Найти тему
Воровство идей. Инструкция, как НЕ делать одно и тоже
Сейчас самая большая проблема на рынке - воровство идей. Многие ее недооценивают и теряют огромные деньги и свою репутацию. Как избежать этого? Разбираю в данной статье конкурентные преимущества. Раньше копирование контента - было основным способом продвижения и хорошим источником трафика. Чужая идея не воспринималась как чужая интеллектуальная собственность, а значит не являлась воровством. “Все, что есть в интернете, есть общее” ”Своровали? Сам виноват, нечего было на всеобщее обозрение это выкладывать!” Все повторяли друг за другом и не стыдились этого...
1 неделю назад
9 идей, как НЕ банально продвигать бренд одежды
Привет! Если мы ещё не знакомы, меня зовут Маша ❤️ Я предприниматель. ___ Самая большая боль шоурумов — из 1000 запоминается только 1. Мы много сотрудничали с магазинами одежды, знаем всю специфику работы изнутри и как на данную проблему повлиять. Как развивать соц.сети для шоурума и что делать, если вы стоите на месте? Прямо сейчас вы убедитесь, что на самом деле далеко не все и существуют еще много способов продвижения, которые вы еще не пробовали. Разберем 9 из них. Формат - анкета Длительность - бесконечно Бюджет - 0 рублей Крутая идея, которую можно применить на любую нишу...
205 читали · 9 месяцев назад
Как выделиться на рынке среди конкурентов? Инструкция как НЕ делать одно и тоже
Привет! Если мы ещё не знакомы, меня зовут Маша ❤️ Я предприниматель. Сейчас самая большая проблема на рынке - воровство идей. Многие ее недооценивают и теряют огромные деньги и свою репутацию. Как избежать этого? Разбираю в данной статье. Раньше копирование контента - было основным способом продвижения и хорошим источником трафика. Чужая идея не воспринималась как чужая интеллектуальная собственность, а значит не являлась воровством. “Все, что есть в интернете, есть общее” ”Своровали? Сам виноват,...
9 месяцев назад
Всё о рекламе у блогеров. Как купить и окупить?
Привет! Если мы ещё не знакомы, меня зовут Маша ❤️ Я предприниматель. Мы с командой креативно продвигаем бизнесы в соцсетях. Вообще реклама у блогеров = прибыль для любого бизнеса. НО, тут важное НО, в этом нужно разбираться, иначе это не прибыль, а слитый бюджет. 1 ЭТАП. Определяем, какая нужна аудитория Чтобы не ошибиться, Вам нужно создать портрет покупателя не из головы, а из кастдевов (опрос-интервью аудитории). Многие предприниматели не дооценивают важность кастдевов и теряют огромные суммы...
9 месяцев назад
Зачем публиковать одно и то же во все соц.сети? 😳 Какой в этом толк?
А толк есть!) Ниже приведу Вам примеры Результаты одного и того же ролика на трёх разных площадках 🙌🏻 Отклики в виде заявок на услуги были с каждой площадки и с каждого ролика Одна единица контента должна «работать на Вас» минимум 5 раз. Как? Допустим, Вы сняли полноценный выпуск на ютуб и потом нарезали на короткие видео. Просто делайте кросспостинг. То есть размещайте одно и то же видео на разных площадках — в ВК клипах, в ТикТок, в YouTube Shorts, в reels, в Пинтерест и тд. Когда снимаете короткий ролик - дублируйте на разных площадках...
1 год назад
Как получать по 55-60 заявок в месяц только с помощью контента?
За 2 месяца к нам пришло 112 заявок на наши услуги при условии, что продвигаемся мы органически через контент. В этом статье расскажу, как мы это делаем и поделюсь нашей стратегией. Меня зовут Мария Машнина, я собственник компании «Take of strategy». К нам обращаются за стратегией продвижения, созданием лендингов, чат-ботов, рассылками, ведением соц. сетей, публикацией в СМИ или комплексным продюсированием продукта/личного бренда. Главная сложность в продвижении любого продукта состоит в том, что он завязан на доверии клиента к компании. Поэтому изначально нужно создавать эту связь и лояльность...
1 год назад
Что писать на сайте, чтобы на люди оставляли заявки и покупали
У каждого второго на сайте написано почему-то «Мы молодая и динамично развивающаяся компания». Хочется это обсудить и подсказать Вам продающую фактуру для сайта, чтобы не заливать будущих клиентов несвязными словосочетаниями :) Меня зовут Мария Машнина, я собственница компании «Take of strategy». К нам обращаются за стратегией продвижения, созданием лендингов, чат-ботов, ведением соц.сетей или комплексным продюсированием продукта/личного бренда. Работали с Павлом Курьяновым (Пашу, СЕО Black Star), ГригориемАветовым, Ксенией Собчак, компании Badoo, АйсКро и так далее...
1 год назад
Как не бояться продавать в блоге?Почему вообще люди боятся продавать в блоге?
Меня зовут Мария Машнина, я собственница компании «Take of strategy». К нам обращаются за стратегией продвижения, созданием лендингов, чат-ботов, ведением соц.сетей или комплексным продюсированием продукта/личного бренда. Почему вообще люди боятся продавать в блоге? 1) Страх отвержения. Когда человек вообще боится продавать, потому что переживает, что от него отвернутся, отпишутся, начнут ненавидеть. 2) Страх хорошей жизни. Вариант развития событий, когда человек продаёт, но в какой-то момент пугается и начинает сливать деньги) Установок в нашем бессознательном очень много...
1 год назад
Как продвигаться в соцсетях в настоящее время. Нестандартные способы продвижения 2023 года
Привет! Меня зовут Мария Машнина, я собственница компании Take of strategy. К нам обращаются за стратегией продвижения, созданием лендингов, чат-ботов, рассылками, ведением соцсетей, публикацией в СМИ или комплексным продюсированием продукта/личного бренда. Мы работали с Павлом Курьяновым (Пашу, СЕО Black Star), Григорием Аветовым, Ксенией Собчак, компании Badoo, АйсКро и так далее. Если ты тут, значит скорее всего ты планируешь продвигаться или продвигаешь других. В этой статье я расскажу о нестандартных способах продвижения...
1 год назад