летним каникулам. Да-да. С детства в течение 11-16 лет нам закладывали программу – три месяца мы ничего не делаем – мы отдыхаем. И данная программа заложена в нас настолько глубоко, что мы сами ожидаем, что летом МЫ будем иметь меньше работы – и мы сами программируем спад продаж в своём бизнесе. А чтобы оправдать снижение продаж, мы придумываем себе причины, почему летом должны падать...
2 года назад
КАК ТЫ МОЖЕШЬ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВЕДЕНИЯ INSTAGRAM* И ЗАБИТЬ СВОЮ ЗАПИСЬ НА МЕСЯЦ ВПЕРЕД?
Звучит многообещающе, не так ли? Но давайте сначала разберемся и посмотрим, что произойдет, когда бьюти мастер оставит в покое свой инстаграм?) Спойлер 🤭: начинает зарабатывать больше. Расскажу, что советуют 98% курсов по продвижению Бьюти мастеров: Вести IG, формировать личный бренд, выкладывать свои работы, показывать в Stories всю свою жизнь, писать посты, делать акции, устраивать конкурсы с отметками, делать взаимопиар. Быть самому себе smm-менеджером... При этом: - работать с IG нужно каждый...
2 года назад
ЧТО ВОЛНУЕТ КЛИЕНТА ПЕРЕД ЗАПИСЬЮ?
Какое впечатление нужно произвести на вашего клиента, чтобы он пришел на процедуру? Какой главный фактор влияет на принятие решения - записаться к вам или нет? Рассказываю! 1) Первое, что важно для клиента - это ваша ЭКСПЕРТНОСТЬ! Можно иметь много фото работ в профиле с подписью "до/после", но их количество не являются определяющим фактором для того, чтобы клиент записался на услугу. Сейчас недостаточно просто увидеть красивую картинку. Клиенту важна уверенность в качестве услуги, которую он получит...
2 года назад