Найти тему
Кейс: промежуточные результаты рекламы байера в *Инстаграм'23
Есть ли жизнь в Инстаграм*? Есть и ещё какая! Все участники данной рекламной деятельности — НЕ жители и/или НЕ граждане России Вчера подводила промежуточный итог по работе с байером в Стамбуле, кто (как и я до знакомства с ним) не знает: байер — это специалист, который по вашему запросу находит товары в Турции и отправляет их в вашу страну. Рекламу вела на оптовый закуп одежды и обуви из оптовых рынков и фабрик Стамбула. Работала с некоторыми странами СНГ + щупала Европу...
1 год назад
Какие гарантии может дать таргетолог?
Улыбаюсь, когда мне задают такой вопрос) Особенно те, кто только планирует начать рекламироваться. Потому что мой ответ не сходится с их ожиданиями. А опытные предприниматели задают этот вопрос чисто для того, чтобы проверить таргетолога на адекватность. Я 7 лет продвигаю бизнес в соцсетях, поэтому отвечала на него ну очень много раз. Какие гарантии я даю и почему для предпринимателей с опытом рекламы этот вопрос — тест на адекватность? 🤔 Потому что таргетолог не может гарантировать ни продажи, ни даже подписки...
1 год назад
Как увеличить оборот производителю рулонных штор с 300к до 7 млн за 6 лет работы
Всем привет! На связи Марина Фролова, и я начала работать с соцсетями до того, как это стало мейнстримом, аж с 2012 года. Я подхожу к проектам комплексно: подготавливаю площадки к трафику, работаю с контентом, прорабатываю воронки и пути клиентов, веду таргетированную рекламу, делаю рассылки и чат-ботов. Работаю с ВК, запрещёнными нынче сетями (живу теперь не в РФ), есть опыт работы с LinkedIn. Погрузиться во всё это времени у меня было достаточно =) Сейчас хочу поделиться проектом, который я развивала в течение 6 лет...
1 год назад
Что такое Tone of Voice и с чем его едят?
В прошлый раз я затронула Tone of Voice. Как оказалось, по нему много вопросов, так что решила рассказать, что же это за зверь такой. 😉 👉🏻 Tone of Voice — это своего рода «голос» бренда. Не просто набор слов, а общее настроение сообщений, их подача и уникальная изюминка. ToV сильно влияет на то, как аудитория воспринимает бренд и помогает выделиться на фоне конкурентов. Из важного: он должен быть единым на всех площадках. От чего мы отталкиваемся, когда формируем ToV? Конечно, от целевой аудитории...
1 год назад
Детальный разбор рекламного текста
Любишь косточки перемывать? 😉 Давай поиграем и разнесём этот текст на кусочки! Посмотри объявление на скриншоте и посчитай, сколько раз тебе хочется внести правки, не меняя текст автора? Напиши, сколько изменений у тебя вышло в комментариях, а потом продолжай читать дальше. У меня их вышло 13-15 в зависимости от наличия перестановки одного из кучи эмодзи. 🤦‍♀ При этом я ещё не придираюсь к тому, что: — размыты условия акции — нет закрытия возражений и/или УТП/принципов/процесса работы/компании —...
1 год назад