Найти тему
ФАКТОРЫ УСПЕХА ОТ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТА 👇🏻 После своей попытки встать на вейк, я начала размышлять, что же помогает человеку быстрее и легче преодолевать различные задачи/трудности и т.д. ❕И поняла, что даже в случае с вейком есть очень много общего с БИЗНЕСОМ. Да, как бы странно это ни звучало Итак, к факторам успеха: 1. Когда ты хочешь сделать что-то новое, тебе нужен, во-первых, большой интерес, внутренняя мотивация и желание, потому что только через призму желания и мотивации можно пережить множество падений и каждый раз вставать и пробовать снова. 2. Второй фактор – это отсутствие ожиданий и понимание того, что в любом случае падения неизбежны. Важно не ожидать от себя чего-то слишком сложного, не ждать, что получится сразу. 3. Следующий фактор – это наличие инструктора, тренера, опытного человека, кто будет стоять на берегу (в моем случае это была лодка) и подсказывать, что нужно делать в процессе, чтобы достичь результата. Потому что без подсказок неудачных попыток будет намного больше. 4. И четвертым фактором я бы выделила поддержку и вовремя сказанное слово. Я очень много раз упала, пока пыталась встать на вейк, у меня уже кончалось время тренировки, и в этот момент тренер мне сказал: «осталось 10%, ты сейчас встанешь». Иии… я встала! Поэтому очень важно, чтобы рядом был кто-то, кто в тебя верит, это всегда даёт внутренний толчок к результату. А что вам помогает дойти до результата? Что бы добавили? Или разделяете полностью мои факторы?
6 месяцев назад
Как превратить новых клиентов в постоянных: эффективные и этичные методы
Привлечение новых клиентов - важный этап для развития любого бизнеса, но сохранение их как постоянных клиентов еще более важно. Это требует не только качественного предоставления услуг, но и внимательного и этичного отношения к клиентам. Предоставление высококачественного сервиса Обеспечьте клиентам высокое качество услуг, профессионализм и заботливое отношение. Уделяйте внимание каждому клиенту, создавайте уютную обстановку и поддерживайте чистоту и порядок. Качественное обслуживание создает положительный опыт и способствует их возвращению...
9 месяцев назад
Отзыв сам себя не напишет: как просить клиентов об обратной связи
Главная дилемма для многих фирм — как попросить написать отзыв? Позитивный отзыв — не просто приятное слово, а элемент обратной связи, который может вывести компанию на новый уровень. 🐱‍🏍 Отзыв за подарок Один из способов получить положительный отзыв — попросить его оставить. Чтобы наверняка мотивировать клиентов это сделать, можно предложить условный подарок. Сработает ли это метод? Для наглядности приведем пример российского исследования, проведенного в 2023 году. Выборка репрезентабельная — две тысячи человек...
9 месяцев назад
Работа с отзывами — важная часть успеха
Раньше “Книга отзывов и предложений” могла пылиться на полке. Сейчас, по последним исследованиям, 93% пользователей интернета ориентируются на отзывы в сети при выборе товаров и услуг. При правильной работе с ними все клиенты — ваши! В последний год стоимость привлечения одного покупателя в рекламных сетях российских площадок выросла втрое. Поэтому работа с отзывами как инструиент привлечения клиентов актуальна как никогда. Рассмотрим, как работает механизм выбора клиентом на примере салона красоты: Мнение клиентов, конечно, может быть субъективно...
10 месяцев назад
Смена власти: теперь сотрудник выбирает работодателя, а не наоборот
Сегодня у сотрудника выбора больше, чем у работодателя. Как такое могло произойти? Особенно в последнее время, когда насыщенность событий не дает перевести дух, ежегодно проверяя человечество на прочность? Я — Мария Гусева, специалист по организационному консультированию. На протяжении многих лет я изучаю поведение людей в различных организациях. Взаимосвязи между внешними и внутренними проявлениями поражают своей противоречивостью. Однако всему есть логическое объяснение. После краткого исторического экскурса, который, к сожалению, не позитивный, я расскажу о светлой стороне хаоса...
10 месяцев назад
Как противостоять профессиональному выгоранию: полезно знать руководителям и сотрудникам
Профессиональное выгорание — частое явление на сегодняшний день, из-за которого общество страдает от нехватки специалистов, а бизнес — от убытков, связанных с текучкой кадров. Чтобы найти выход из сложившейся ситуации, необходимо разобраться в природе происходящего. Я – Мария Гусева, специалист по организационному консультированию в медицине, расскажу в этой статье. Природа профессионального выгорания Современный социум характеризуется скоротечностью процессов. Еще несколько десятилетий назад люди не сталкивались с необходимостью молниеносно принимать решения...
11 месяцев назад
Клинические коммуникации превращают желания в потребности: как сделать так, чтобы пациент купил услугу в клинике
Любая сфера услуг – это всегда межличностный контакт. На успех коммуникации и результат влияют те, кто в этой коммуникации участвует. В медицинской сфере взаимодействуют пациент и врач. 💎 Цель первого – здоровье и красота. 💎 Цель второго – профессиональная реализация. Если речь идет о частной клинике, то к задачам врача добавляется грамотное выстраивание клинической коммуникации. Если речь идет о частной клинике, то к задачам врача добавляется грамотное выстраивание клинической коммуникации. Как...
11 месяцев назад
Успех крупных корпораций: что они уже внедрили и выросли, а другие об этом не знают и стоят на месте
Обратите внимание, что в успешных компаниях царит атмосфера радости. Туда хочется возвращаться. Секрет в том, что руководство делает акцент не только на клиенте, но и на сотруднике. Людям, работающим в компании, должны нравиться условия, оплата труда и атмосфера внутри коллектива. Для достижения такого уровня рабочего комфорта стоит присмотреться к новому направлению в области развития бизнеса — организационному консультированию. • Более 6 лет работы в сфере управления и продвижении бизнеса • Объединила...
11 месяцев назад
5 изменений, которые нужно внедрить в бизнес в 2024 году
В мире постоянно меняющейся экономической среды и растущей конкуренции бизнесам необходимо постоянно адаптироваться и совершенствоваться, чтобы оставаться конкурентоспособными. Меня зовут Мария Гусева - я специалист по комплексному развитию бизнеса. И уже более 6 лет я помогаю предпринимателям и крупному бизнесу увеличить окупаемость, конверсию перехода клиента из первичного в постоянного и выстраивать четкую систему управления и бизнес-процессов В 2024 году тренд бизнеса не просто в привлечении...
11 месяцев назад
Почему не развивается бизнес: причина не в деньгах
Каждый бизнес – микрокосмос. Регламенты и уставы определяют работу организации, а микроклимат компании движет вперед или, наоборот, препятствует развитию. Я – Мария Гусева, бизнес-консультант и создатель консалтинговой компании «Восходящий». Область моей деятельности – организационное консультирование. Этот новый инструмент помогает собственникам увидеть и понять реальные процессы внутри компании, когда тренинги и подсчет цифр перестают работать. Тогда на помощь приходит организационный консультант и проводит ментальную ревизию...
1 год назад
О ЧЕМ НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ ВРАЧ, НАЧИНАЯ ЧАСТНУЮ ПРАКТИКУ?
Часть 2. Первую часть читайте в прошлой статье Бывают очень классные клиники. Врач работает там и вообще не думает о других заботах. Его задача - просто лечение пациента Врач работает в клинике, где есть бухгалтер, юрист, администратор куратор, управляющий, который решает абсолютно все вопросы, в том числе организовывает обучение персонала по документации, построению пути клиента (например) И это все - скрытая работа, которая не видна врачу, это просто есть и врач воспринимает это как само собой...
1 год назад
О ЧЕМ НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ ВРАЧ, НАЧИНАЯ ЧАСТНУЮ ПРАКТИКУ?
Часть 1. Уходя в работу на себя, так сложно сразу все перестроить: и свой режим, и организацию работы. Знакомо вам? Когда врач планирует перейти в частную практику, часто он не до конца понимает, как ему нужно организовать свою работу Начав работать на себя, врач должен чётко уяснить, что абсолютно все административные функции лягут на него. Это может быть как и преимуществом, так и недостатком Если врач работает...
1 год назад